Качество удовлетворения явных требований потребителя к туру ООО «Омега»
Явные требования потребителей туристского продукта очень просты и однозначны: • высокое качество туристского продукта; • низкая цена туристского продукта. Для определения соответствия явным требованиям потребителя тура ООО «Омега» проведем сравнительный анализ с турами основных конкурентов. Основными конкурентами ООО «Омега» являются:[31] «Интурист» – крупнейшая отечественная туристическая компания, прочно лидирующая на рынке выездного туризма . По оценке экспертов, доля «Интуриста» здесь составляет более 25%, а по некоторым оценкам – все 30%. Здесь собственная ультрасовременная IT-технология – автоматизированные системы, которых в России нет больше ни у кого, самый квалифицированный персонал, специальное маркетинговое подразделение, отслеживающее и управляющее эффективностью работы. Обслуживание, предлагаемое компанией, – самое разное – от традиционного до VIP. В то же время основная часть туров по Венгрии – это классический санаторный отдых Отдых на озере Балатон для школьников и студентов в юношеском молодежном международном центре «Занка» «Занка» расположен на территории 220 гектаров в парковой зоне на северном побережье Балатона у подножия горы Баконь, в среде с особо чистым воздухом, и, в 50-ти км от Будапешта. В летних и зимних корпусах центра блоки 3+3 с удобствами на блок и 4-х, 6-ти местные номера с удобствами в коридоре. Для сопровождающих имеются 2-местные номера с удобствами. В каждом корпусе есть телевизионные комнаты и комнаты для индивидуальных занятий. Центр «Занка» располагает следующей спортивной и культурной базой: Платные услуги: спортивный стадион с травяным покрытием на 5000 зрителей, крытый спортзал с паркетным покрытием, тренажерный зал, кинотеатр, компьютерный зал на 40 компьютеров (с возможностью работы в Интернете), дискозал (2 дискотеки в неделю - бесплатно), 4 ресторана, пиццерия, буфеты, катер, яхты, водные велосипеды. Бесплатные услуги: спортплощадки (футбольные, волейбольные, баскетбольные), пункт медицинской помощи, собственный пляж с водной горкой, центр творчества (рисование, рукоделие). СТОИМОСТЬ: Один человек в сутки от 18 у.е. до 26 у.е. ( в зависимости от гостиничного размещения и времени заезда) . В стоимость входит полный пансион. Один человек 2-недельный пакет от 231у.е. до 374 у.е.( для группы минимум 25 человек и в зависимости от гостиничного размещения и времени заезда) . В стоимость входит: -14 ночлегов с полным пансионом, -трансфер Будапешт-Балатон-Будапешт, -экскурсия в г.Веспрем, -экскурсия на п\остров Тихань, -1-часовое катание на яхте по Балатону. Если бы она предложила на рынок продукт, близкий тому, что имеется у ООО «Омега», то бороться с ней было бы невозможно. Но ничего близкого здесь нет. Компания «Четвертая власть» предлагает на рынке программу «Винный тур». 1-й день: прибытие в Будапешт, размещение в отеле, ужин с фольклорной программой, 2-й день: автобусно - пешеходная экскурсия по Будапешту, Посещение Сеченьской купальни, ужин с дегустацией шампанского, 3-й день: экскурсия к излучине Дуная с посещением трех прибрежных городов: Сентэндре, Вышеград и Эстергом, обед в подземном лабиринте и музее вин с дегустацией 10-ти видов вин, 4-й день: отправление в г.Эгер, обзор города, крепости, посещение долины «красавиц», где находится множество винных погребов, Ужин с цыганской музыкой и дегустацией 5-ти видов вин в одном из погребов. Ночлег в отеле. 5-й день: после завтрака выезд в Токай - край королевских вин. Пешеходная прогулка по центру города и дегустация Токайских вин в винном погребе Ракоци. Отправление в г. Шарошпатак, экскурсия в средневековую крепость, дегустация 6-ти видов вин в погребов. Размещение в отеле, ужин, ночлег. 6-й день: Отправление домой.Стоимость-780евро. Основываясь на этих данных можно провести анализ конкурентов и бизнеса (Табл. 3.6,3.7). В результате анализа можно сделать вывод, что все приведенные туркомпании не являются прямыми конкурентами фирмы ООО «Омега». Их продукты значительно диверсифицированы в сознании потребителя, хотя по содержанию иногда и близки. На рынке сложилась уникальная ситуация, когда молодая компания предлагает продукт значительно отличающийся от всех существующих и ожидаемый потребителем. Правда, конкуренты могут в ближайшие год-два переориентироваться на аналогичные продукты. И это упускать из виду нельзя. Но сейчас рыночная ниша пуста. Таблица 3.6 Анализ конкурентов
Оценки: «О» – отлично, «Х» – хорошо, «У» – удовлетворительно, «Н» – неудовлетворительно. Таблица 3.7
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |