Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НАЧАЛО ИГРЫ. ВРЕМЯ ИГРЫ. ФИНАЛЬНАЯ СИРЕНА. ТАЙМ-АУТ И КОМАНДНЫЙ «ТАЙМ-АУТ»



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
НАЧАЛО ИГРЫ. ВРЕМЯ ИГРЫ. ФИНАЛЬНАЯ СИРЕНА. ТАЙМ-АУТ И КОМАНДНЫЙ «ТАЙМ-АУТ» 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Эти Правила Игры вступают в силу с 9 марта 2002 года.

В целях упрощения в данных правилах используются слова мужского рода для игроков мужчин и женщин, официальных лиц, судей и других представителей.

Однако все правила в равной степени относятся как к участникам, так и участницам, исключая Правило 3 (размер мяча).

В соответствии с Философией Пляжного Гандбола (привлекательность игры - две команды, играющие в полную силу), любые наказания должны применяться в отношении игроков как индивидуальных лиц, а не против команды в целом.

«Философия Пляжного Гандбола» основана на

Принципах «Честной Игры» - Каждое решение должно

Приниматься в соответствии с этими принципами».


Правило 1

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

 

1.1 Игровая площадка (схема 1) представляет собой прямоугольник длиной 27м и шириной 12м, включающей игровую зону и две площади ворот.

Поверхность площадки должна быть засыпана песком глубиной, по крайней мере, 40см.

Характеристики игровой площадки не могут быть изменены в процессе игры в пользу одной из команд.

Вокруг игровой площадки должна быть предусмотрена зона безопасности размером примерно 3м.

 

1.2 Игровая зона имеет 15м в длину и 12м в ширину. Ее границы обозначаются эластичной цветной лентой или веревкой шири ной до 8см.

 

1.3 Все линии на площадке являются составной частью площади, которую они ограничивают.

 

Длинные ограничительные линии называются боковыми линиями, а короткие – линиями ворот (между стойками ворот) и наружными линиями ворот (с обеих сторон ворот).

 

Ворота

 

1.4 Ворота устанавливаются по центру каждой (наружной) линии ворот.

Внутренне размеры ворот: ширина 3м и высота 2м (Диаграмма 2а и 2б). Ворота должны быть жестко закреплены в песке, но крепления ни в коей мере не должны представлять опасность для игроков.

 

Стойки ворот скреплены горизонтальной штангой. Задняя кромка стоек ворот должна совпадать с внешней кромкой линии ворот. Стойки ворот и штанга имеют квадратное сечение со стороной 8см. Три поверхности ворот, которые можно видеть со стороны площадки, должны быть окрашены поперечными полосами в два контрастных цвета, четко отличающимися от цвета площадки.

 

Ворота должны иметь сетку, которая крепится таким образом, чтобы мяч, брошенный в ворота, обычно оставался в воротах.

 

Площадь ворот

 

1.5 Перед каждыми воротами располагается площадь ворот (См. Правило 6).

Площадь ворот ограничивается линией площади ворот, которая проводится следующим образом: параллельно (наружной) линии ворот в 6м от нее крепится лента или веревка.

 

Стол хронометриста и секретаря

 

1.6 За столом хронометриста и секретаря должны помещаться от 3 до 4 лиц, и он должен размещаться посередине боковой линии и, по крайней мере, в 3 метрах от нее.

 

Стол для хронометриста и секретаря должен стоять таким образом, чтобы хронометрист/секретарь могли видеть зоны замены.

 

Зоны замены

 

1.7. Зоны замены для полевых игроков составляют 15м в длину и примерно 3м в ширину. Они размещаются по каждую сторону игровой площадки за боковыми линиями.

 

a) Вратари покидают площадку через боковую линию площади замены своей команды или через боковую линию площади ворот со стороны зоны замены своей команды (4:13, 5:12)

 

b) Вратари должны входить на площадку через боковую линию площади ворот со стороны зоны замены своей команды (4:13, 5: 12).

 

Диаграмма 1: Игровая площадка

 

FREE AREA – свободная зона

GOALKEEPER ENTRY ZONE - зона замены вратаря

SUBSTITUTION AREA – зона замены

OUTER GOAL LINE – лицевая линия

GOAL – ворота

GOAL LINE - линия ворот

GOAL AREA LINE – линия зоны вратаря

GOAL AREA – зона вратаря

PLAYING AREA – игровая зона

TABLE FOR TIMEKEEPER (min. 3-4 pers.) – судейско/секретарский стол (мин. 3-4 чел.)

Диаграмма 2а: Ворота

Диаграмма 2b: Ворота – вид с боку


Правило 2

НАЧАЛО ИГРЫ. ВРЕМЯ ИГРЫ. ФИНАЛЬНАЯ СИРЕНА. ТАЙМ-АУТ И КОМАНДНЫЙ «ТАЙМ-АУТ»

Начало игры

 

2.1. Перед началом матча судьи проводят жеребьевку (подбрасывают монету) для выбора ворот и зон замены.

Выигравшая жеребьевку команда выбирает либо одну из сторон площадки, либо соответствующую зону замены. Другая команда делает своей выбор в соответствии с решением первой команды.

После первой половины команды меняются местами. Зоны замен не меняются.

 

2.2. Каждая половина игры, а также «Золотой Гол» начинаются со спорного броска (10:1-2) , после свистка судьи (2:5).

 

2.3. Полевые игроки размещаются по всей площади игровой площадки.

 

Время игры

 

2.4. Игра состоит из двух периодов, счет в которых ведется раздельно. Каждый период длится 10 минут (но См. Правило 2.6, 2.8 и 4.2.). Перерыв между ними - 5 минут.

 

2.5. Игра (выполнение спорного броска и включение часов) начинается со свистка судьи.

 

2.6. Если в конце периода счет остается ничейным, используется Правило «Золотой Гол» (9.7). Игра возобновляется со спорного броска (Правило 10).

Победителю каждого периода присуждается одно очко.

 

2.7. Если оба периода выиграны одной командой, эта команда объявляется победителем со счетом 2:0.

 

2.8. Если каждая из команд выигрывает по периоду, то результат будет ничейным. Так как всегда должен быть победитель, применяется правило «Выбивание» (один игрок против вратаря) (Правило 9).

 

Финальная сирена

2.9. Игра заканчивается по финальной сирене, которая срабатывает автоматически от часов или по сигналу хронометриста. В отсутствие такого сигнала, судья дает свисток об окончании времени игры (17:10, 18:1, 18:2).

 

Комментарий:

В случае отсутствия часов с автоматическим сигналом, секретарь использует настольные часы или секундомер и заканчивает игру финальной сиреной (18:2).

 

При использовании информационного счетчика времени желательно, чтобы игровое время отсчитывалось от 10 до 0 для удобства зрителей.

 

2.10. Нарушения правил или неспортивное поведение до или в момент финального сигнала (на окончание периода или игры), должны наказываться, даже если судьи не смогли это сделать до сигнала. Судьи заканчивают игру только после необходимого свободного броска или 6-ти метрового броска и результата их выполнения (Разъяснение 3).

 

2.11. Бросок необходимо повторить, если финальная сирена (на окончание тайма или игры) прозвучала в момент выполнения свободного броска или 6-ти метрового броска, или когда мяч уже находился в полете. Только после того, как будет известен результат повторного броска, судьи заканчивают игру.

 

2.12. Игроки или официальные лица подлежат индивидуальному наказанию за нарушения правил или неспортивное поведение, которые имели место во время выполнения свободного или 6-ти метрового бросков при обстоятельствах, изложенных в Правилах 2:10-11. Нарушение во время выполнения таких бросков не может, однако, привести к назначению свободного броска в противоположном направлении.

 

2.13. Если судьи констатируют, что хронометрист подал финальный сигнал (на окончание тайма или окончания игры) слишком рано, то они обязаны оставить игроков на площадке и доиграть оставшееся время.

 

Команда, которая владела мячом, когда прозвучал преждевременный сигнал, возобновляет игру в соответствии с прерванной ситуацией. Если мяч не был в игре, то игра возобновляется броском в соответствии с ситуацией. Если же мяч был в игре, то игра возобновляется свободным броском, в соответствии с правилом 13:4а-б.

 

Тайм-аут

 

2.14. Судьи принимают решение, когда и насколько может быть прервано время игры («тайм-аут»).

 

Тайм-аут считается обязательным в следующих случаях:

 

a. дисквалификация или исключение;

b. 6-ти метровый бросок;

c. командный «тайм-аут»;

d. свисток хронометриста или технического делегата;

e. консультации между судьями в соответствии с Правилом 17:9;

f. удаление официального лица.

 

Кроме вышеперечисленных ситуаций, где необходим тайм-аут, ожидается, что судьи могут взять на себя принятие решения относительно тайм-аута и в других ситуациях.

 

Ниже приводятся некоторые стандартные ситуации, где тайм-ауты не считаются обязательными, но предоставляются при создавшихся условиях:

 

a. игрок получает травму;

b. совершенно очевидно, что команда тянет время, например, когда команда тянет с выполнением формального броска, когда игрок отбрасывает мяч или удерживает его, или же когда игрок при удалении уходит с площадки слишком медленно;

c. ошибочная замена или когда дополнительный игрок ненамеренно выходит на площадку (4:13-14);

d. внешние факторы, например, необходимость закрепления разметочной ленты или веревки.

 

2.15 Нарушения во время тайм-аута должны иметь такие же последствия, как и во время игры (16:16, комментарий 1).

 

2.16 Судьи подают хронометристу сигнал на остановку времени игры в связи с тайм-аутом.

 

Хронометрист получает сообщение об остановке времени игры с помощью трех коротких свистков и жеста 16.

 

После тайм-аута игра возобновляется всегда по свистку (15:3b). По свистку судьи хронометрист включает часы.

 

Командный «тайм-аут»

 

2.17. Каждая команда имеет право на получение минутного командного «тайм-аута» в каждом тайме основного времени игры.

 

Официальный представитель команды, желающий попросить командный «тайм-аут», должен очень четко показать «Зеленую карточку». Для этого он выходит в своей зоне замены к середине боковой линии и поднимает «Зеленую карточку» таким образом, чтобы ее четко увидел хронометрист.

(Размеры «Зеленой карточки» примерно 30Х20см и на каждой ее стороне должна быть изображена большая буква «Т»).

 

Команда может запросить свой «тайм-аут» только, когда она владеет мячом (когда мяч в игре или во время перерыва). Если команда не успевает потерять мяч до свистка хронометриста (тогда команда не получила бы «тайм-аут»), команда немедленно получает командный «тайм-аут».

 

В этом случае хронометрист дает свисток на остановку игры, жестом указывает на «тайм-аут» (16) и вытянутой рукой указывает на команду, которая запросила «тайм-аут». Официальный представитель команды втыкает «зеленую карточку» в песок, по центру боковой линии и в 1 метре от нее. Она должна оставаться там в течение всего оставшегося игрового времени соответствующего тайма.

 

Судьи назначают «тайм-аут», и хронометрист останавливает часы. Судьи регистрируют командный «тайм-аут», а хронометрист включает отдельные часы, контролирующие продолжительность командного «тайм-аута». Секретарь отмечает время командного «тайм-аута» и тайм, во время которого команда его запросила.

Во время командного «тайм-аута» игроки и официальные лица должны оставаться в своей зоне замены или на площадке. Судьи остаются в центре площадки, но один из них может ненадолго подойти к столу хронометриста для проведения консультации.

 

Нарушения во время командного «тайм-аута» приводят к тем же последствиям, что и нарушения во время игры, при этом не имеет никакого значения, находились ли соответствующие игроки на площадке или вне ее. В соответствии с правилами 8:4, 16:1г и 16:2в может быть назначено удаление за неспортивное поведение.

 

Через 50 секунд хронометрист дает свисток на возобновление игры через 10 секунд.

 

По истечении времени «тайм-аута» команды должны быть готовы возобновить игру.

Игра начинается с броска, который определяется ситуацией на момент назначения «тайм-аута», или, если мяч был в игре, со свободного броска для команды, запросившей «тайм-аут», и с места, где находился мяч в момент остановки игры.

 

По свистку судьи хронометрист включает часы.

 

Комментарий:

 

Понятие «Владение мячом» включает также ситуации, когда игра должна быть продолжена с броска вратаря, броска из-за боковой линии, свободного броска или 6-ти метрового броска.

Понятие «Мяч в игре» означает, что игрок касается мяча (держит мяч в руках, бросает, ловит или передает мяч другому игроку своей команды), или что команда владеет мячом.


Правило 3

МЯЧ

 

3.1. В игре используется круглый, нескользкий резиновый мяч. Для мужских команд вес мяча 350-370 г., с окружностью 54-56см, для женских команд вес мяча 280-300г с окружностью 50-52см. Для детских команд может быть использован более легкий мяч.

 

3.2. Перед каждой игрой должны быть готовы не менее 3 мяча. Запасные мячи должны находиться в определенном месте позади ворот каждой команды, посередине.

 

3.3. Когда мяч вылетает за пределы площадки, вратарь по указанию судьи должен ввести в игру запасной мяч как можно быстрее, чтобы свести до минимума время перерыва и избежать тайм-аутов.

 

Комментарий:

 

Технические требования для мячей, используемых во всех официальных международных соревнованиях, содержатся в «Регламенте ИГФ по мячам».


Правило 4



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
НАЧАЛО ИГРЫ. ВРЕМЯ ИГРЫ. ФИНАЛЬНАЯ СИРЕНА. ТАЙМ-АУТ И КОМАНДНЫЙ «ТАЙМ-АУТ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: НАЧАЛО ИГРЫ. ВРЕМЯ ИГРЫ. ФИНАЛЬНАЯ СИРЕНА. ТАЙМ-АУТ И КОМАНДНЫЙ «ТАЙМ-АУТ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)