Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация питания детей



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Организация питания детей 0.00 из 5.00 0 оценок




       Для организации питания детей в ДОУ имеется: пищеблок, укомплектованный необходимым минимумом технологического оборудования.

Увеличение ассигнований направленных на организацию питания в прошедшем году детей позволило обеспечивать:

¾ выполнение норм питания ребенка;

¾ максимально возможное разнообразие рациона;

¾ достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов.

а также:

¾ выполнялось строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований;

¾ строгое выполнение режима питания;

¾ проводилась адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд.

Оптимизация производственного контроля:

В ДОУ соблюдались все санитарные требования к состоянию:

- пищеблока,

- к поставляемым продуктам питания,

- к транспортировке, хранению продуктов,

- к приготовлению и раздаче блюд,

- к организации приема пищи детьми в группах,

обеспечивался контроль санитарно-гигиенической безопасности питания, систематически проводится контроль за качеством питания.

 

Результаты деятельности ДОУ.

Результаты диагностики усвоения детьми программного содержания по реализуемым в ДОУ программам (общеобразовательной и коррекционной направленности) за 2010-2011 учебный год

 

                                        Группы        Разделы программ 2 младшая "А" (Непокрытова Н.И., Ожередова Г.М.) 2 младшая "Б" (Дёгтева Н.В., Здоровова О.В.) средняя "А" (Илюхина А.А., Преина Т.А.) Средняя "Б" (Шрейдер Т.И., Речкина Н.В.) Старшая "А" (Жмурина Н.А., Савушкина Л.В.) Старшая "Б" (Матвиенко Т.Е., Яреско А.В.) Старшая "В" для детей с ТНР (Тулпарова Н.А., Юшко О.Ю.) Подготовительная "А" (Колесникова И.Н., Шапошникова А.А.) Подготовительная "Б" (Баусова Е.П., Говорущенко И.В,) Подготовительная "В" для детей с ТНР (Казакова А.В., Хомякова Н.В.) Группа для детей с ЗПР (Красий М.А., Романова Н.В.) ИТОГО % усвоения  программных задач 2009-2010 учебный год

Игровая деятельность

87

92

88

90

95

94

72

98

92

92

80

89

89
ФЭМП

87

91

90

94

87

91

87

98

94

97

80

90

86
Развитие речи

83

90

96

89

88

87

75

96

88

96

65

87

83
РиОМ

85

91

94

91

90

93

73

98

90

98

70

89

87
ОсХЛ

83

93

97

95

88

91

76

96

91

98

80

90

87
Рисование

89

73

78

85

80

80

64

94

90

82

59

79

81
Продукт. деят-ть

88

81

94

93

81

90

78

98

92

98

78

88

88
Музвоспитание

90

88

93

93

94

92

78

98

96

91

76

90

90
Физвоспитание

90

95

96

96

95

96

89

98

99

96

91

94

95
Обучение плаванию

95

84

88

88

87

90

77

95

96

84

73

87

88
Выразительное движение

 

 

88

91

94

88

 

91

98

 

 

92

79
Усвоение программных задач в целом по группе

88

88

91

91

89

90

77

96

94

93

75

89

2009-2010 учебный год

88

87

89

91

90

86

72

93

92

93

81

87

  

Анализ проведенных итоговых занятий в группах, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам реализуемых в ДОУ программ позволяют в целом сделать оценку о высоком уровне освоения детьми программного содержания -  89 %, что на 2 % выше по сравнению с 2009-2010 учебным годом.

Показатели усвоения детьми программного материала в целом

в течение учебного года:

 

Сентябрь 2010 г. Январь 2011 г. Май 2011 г.
47% 64% 89%

 

Таким образом, динамика за учебный год составила 42 %.

Динамика освоения детьми программного содержания в этом году более выраженная (42 % в отличие от 35 % в прошлом учебном году), т.к. в результате качественной доработки диагностических таблиц подход к оценке ЗУН детей стал более объективным.

По всем разделам реализуемых в ДОУ программ, кроме раздела «Рисование», уровень усвоения детьми ЗУН является высоким (от 80 % и выше). Причина этого вызвана тем, что в этом учебном году из-за недостаточности средств фонда оплаты труда занятия по изобразительной деятельности проводились воспитателями, а не педагогом, владеющим методикой рисования и обладающим незаурядными способностями к рисованию, как это было ранее.

Годовая задача обеспечения уровня освоения раздела «Развитие речи» не ниже 87 % - выполнена (87 %).

Хорошая динамика в сравнении с прошлым учебным годом произошла (в целом по ДОУ) по разделам «Формирование элементарных математических представлений», «Развитие речи».

Сравнительный анализ также показывает, что уровень усвоения программных задач детьми подготовительных групп в этом учебном году на 2,3 % выше, чем в предыдущем. Но вместе с тем уровень усвоения программных задач воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР по сравнению с прошлым учебным годом снизился на 6 %. Это отчасти можно объяснить тем, что в составе группы есть два ребёнка с интеллектуальной недостаточностью; тем не менее, в следующем учебном году следует включить в план контрольной деятельности организацию воспитательно-образовательного процесса в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

 

Сравнительный анализ результатов

 реализации образовательной программы по годам

Учебный год % реализации программы в целом по ДОУ
2008-2009 93
2009-2010 87
2010-2011 89

 

Данные результаты свидетельствуют о достаточной стабильности результатов деятельности педагогического коллектива – в течение трёх лет общий показатель реализации образовательной программы соответствует высокому уровню (свыше 80 %).

 



2019-12-29 188 Обсуждений (0)
Организация питания детей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация питания детей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)