Объявление темы и обсуждение целей урока – 3 минуты, психол. подг.
| Х Х | X | |||||||||||||
2.-12 | Этап проверки | – «Что мы знаем?», - минут.(домашнее задание) . | Х | Х | |||||||||||
3.- 22 4.-11 | Этап изучения нового материала | Задание 1 (работа с текстом) физпауза 1-2мин Задание2 – «Презентация выразительности речи» Физпауза 1-2 мин. | Х Х | Х Х | Х | ||||||||||
5.-8 6.-20 | Этап закрепления | Задание 3 - «Образное мышление». Задание 4 -Иинтегрирование по ВИЧ/ СПИДу : Стили поведения, оценка собственного риска | Х Х | Х | Х Х | ||||||||||
7.-5 8.-1 90мин. | Подведение итогов урока, выставление оценок – 3 минуты. Объявление домашнего задания | Х | X | Х | Х | Х |
Анализ и оценка результатов урока.
Процедура оценивания результатов осуществляется по следующим критериям:
1. Задание № 1 «Что мы знаем?» оценивается по следующей градации:
1. Лаконичность, полнота,активность – «ОТЛИЧНО» -5 б.
2. Сбивчивая речь, меньшая активность – «ХОРОШО» -4 б.
3. Слабая подготовка, пассивность – «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»-3б.
2. Задание №2 «Презентация» оценивается по 5-ти балльной системе:
« 5 » - Правильность устных ответов , умение работы с текстом , знание терминологии, литературная речь, лаконичность, быстрота реакции, высокий уровень организации , активность, сплоченность, воспитанность учащихся в команде.
« 4 » - Правильность устных ответов,умение работы с текстом, литературная речь, 1- 2 ошибки в терминологии, в речи,,быстрота реакции, средний уровень организации, активность , сплоченность, воспитанность учащихся в команде.
« 3 » - Неточность в устных ответах, слабая работа с текстом, 3-4 ошибки в ответах, неточное отражение информации,слабая сбивчивая речь, низкий уровень организации, слабая активность, разрозненность команды.
« 2 » - Грубые ошибки в устных ответах,засоренная речь,незнание терминологии, низкая активность учащихся, невоспитанность, неорганизоанность, отсутствие сплоченности учащихся в команде.
3. Задание №2 « Выразительное чтение»:
«5» - Чтение наизусть, выразительность, проникновенность, четкость и лаконичность при определении созвучия, художественная речь, активность.
«4» - Чтение с листа, выразительность, лаконичность, художественная речь,активность.
«3» - Чтение с листа, отсутствие выразительности, лаконичности,сбивчивость в ответах, малая активность.
Задание №3 «ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ»
«5» - Образное мышление, интересная подача изученного , умелое применение эпизодов из текста и стихотворений.
«4» -Образное мышление, правильная подача изученного.
«3» - статич ная подача материала
Возможные ошибки
- Неточность в устных ответах
- Частичное отражение информации
- Средний уровень организации
Недостаточная активность
5.Защита плакатов, сцека – диалог - творческая выдумка, изобретательность, сплоченность по 10 – бальной системе:
Баллов - «5»; 6-8 баллов - «4»; 3-5 баллов - «3»
Итоговые оценки за урок выставляются как среднее арифметическое всех баллов, полученных при выполнении заданий
Пояснительная записка для учащихся
Цель:
Ваша задача – к концу занятия вы должны:
§ изучить тему «Философия любви в творчестве .И.А.Бунина
§ знать, что такое композиция, сюжет, стиль, повествование, пейзаж, портрет, деталь, символ; стихи проза
§ интегрировать знания по ВИЧ/СПИДу в повседневной жизни
Умения и навыки, которые вы получите:
- уметь работать с текстом
- определять его стилевые особенности
- выразительно читать стихи
- уметь рассуждать, выделять главное, делать выводы, подводить итоги
- иметь собственное мнение и отстаивать его
-
- от работатывать навык работы с информацией
- работать самостоятельно, в группе, уважать членов группы и мнение другой группы, преодолевать трудности
Как вам предстоит работать?
Вам необходимо:
1. Разделиться на 3 команды по 5-6-7 человек в каждой. Деление на команды осуществляется по желанию .
Каждый учащийся, работая в команде, играя определенную роль, выполняя различные задания, должен эффективно работать как часть команды.
2. Распределить роли внутри микрогруппы:
3. капитан
4. секретарь-консультант
5. поэты-критики
6. художники-оформители
7. справочный отдел(теоретические понятия, терминология)
8. Согласовать последовательность и методы работы .
9. Принимать активное участие в выполнении заданий:
Задание на повторение материала.
Домашнее задание - «Что мы знаем?» - 5 минут.
Работа с таблицей «Этапы творчества И.А.Бунина»
Изучение новой темы
Задание 1. Работа с текстом - 9 минут
определить главных героев, композицию, стиль:
Повествование, пейзаж, портрет, деталь, символ
Задание 2. Выразительное чтение стихотворений и их созвучие с содержанием рассказов Бунина о любви – 7 минут
Задание 3.Описание иллюстраций к произведениям, созвучие в настроении художника и писателя, использовать высказывания критиковтворчества Бунина (карточки – помощники )
Задание 4. Базовая информация по ВИЧ\СПИДу:
Стили поведения
Защита плакатов
Сценка-диалог
Каждая микрогруппа должна:
- распределить обязанности внутри микрогруппы
- изучить и проанализировать свои ответы на предложенный вопрос в течение определенного времени , используя все необходимые инструменты (опорный конспект , учебники, листы бумаги и маркеры)
- обменяться информацией друг с другом
- подготовиться к презентации своего ответа
- уметь правильно и лаконично излагать мысли, слушать и слышать товарищей , уважать другое мнение
Возможные ошибки
- Неточность в устных и письменных ответах
- Частичное отображение информации
Критерии оценочных баллов прилагаются
Литература
Учебно-методическая и справочная литература:
1.Под редакцией Журавлева В.П. Русская литература ХХ века,уч д для 11 класса общеобр. учреждений, М-1977год
2.Под редакцией Ю.И.Лыссого Русская литература ХХ века, Практикум для общеобразовательных учреждений, М-1998год
3.Егорова Н.В. Поурочные разработки по русской литературе, 11 класс, 1 полугодие, М-2005год
4. Богданова О.Ю. Бунин в школе, книга для учителя, м-2003год
5.Муромцева-Бунина В.Н. Жизнь Бунина. Беседы с памятью, М-1989год
6.Под общей редакцией Кожевникова В.М.,Николаева П.А. Литературный энциклопедический словарь, М- 1987год /ЛЭС
7.Современный словарь иностранных слов, С-Петербург-1994год
7. Бунин И.А. Избранное, М-1980год
8.Базовая информация по ВИЧ/СПИДу
Организационная форма:
Группа учащихся делится на 3 команды по 5-7 человек
Преподаватель выступает в роли консультанта-фасилитатора
Каждая микрогруппа должна:
- распределить обязанности внутри микрогруппы
- изучить и проанализировать свои ответы на предложенный вопрос в течение определенного времени , используя все необходимые инструменты (опорный конспект , учебники, листы бумаги и маркеры)
- обменяться информацией друг с другом
- подготовиться к презентации своего ответа
- уметь правильно и лаконично излагать мысли, слушать и слышать товарищей , уважать другое мнение
Возможные ошибки
- Неточность в устных и письменных ответах
- Частичное отображение информации
2019-12-29 | 171 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Объявление темы и обсуждение целей урока – 3 минуты, психол. подг. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы