Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Как вам предстоит работать?




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вам необходимо:

1. Разделиться на 3 команды по 5-6-7 человек в каждой. Деление на команды осуществляется по желанию .

Каждый учащийся, работая в команде, играя    определенную роль, выполняя различные задания, должен эффективно работать как часть команды.

10. Распределить роли внутри микрогруппы:

11. капитан

12. секретарь-консультант

13. поэты-критики

14. художники-оформители

15. справочный отдел(теоретические понятия, терминология)

16. Согласовать последовательность и методы работы .

17. Принимать активное участие в выполнении заданий:

Пояснительная записка для учащихся

Цель:

  Ваша задача – к концу занятия вы должны:

§ изучить тему «Философия любви в творчестве .И.А.Бунина

§ знать, что такое композиция, сюжет, стиль, повествование, пейзаж, портрет, деталь, символ; стихи проза

§ интегрировать знания по ВИЧ/СПИДу в повседневной жизни

Умения и навыки, которые вы получите:

- уметь работать с текстом

- определять его стилевые особенности

- выразительно читать стихи

- уметь рассуждать, выделять главное, делать выводы, подводить итоги

- иметь собственное мнение и отстаивать его



-  

- от работатывать навык работы с информацией

- работать самостоятельно, в группе, уважать членов группы и мнение другой группы, преодолевать трудности

Анализ и оценка результатов урока.

Процедура оценивания результатов осуществляется по следующим критериям:

4. Задание № 1 «Что мы знаем?» оценивается по следующей градации:

1. Лаконичность, полнота,активность – «ОТЛИЧНО» -5 б.

5. Сбивчивая речь, меньшая активность – «ХОРОШО» -4 б.

6. Слабая подготовка, пассивность – «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»-3б.

2. Задание №2 «Презентация» оценивается по 5-ти балльной системе:

« 5 » - Правильность устных ответов , умение работы с текстом , знание терминологии, литературная речь, лаконичность, быстрота реакции, высокий уровень организации , активность, сплоченность, воспитанность учащихся в команде.

« 4 » - Правильность устных ответов,умение работы с текстом, литературная речь, 1- 2 ошибки в терминологии, в речи,,быстрота реакции, средний уровень организации, активность , сплоченность, воспитанность учащихся в команде.

     « 3 » - Неточность в устных ответах, слабая работа с текстом, 3-4 ошибки в ответах, неточное отражение информации,слабая сбивчивая речь, низкий уровень организации, слабая активность, разрозненность команды.

     « 2 » - Грубые ошибки в устных ответах,засоренная речь,незнание терминологии, низкая активность учащихся, невоспитанность, неорганизоанность, отсутствие сплоченности учащихся в команде.

3. Задание №2 « Выразительное чтение»:

«5» - Чтение наизусть, выразительность, проникновенность, четкость и лаконичность при определении созвучия, художественная речь, активность.

«4» - Чтение с листа, выразительность, лаконичность, художественная речь,активность.

«3» - Чтение с листа, отсутствие выразительности, лаконичности,сбивчивость в ответах, малая активность.

Задание №3 «ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ»

«5» - Образное мышление, интересная подача изученного , умелое применение эпизодов из текста и стихотворений.

«4» -Образное мышление, правильная подача изученного.

«3» - статич ная подача материала

Возможные ошибки

- Неточность в устных ответах

- Частичное отражение информации

- Средний уровень организации 

Недостаточная активность

5.Защита плакатов, сцека – диалог - творческая выдумка, изобретательность, сплоченность по 10 – бальной системе:

Баллов - «5»; 6-8 баллов - «4»; 3-5 баллов - «3»

Итоговые оценки за урок выставляются как среднее арифметическое всех баллов, полученных при выполнении заданий

§ Определение целей урока совместно с учащимися –2 минуты

§ Объяснение учащимся задач урока, критериев оценки, распределение ролей в команде:

             Учащиеся работают в 3-х командах по 6-7 человек :

- капитан

- секретарь-консультант

- поэты-критики

- художники-оформители

- справочный отдел(теоретические понятия, терминология)

Деление на команды осуществляется по желанию учащихся.

Каждый учащийся, работая в микрогруппе, играя определенную роль, выполняя различные задания, должен эффективно работать как часть команды. Учащимся рекомендуется делать основные записи по ходу урока .  

Свобода выбора действий и решений учащихся допускается на всех этапах занятия. Преподаватель выступает в роли консультанта и контролирует последовательность и правильность выполнения заданий учащимися. В групповом тренинге преподаватель не несет функции руководителя в общепринятом значении этого слова. В групповой деятельности он является полноправным членом группы, несущим функцию  фасилитатора, облегчающего включение всех членов группы в процесс самопроявления и самоактуализации. 

КАК ВАМ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ

Содержание и организация взаимодействия преподавателя и учащихся.

№ задания и время выполнения (мин)

Основные этапы занятия

Виды заданий

Деятельность учащихся

Совместная деятель-ность преп-ля и уч-ся

Деятельность преподавателя

Индивидуальная Групповая Межгрупповая Фасилитация Инструктаж Контроль
1.-8

Организационный момент - 1минута.




Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (103)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7