Организация питания детей
Для организации питания детей в ДОУ имеется: пищеблок, укомплектованный необходимым минимумом технологического оборудования. Увеличение ассигнований направленных на организацию питания в прошедшем году детей позволило обеспечивать: ¾ выполнение норм питания ребенка; ¾ максимально возможное разнообразие рациона; ¾ достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов. а также: ¾ выполнялось строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований; ¾ строгое выполнение режима питания; ¾ проводилась адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд. Оптимизация производственного контроля: В ДОУ соблюдались все санитарные требования к состоянию: - пищеблока, - к поставляемым продуктам питания, - к транспортировке, хранению продуктов, - к приготовлению и раздаче блюд, - к организации приема пищи детьми в группах, обеспечивался контроль санитарно-гигиенической безопасности питания, систематически проводится контроль за качеством питания.
Результаты деятельности ДОУ. Результаты диагностики усвоения детьми программного содержания по реализуемым в ДОУ программам (общеобразовательной и коррекционной направленности) за 2010-2011 учебный год
Анализ проведенных итоговых занятий в группах, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам реализуемых в ДОУ программ позволяют в целом сделать оценку о высоком уровне освоения детьми программного содержания - 89 %, что на 2 % выше по сравнению с 2009-2010 учебным годом. Показатели усвоения детьми программного материала в целом в течение учебного года:
Таким образом, динамика за учебный год составила 42 %. Динамика освоения детьми программного содержания в этом году более выраженная (42 % в отличие от 35 % в прошлом учебном году), т.к. в результате качественной доработки диагностических таблиц подход к оценке ЗУН детей стал более объективным. По всем разделам реализуемых в ДОУ программ, кроме раздела «Рисование», уровень усвоения детьми ЗУН является высоким (от 80 % и выше). Причина этого вызвана тем, что в этом учебном году из-за недостаточности средств фонда оплаты труда занятия по изобразительной деятельности проводились воспитателями, а не педагогом, владеющим методикой рисования и обладающим незаурядными способностями к рисованию, как это было ранее. Годовая задача обеспечения уровня освоения раздела «Развитие речи» не ниже 87 % - выполнена (87 %). Хорошая динамика в сравнении с прошлым учебным годом произошла (в целом по ДОУ) по разделам «Формирование элементарных математических представлений», «Развитие речи». Сравнительный анализ также показывает, что уровень усвоения программных задач детьми подготовительных групп в этом учебном году на 2,3 % выше, чем в предыдущем. Но вместе с тем уровень усвоения программных задач воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР по сравнению с прошлым учебным годом снизился на 6 %. Это отчасти можно объяснить тем, что в составе группы есть два ребёнка с интеллектуальной недостаточностью; тем не менее, в следующем учебном году следует включить в план контрольной деятельности организацию воспитательно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Сравнительный анализ результатов реализации образовательной программы по годам
Данные результаты свидетельствуют о достаточной стабильности результатов деятельности педагогического коллектива – в течение трёх лет общий показатель реализации образовательной программы соответствует высокому уровню (свыше 80 %).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |