Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 10. Электронная коммерция



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Тема 10. Электронная коммерция 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В настоящее время уровень развития телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе возможность доступа к Интернету, качество линий связи и скорость передачи данных, стоимость провайдерских услуг достаточно высок, чтобы применять эти возможности в работе маркетолога предприятия.

Появление информационной системы типа Экстранет (развитие внутренней инфраструктуры предприятия) позволяет осуществлять доступ к такой системе не только со стороны сотрудников предприятия, но и из внешнего мира, для тех, кому даны соответствующие права. Прозрачная для партнеров, но закрытая для посторонних система обслуживания клиентов работает как визитная карточка или справочник предприятия: содержит информацию об ассортименте, ценах на товар, о скидках и льготах, базу данных клиента (состояние его счетов, информацию о размещенных заказах и т.д.). У предприятия есть возможность не только информировать потребителей о своей деятельности и продукции, но и осуществлять обратную связь с потребителем с помощью электронной почты, процедуры опознавания, процедуры подписки на web-сервере.

Следующий шаг — привлечение клиентов к работе непосредственно в информационной системе, появление обратной связи с потребителем через систему электронного заказа. В рамках этой модели технологии Интернета позволяют связать в единую цепочку Маркетолог предприятия — потребителя. Пользователем такой электронной системы может быть как корпоративный клиент (взаимодействие business-tо-business), так и конечный потребитель (взаимодействие business-to-consumer).

Маркетолог может взаимодействовать с большим числом поставщиков и снижать издержки, связанные с закупкой товара.

Применение новых информационных технологий в области электронной торговли приведет к снижению прямых закупочных издержек и издержек, связанных с организацией, оформлением, учетом и доставкой товара; позволит Маркетологу предприятиям иметь меньшие материально-технические запасы и с большей эффективностью реагировать на информацию об изменениях спроса, уменьшая риск затоваривания. В консалтинговой компании PrictwaterhauseCoopers (PwC) приводят такой факт: новые технологии ведения торгово-закупочной деятельности в Интернете позволяют участникам торговых площадок сэкономить более 20% от своих общих затрат на снабжение и сервис. Онлайновая торговля в секторе В2В имеет хорошие перспективы. По прогнозам компании Boston Consulting Group, объем продаж через Интернет к 2004 г. достигнет 40% от общего объема продаж в корпоративном секторе — как онлайновых, так и офлайновых.

Преимуществом можно назвать то, что виртуальное пространство Интернет-магазина позволяет позиционировать огромное количество товаров, что затруднено для «реального» магазина.

Ключевыми факторами успешной реализации моделей интеграции в российском потребительском секторе Интернет-рынка (В2С) являются:

Проведение активного маркетинга. В условиях жесткой конкурентной борьбы обязательным условием успешной работы становится сильная торговая марка. Для привлечения конечного потребителя в Интернет-магазин необходимо, чтобы Интернет-пространство, в котором функционирует магазин, было наполнено популярными ресурсами, дополнительными услугами.

На предприятии не используется электронная коммерция.

Выводы и предложения

 

На основании проделанной работы по изучению анализа деятельности оптового торгового предприятия – ИП Вшивцев Ю.Г., можно сделать следующие выводы о том, что в целом тенденции развития коммерческой деятельности предприятия положительны. ИП Вшивцев Ю.Г. отвечает основным требованиям, предъявляемым к оптовым торговым предприятиям.

Предприятиям производителям выгодно вести реализацию своих товаров большими партиями. Предприятие оптовой торговли в состоянии создать надлежащие условия для хранения товаров, с тем, чтобы реализовать их по мере возникновения спроса. Таким образом, выступая в роли посредника, оптовое предприятие берёт на себя часть функций розничной торговли, связанных с поиском поставщиков, закупкой, подсортировкой, хранением, упаковкой и доставкой товаров. Развитие предприятия ИП Вшивцев Ю.Г. осуществляется в следующих направлениях:

1. Совершенствуются технологии складирования товаров (новые виды оборудования, механизация и автоматизация складских операций).

2. Расширяется круг услуг, связанных с оптовой продажей товаров, и повышается качество их выполнения.

3. Разрабатываются более совершенные методы хранения и доставки товаров в розничную торговую сеть.

4. Обеспечивается более эффективный контроль качества товаров. Разрабатываются мероприятия по усилению воздействия торговли на производство на основании проводимых исследований спроса населения.

5. Используется компьютерная техника и программное обеспечение, позволяющее вести автоматизированный учёт товаров на всём пути их движения, начиная с заключения договора поставки и заканчивая отправкой в розничную торговую сеть.

Сильными сторонами предприятия можно считать достаточно высокий уровень конкурентоспособности и обеспечения защиты коммерческой информации, удобство технологической планировки склада и расположение, его внутренних помещений, удобное для осуществления беспрепятственного товародвижения, организация и высокая эффективность рекламной деятельности по продаже товаров.

Удовлетворительной можно назвать и настоящую стратегию фирмы, ценовую политику, организацию хозяйственных связей, организацию коммерческой работы по оптовым закупкам товара, организацию торгово-технологического процесса.

К слабым сторонам предприятия можно отнести слабое использование Интернет-ресурсов.

Анализируя сильные и слабые стороны предприятия, можно сказать, что положительные экономические результаты работы ИП Вшивцев Ю.Г. за последние 3 года, в сочетании с наличием большого ресурсного потенциала, товарной специализацией и ориентацией на обслуживание широкой потребительской группы, а также соответствие ИП Вшивцев Ю.Г. основным требованиям, предъявляемым к оптовым торговым предприятиям, говорят о перспективности его дальнейшей работы.

В качестве предложений по совершенствованию коммерческой деятельности, я бы хотела предложить ИП Вшивцев Ю.Г. более широко использовать Интернет-ресурсы, а именно создать веб-сайт. Также для совершенствования организации и технологии продажи товаров можно предложить следующее:

3. бесплатная доставка товаров не менее определенной партии или на определенную сумму (например, партию товаров на сумму более 30 тыс. руб.);

4. включить в дополнительные услуги выезд на замеры, доставку и установку столярных изделий, предоставлять эти услуги за дополнительную плату, либо включить стоимость этих услуг в стоимость изделий.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

работы студентки Притчиной Е.Н. при прохождении преддипломной производственной практики специальности коммерция.

 

Во время прохождения практики выполнены все учебные задания в соответствии с методическими указаниями по прохождению практики.

Студент практикант проявил трудолюбие и настойчивость в ходе выполнения учебных заданий.

При анализе маркетинговой ситуации предприятия показаны знание теоретических основ маркетинга и практические навыки.

Практикант освоил во время прохождения практики новые навыки в том числе по маркетинговым исследованиям и применению компьютерных программ в маркетинге.

Выполненная работа оценивается «отлично».

 

 

Руководитель практики от предприятия ст.товаровед _______ ____________

                                                                                        Подпись                          Расшифровка (Ф.И.О.)   

 

«__» _____________ 2010                 МП

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

преддипломной производственной практики

студентки группы 07-КМУ-610 Притчиной Е.Н.

 

№ п/п Наименование темы ( выполняемая работа) Производственный участок (объект) Количество Дней
1 Организационно-правовая деятельность оптового торгового предприятия Торговый отдел 1
2 Система показателей и анализ эффективности коммерческой деятельности на оптовом торговом предприятии за последние 3 года Торговый отдел 2
3 Оценка этики деловых переговоров коммерческих работников с партнерами и их анализ Торговый отдел 1
4 Организация защиты коммерческой информации Торговый отдел 1
5 Оптовое торговое предприятие, его функции, тип и вид, структура служб и их характеристика Торговый отдел 1  
6 Товарные склады оптового торгового предприятия, эффективность их устройства и планировки. Виды технологического оборудования Торговый отдел 2
7 Организация хозяйственных связей в торговле, оценка их эффективности Торговый отдел 2
8 Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров Торговый отдел 2
9 Формирование ассортимента и управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии. Оценка ассортимента товаров Торговый отдел 1
10 Организация и технология складских операций Торговый отдел 3
11 Организация и технология оптовой продажи товаров Торговый отдел 1
12 Организация и оценка работы с тарой Торговый отдел 2
13 Организация перевозки товаров на торговом предприятии Торговый отдел 1
14 Оценка использования маркетинга в коммерческой деятельности Торговый отдел 1
15 Оценка организации рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров Торговый отдел 2
  Выводы и предложения Торговый отдел 1
  Итого   24

 

Практикант _______________________

 

Руководитель производственной практикой на предприятии

 

_____________________________

 

_____________________________

 

 



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Тема 10. Электронная коммерция 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 10. Электронная коммерция

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)