Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива.



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива. 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Основная часть:
1. Общая характеристика образовательного учреждения
1.1. Информационная справка 3
1.2. Сведения о контингенте воспитанников 3
1.3. Сравнительный анализ контингента детей с проблемами в развитии 4
1.4. Структура управления ДОУ 4
1.5. Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива 4
2. Особенности образовательного процесса
2.1. Содержание обучения и воспитания детей. 4-5
2.2. Дополнительные образовательные услуги. 5
2.3. Основные направления воспитательной деятельности. 5
2.4. Коррекционно-развивающее направление воспитательно-образовательного процесса 5-6
2.5. Характеристика системы оценки качества 6
3. Условия осуществления образовательного процесса.
3.1. Учебно-материальная база 6-7
3.2. Предметно-развивающая среда. 7-8
3.3. Обеспечение безопасной жизнедеятельности детей в ДОУ. 8
3.4. Медицинское обслуживание детей в ДОУ. 8-9
3.5. Качество и организация питания 9
4. Результаты деятельности ДОУ.

4.1.

Результаты диагностики усвоения детьми программного содержания 10-11
Уровень готовности детей к обучению в школе. 11
Результаты коррекционной работы. 12-15
4.2. Результаты воспитательной работы. 15
4.3. Эффективность физкультурно-оздоровительной работы. 15-17
4.4. Достижения воспитанников и педагогического коллектива 17-18
4.5. Удовлетворённость родителей услугами ДОУ 18
5. Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
5.1. Качественный и количественный состав персонала. 18-19
5.2. Развитие кадрового потенциала. 19-20
6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование 20-22
7. Заключение. Перспективы и планы развития 22-24
8. Информация о дате, времени, повестке дня собрания Конференции МДОУ для обсуждения данного Доклада. 24

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий доклад призван информи­ровать родителей, уч­редителей и местную обще­ственность об основных ре­зультатах функ­ционирования и развития МБДОУ №5 «Дельфин», его образовательной деятельности за 2010-2011 учебный год, а также о проблемах и основных путях их решения в следующем учебном году.

Основой для подготовки доклада послужили данные мониторинговых исследований, социологических опросов как на уровне ДОУ, так и на уровне города, аналитические данные по результатам внутрисадового контроля и др.

       В подготовке доклада приняли участие управленческая команда, педагоги, специалисты ДОУ, а также члены Совета ДОУ.

Общая характеристика образовательного учреждения.

Информационная справка

В своей деятельности ДОУ руководствуется:

· законом РФ «Об образовании»;

· Типовым положением о ДОУ;

· Уставом и локальными правовыми актами ДОУ;

· программами дошкольного образования, нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической дея­тельности.

Детский сад осуществляет свою деятельность на основании:

¾ лицензии серии РО № 017451, выданной службой по контролю в области образования Красноярского края 22.03.2011 года, являющейся бессрочной.

В соответствии с видом учреждения одной из приоритетных задач ДОУ является коррекция нарушений развития детей дошкольного возраста.

Сведения о контингенте воспитанников

В ДОУ организована работа 11 групп, общая наполняемость которых в 2010-11 учебном году составляла 202 ребёнка:

групп общеразвивающей направленности– 8, из них для детей:

                   3 – 4 лет – 2 группы                                    - 40 детей;

                   4 – 5 лет – 2 группы                                    - 40 детей;

                   5 – 6 лет – 2 группы                                    - 40 детей;

                   6 – 7 лет – 2 группы                                    - 40 детей;

групп компенсирующей направленности – 3, из них:

       для детей с задержкой психического развития                          - 14 детей;

       для детей с тяжёлыми нарушениями речи (5-6 лет)       - 14 детей,

    для детей с тяжёлыми нарушениями речи (6-7 лет)       - 14 детей.

Сравнительный анализ контингента детей с проблемами в развитии

С тяжелыми нарушениями речи

С нарушением зрения

С нарушением слуха

С нарушением опорно-двигательного аппарата

С задержкой психического развития

С нарушением интеллекта

Детей инвалидов

2009-10 2010-11 2009-10 2010-11 2009-10 2010-11

2009-10

2010-11 2009-10 2010-11 2009-10 2010-11 2009-10 2010-11
37 29/14 - - - -

1

1 13 12 7 2 3 4
                             

Структура управления ДОУ

   Согласно Уставу дошкольного учреждения, управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В основе управления ДОУ лежит взаимодействие всех структур по принципу демократического управления и самоуправления.

Формами самоуправления ДОУ являются:

- Конференция ДОУ

- Совет ДОУ

- Общее собрание трудового коллектива ДОУ

- Совет педагогов ДОУ

- Родительский комитет группы.

 Характерной особенностью управленческой модели ДОУ является четкое распределение функциональных обязанностей между членами административной группы, а так же передача административных функций методическим объединениям, творческим группам, ПМПк. Наряду с административным, перевод контроля во взаимоконтроль и самоконтроль.

Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива.

 Основной целью образовательной программы МБДОУ № 5 «Дельфин» на 2010-2011 учебный год являлось совершенствование в детском саду здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего всестороннее развитие психических и физических качеств дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

Эта цель реализовывалась через следующие задачи образовательной программы:

- формировать у дошкольников представления об окружающем, фонд необходимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достаточный уровень подготовки к школьному обучению; обеспечить готовность к началу школьного обучения не менее 98% выпускников ДОУ, не имеющих проблем в развитии;

- формировать у детей психологический базис для развития высших психических функций в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и/или психическом развитии;

- обеспечивать коррекцию ЗУН, речевого и психического развития детей, имеющих проблемы в развитии;

- совершенствовать систему работы по развитию речи дошкольников; обеспечить уровень освоения данного раздела программы не ниже 87 %;

- повысить качество нравственно-патриотического воспитания дошкольников через осуществление проектно-программного подхода, обогащение предметной среды в данном направлении;

- совершенствовать предметно-развивающую среду в ДОУ в соответствии с требованиями, предъявляемыми реализуемыми в ДОУ программами.



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)