Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика средних розничных цен на отдельные виды



2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Динамика средних розничных цен на отдельные виды 0.00 из 5.00 0 оценок




Социально-значимых продуктов питания в городе Вологде, руб.

Наименование продукта

01.01.

2010

01.03. 01.08. 01.09. 01.10. 01.11. 01.12. 11.01. 2011 01.03 09.03 15.03

Хлебобулочные изделия 1 кг,

в том числе

- хлеб «Дарницкий»

 

 

32,0

    32,0     32,0     32,0     32,0     32,0     32,0     34,3     34,3     34,3     34,3

- батон «Нарезной»

 

52,5

  52,5     52,5   52,5   52,5     52,5   52,5   53,2   54,0   54,0   54,0

Молоко жир. 2,5%, 1 л.

18,2

18,2 18,2 21,0 21,0 21,0 21,54 23,1 22,0 22,0 22,0

Кефир 1%, 1 л.

22,0

22,0 22,0 23,5 23,5 24,00 25,38 25,7 24,5 24,5 24,5

Творог нежирный 1%, 1 кг.

94,0

95,0 96,0 104,5 106,5 105,0 109,46 125,7 115,0 115,0 115,0

Цыплята бройлер 1 категории, 1 кг.

97,0

97,0 100,0 103,0 103,0 104,0 104,0 102,0 99,0 99,0 99,0

Яйцо 1 категории, 1 дес.

28,0

32,0 27,0 29,0 37,0 37,0 35,0 36,9 33,5 33,5 33,5

Масло подсолнечное, 1 л.

49,0

49,0 47,3 52,2 56,0 53,0 60,0 68,6 71,0 71,0 71,0

Крупы весовые, 1 кг.

в том числе

- греча

 

 

26,0

    29,0     50,0     65,0     65,0     65,0     65,0     88,2     99,0   99,0       104,0

- пшено

24,0

24,0   24,0 26,0 26,0   30,0 30,0 44,6   43,0   43,0     43,0

- рис

44,0

44,0   42,0 43,0 43,0   43,0 43,0 43,6   40,0   40,0   40,0

Макаронные изделия отеч., 1 кг.

24,0

24,0 24,0 24,0 26,5 26,0 26,0 25,3 26,0 26,0 26,0

Сахар-песок весовой, 1 кг.

34,0

39,0 34,0 38,0 38,0 38,00 38,0 41,4 43,5 43,5 42,5

Масло слив. «Крестьянское», 1 кг.

235,5

237,5 242,2 288,0 288,0 272,0 289,0 290,2 295,0 295,0 295,0

говядина,

 

      239,6 250,0 248,0 246,9 236,0 236,0 233,0

яблоки

 

      42,0 50,0 50,0 54,55 59,6 59,6 57,0

морковь

 

      33,1 33,0 32.0 36,9 38,0 38,0 38,0

Лук репчатый

 

      21.4 22,0 26,0 28,9 35,0 35,0 35,0

Капуста белокачанная свежая

 

      24,0 25,0 22,0 33,15 36,0 36,0 36,0

вермишель

 

      24,7 30,0 30,0 31,4 30,0 30,0 27,0

картофель

 

      25,3 24,7 25,0 31,65 36,0 36,0 35,0

Мука пшеничная

 

      21,0 23,0 23,0 23,3 23,3 23,3 23,3

Чай черный байховый 100тгр

 

      19,6 21,0 20,0 21,5 22,3 22,3 21,0

Соль поваренная пищевая

 

      8,7 9,0 9,0 8,9 8,9 8,9 8,9

Окорочка куриные

 

      136,0 137,0 137,0 143,0 136,0 136,0 133,0

Рыба мороженая неразделанная

 

      80,0 85,0 85,0 82,8 79,0 79,0 79,0

Баранина (кроме бескостного мяса)

 

      350,0 350,0 300,0 - - - -

Свинина (кроме бескостного мяса

 

      228,9 230,0 227,3 217,1 208,0 208,0 208,0

Средний чек

Суммарный фактор среднего чека в характеризует с одной стороны покупательскую способность населения, с другой стороны качественную составляющую розничной торговой сети города, а именно ассортимент товара, качество обслуживания покупателей, современная форма обслуживания (самообслуживание), оптимальная ценовая политика магазина, мерчандайзинг (удобная парковка, освещение магазина, выкладка товара, современное оборудование).

Колебания среднего чека в Вологде в 2010 году связаны с кризисными явлениями, в 2011 году отмечается стабилизация (рис.9).

Динамика среднего чека в 2010 году

Динамика среднего чека в 2011 году

Рис. 9. Динамика среднего чека покупки в розничной торговой сети, руб.

(по данным Администрации г. Вологды)

Ценовой максимум отмечен в наиболее пользующихся популярностью среди населения торговых сетях «Магнит» и «Гурман» с оптимальной ценовой политикой, средний чек покупки в которой составлял более 250 руб. (рис. 6).

Рис. 10. Динамика среднего чека покупки по крупным торговым сетям города Вологды, руб. (по данным Администрации г. Вологды)

Стоимость набора[9] из 11 значимых продуктов питания на 1 января 2011 года составила 235,1 руб. (рост на 16%, или на 32,93 руб., к уровню на начало 2010 года) и является одной из самых низких по Вологодской области.

Рис. 6. Динамика стоимости набора И11 социально-значимых продуктов питания в 2010-2011гг., руб.

Администрация города Вологды постоянно проводит работу, направленную на стабилизацию ситуации на потребительском рынке. Среди методов по регулированию цен следует отметить следующие:

1. Еженедельный мониторинг розничных цен на 11 позиций социально-значимых продуктов питания, входящих в стандартную потребительскую корзину потребителя и расчет среднего чека покупки по городу.

2. Соглашения. В целях устойчивого функционирования потребительского рынка города Вологды, обеспечения населения основными продуктами питания до 31.12.2010г. действовал Протокол о намерениях. С декабря 2010 по январь 2011 года отмечался рост цен. В феврале ДЭР по итогам активной работы с бизнесом достиг договоренности по сдерживанию торговой наценки в торговых сетях на социально-значимые продукты питания, в связи с чем с начала марта месяца отмечается снижение розничных цен на социально-значимые продукты питания. Официальное подписание «Протокола о намерениях по созданию условий для обеспечения жителей города Вологды услугами торговли» состоялось 22 марта.

3. Работа с проектом «Народный контроль» партии «Единая Россия», где происходит еженедельный обмен информацией по розничным ценам на продукты питания, в целях оперативного реагирования.

4. Городская дисконтная Карта «Забота». Главная цель проекта - активная поддержка малообеспеченных слоев населения, относящихся к категории пенсионеров и многодетных семей, дать им реальную возможность сэкономить семейный бюджет.

5. Создание условий для развития конкуренции. Разработана и утверждена постановлением Администрации города Вологды от 18.07.2011 №3951 схема размещения нестационарных торговых объектов (объекты развозной и разносной торговли) на территории муниципального образования «Город Вологда». Места размещения будут распределяться на конкурсной основе.

Приложение 5



2019-12-29 238 Обсуждений (0)
Динамика средних розничных цен на отдельные виды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Динамика средних розничных цен на отдельные виды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)