Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Ремонтное производство Для содержания локомотивов и МВПС в технически исправном состоянии на железнодорожном транспорте действует планово-предупредительная система ремонта. Планово-предупредительная система ремонта предполагает постановку локомотивов на ремонт в плановые сроки и направлена на предупреждение возникновения неисправностей. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов и МВПС ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО‑1; · техническое обслуживание ТО‑2; · техническое обслуживание ТО‑3; · техническое обслуживание ТО‑4; · техническое обслуживание ТО‑5а; · техническое обслуживание ТО‑5б; · техническое обслуживание ТО‑5в; · техническое обслуживание ТО‑5г; · техническое обслуживание ТО‑6; · текущий ремонт ТР‑1; · текущий ремонт ТР‑2; · текущий ремонт ТР‑3; · средний ремонт СР, для МВПС капитальный ремонт КР-1; · капитальный ремонт КР, для МВПС капитальный ремонт КР-2. Виды технического обслуживания и ремонта ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 выполняются для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов. · Техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива. · Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). · Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива. · Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных норм. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива (вагона). · Техническое обслуживание ТО‑5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО‑5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО‑5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО‑5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги). · Техническое обслуживание ТО‑6 выполняют для определения остаточного ресурса конструкций локомотивов. Обследование технического состояния тепловозов проводят с целью выявления повреждений, определения фактического состояния основных элементов кузова, его рамы и их соединений, несменяемых деталей тележки, степени их коррозии, выявления трещин, недопустимых остаточных деформаций и износов. Текущие ремонты выполняются для ревизии, замены или восстановления изношенных узлов и деталей, испытания и регулирования аппаратов и приборов (для повышения работоспособности локомотивов). · Текущий ремонт ТР‑1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. · Текущий ремонт ТР‑2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. · Текущий ремонт ТР‑3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо). · Средний ремонт СР локомотива — ремонт, выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик (исправности) и частичного восстановления ресурса локомотива. Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах. · Капитальный ремонт КР локомотива — ремонт, выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному с заменой любых частей, включая базовые. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах. Капитальные ремонты КР-1, КР-2 (с модернизацией и без) производятся на специализированных электровагоноремонтных заводах. Модернизация с продлением срока службы (МЛН) производится на специализированных ремонтных заводах. Объем и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей, узлов и агрегатов определяются эксплуатационной и ремонтной документацией.
Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава приведены в таблице 1. Таблица 1 - Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов и МВПС, тыс. км
* Нормы пробега электровозов 2ЭС10 между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) и текущими ремонтами (ТР) согласно 2ЭС10.00.000.000 РЭ7. ** Нормы пробега электровозов ЭП2К между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) и текущими ремонтами (ТР) согласно ЭП2К.00 РЭ-2.
Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и планового ремонта в условиях мотор-вагонных (локомотивных) депо приведены в таблице 2 (нормы продолжительности ТО и ТР указаны без ожидания ремонта). Таблица 2 - Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и планового ремонта
Ремонт локомотивов и МВПС организован с применением агрегатного и крупно-агрегатного методов ремонта – замена деталей и узлов на заранее отремонтированные или новые на основе принципа взаимозаменяемости, то есть способности деталей и узлов одинакового назначения менять друг друга без предварительной подгонки.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2106)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |