Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава



2019-11-13 2106 Обсуждений (0)
Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 5.00 из 5.00 3 оценки




Ремонтное производство

Для содержания локомотивов и МВПС в технически исправном состоянии на железнодорожном транспорте действует планово-предупредительная система ремонта. Планово-предупредительная система ремонта предполагает постановку локомотивов на ремонт в плановые сроки и направлена на предупреждение возникновения неисправностей.

Система технического обслуживания и ремонта локомотивов и МВПС ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта:

· техническое обслуживание ТО‑1;

· техническое обслуживание ТО‑2;

· техническое обслуживание ТО‑3;

· техническое обслуживание ТО‑4;

· техническое обслуживание ТО‑5а;

· техническое обслуживание ТО‑5б;

· техническое обслуживание ТО‑5в;

· техническое обслуживание ТО‑5г;

· техническое обслуживание ТО‑6;

· текущий ремонт ТР‑1;

· текущий ремонт ТР‑2;

· текущий ремонт ТР‑3;

· средний ремонт СР, для МВПС капитальный ремонт КР-1;

· капитальный ремонт КР, для МВПС капитальный ремонт КР-2.

Виды технического обслуживания и ремонта ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 выполняются для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов.

· Техническое обслуживание ТО‑1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива.

· Техническое обслуживание ТО-2 выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ).

· Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива.

· Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных норм. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива (вагона).

· Техническое обслуживание ТО‑5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО‑5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО‑5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО‑5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги).

· Техническое обслуживание ТО‑6 выполняют для определения остаточного ресурса конструкций локомотивов. Обследование технического состояния тепловозов проводят с целью выявления повреждений, определения фактического состояния основных элементов кузова, его рамы и их соединений, несменяемых деталей тележки, степени их коррозии, выявления трещин, недопустимых остаточных деформаций и износов.

Текущие ремонты выполняются для ревизии, замены или восстановления изношенных узлов и деталей, испытания и регулирования аппаратов и приборов (для повышения работоспособности локомотивов).

· Текущий ремонт ТР‑1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов.

· Текущий ремонт ТР‑2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов.

· Текущий ремонт ТР‑3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо).

· Средний ремонт СР локомотива — ремонт, выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик (исправности) и частичного восстановления ресурса локомотива. Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах.

· Капитальный ремонт КР локомотива — ремонт, выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному с заменой любых частей, включая базовые. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах.

Капитальные ремонты КР-1, КР-2 (с модернизацией и без) производятся на специализированных электровагоноремонтных заводах.

Модернизация с продлением срока службы (МЛН) производится на специализированных ремонтных заводах.

Объем и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании и ремонте, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей, узлов и агрегатов определяются эксплуатационной и ремонтной документацией.

 

Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Средние для ОАО "РЖД" нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта локомотивов и МВПС, тыс. км

Серии локомотивов

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

СР

КР

ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 в/и 3 - 25 200 400 800 2400
ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 48 ч. - 22 180 360 720 2160
ВЛ65, ЭП1 48 ч. - 25 200 600 1200 2400
ТЭ10 72 ч. 10 50 150 300 600 1200
ЧМЭ3 120 ч. 40 сут. 9 мес. 18 мес. 36 мес. 6 лет 12 лет
Серия локомотива ТО - ТР ТР-300 ТР-500 СР КР
2ЭC10* 10 - 100 300 500    
Серия локомотива ТО - ТР 5-й ТР 10-й ТР СР КР
ЭП2К** 72 ч. - 30 150 300    
Серии МВПС ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
ЭР2, ЭР9П 48 ч. 7 сут. 50 сут. 150 300 600 1800
ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД9Т, ЭТ2Т 48 ч. 3 30 175 350 700 2000
ЭД4М, ЭД9Т 48 ч. 3 30 175 350 700 2000
РА-1, РА-2 48 ч. 10 сут. 60 сут./ 50 18 мес./ 150 36 мес/ 300 6 лет/ 600 12 лет/ 1200

* Нормы пробега электровозов 2ЭС10 между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) и текущими ремонтами (ТР) согласно 2ЭС10.00.000.000 РЭ7.

** Нормы пробега электровозов ЭП2К между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) и текущими ремонтами (ТР) согласно ЭП2К.00 РЭ-2.

 

Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и планового ремонта в условиях мотор-вагонных (локомотивных) депо приведены в таблице 2 (нормы продолжительности ТО и ТР указаны без ожидания ремонта).

Таблица 2 - Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и планового ремонта

Серии локомотивов

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 в/и не более 1 ч. - 18 ч. 3 сут. 6 сут.
ЧС2, ЧС2Т, ЧС7, ВЛ65, ЭП1 не более 2 ч. - 18 ч. 3 сут. 6 сут.
ТЭ10 не более 1,2 ч. 12 ч. 36 ч. 4 сут. 6 сут.
ЧМЭ3 не более 1 ч. 12 ч. 24 ч. 3 сут. 6 сут.
ЭР2, ЭР9П ,ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД9Т, ЭТ2Т, ЭД4М, ЭД9Т не более 2 ч. 4 ч. 12 ч. 4 сут. 10 сут.
РА-1 не более 2 ч. 6 ч. 24 ч. 5 сут. 15 сут.
РА-1 не более 2 ч. 12 ч. 36 ч. 10 сут. 30 сут.

Ремонт локомотивов и МВПС организован с применением агрегатного и крупно-агрегатного методов ремонта – замена деталей и узлов на заранее отремонтированные или новые на основе принципа взаимозаменяемости, то есть способности деталей и узлов одинакового назначения менять друг друга без предварительной подгонки.



2019-11-13 2106 Обсуждений (0)
Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Средние нормы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2106)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)