Как вам предстоит работать?
Вам необходимо: 1. Разделиться на 3 команды по 5-6-7 человек в каждой. Деление на команды осуществляется по желанию . Каждый учащийся, работая в команде, играя определенную роль, выполняя различные задания, должен эффективно работать как часть команды. 10. Распределить роли внутри микрогруппы: 11. капитан 12. секретарь-консультант 13. поэты-критики 14. художники-оформители 15. справочный отдел(теоретические понятия, терминология) 16. Согласовать последовательность и методы работы . 17. Принимать активное участие в выполнении заданий: Пояснительная записка для учащихся Цель: Ваша задача – к концу занятия вы должны: § изучить тему «Философия любви в творчестве .И.А.Бунина § знать, что такое композиция, сюжет, стиль, повествование, пейзаж, портрет, деталь, символ; стихи проза § интегрировать знания по ВИЧ/СПИДу в повседневной жизни Умения и навыки, которые вы получите: - уметь работать с текстом - определять его стилевые особенности - выразительно читать стихи - уметь рассуждать, выделять главное, делать выводы, подводить итоги - иметь собственное мнение и отстаивать его - - от работатывать навык работы с информацией - работать самостоятельно, в группе, уважать членов группы и мнение другой группы, преодолевать трудности Анализ и оценка результатов урока. Процедура оценивания результатов осуществляется по следующим критериям: 4. Задание № 1 «Что мы знаем?» оценивается по следующей градации: 1. Лаконичность, полнота,активность – «ОТЛИЧНО» -5 б. 5. Сбивчивая речь, меньшая активность – «ХОРОШО» -4 б. 6. Слабая подготовка, пассивность – «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»-3б. 2. Задание №2 «Презентация» оценивается по 5-ти балльной системе: « 5 » - Правильность устных ответов , умение работы с текстом , знание терминологии, литературная речь, лаконичность, быстрота реакции, высокий уровень организации , активность, сплоченность, воспитанность учащихся в команде. « 4 » - Правильность устных ответов,умение работы с текстом, литературная речь, 1- 2 ошибки в терминологии, в речи,,быстрота реакции, средний уровень организации, активность , сплоченность, воспитанность учащихся в команде. « 3 » - Неточность в устных ответах, слабая работа с текстом, 3-4 ошибки в ответах, неточное отражение информации,слабая сбивчивая речь, низкий уровень организации, слабая активность, разрозненность команды. « 2 » - Грубые ошибки в устных ответах,засоренная речь,незнание терминологии, низкая активность учащихся, невоспитанность, неорганизоанность, отсутствие сплоченности учащихся в команде. 3. Задание №2 « Выразительное чтение»: «5» - Чтение наизусть, выразительность, проникновенность, четкость и лаконичность при определении созвучия, художественная речь, активность. «4» - Чтение с листа, выразительность, лаконичность, художественная речь,активность. «3» - Чтение с листа, отсутствие выразительности, лаконичности,сбивчивость в ответах, малая активность. Задание №3 «ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ» «5» - Образное мышление, интересная подача изученного , умелое применение эпизодов из текста и стихотворений. «4» -Образное мышление, правильная подача изученного. «3» - статич ная подача материала Возможные ошибки - Неточность в устных ответах - Частичное отражение информации - Средний уровень организации Недостаточная активность 5.Защита плакатов, сцека – диалог - творческая выдумка, изобретательность, сплоченность по 10 – бальной системе: Баллов - «5»; 6-8 баллов - «4»; 3-5 баллов - «3» Итоговые оценки за урок выставляются как среднее арифметическое всех баллов, полученных при выполнении заданий § Определение целей урока совместно с учащимися –2 минуты § Объяснение учащимся задач урока, критериев оценки, распределение ролей в команде: Учащиеся работают в 3-х командах по 6-7 человек : - капитан - секретарь-консультант - поэты-критики - художники-оформители - справочный отдел(теоретические понятия, терминология) Деление на команды осуществляется по желанию учащихся. Каждый учащийся, работая в микрогруппе, играя определенную роль, выполняя различные задания, должен эффективно работать как часть команды. Учащимся рекомендуется делать основные записи по ходу урока . Свобода выбора действий и решений учащихся допускается на всех этапах занятия. Преподаватель выступает в роли консультанта и контролирует последовательность и правильность выполнения заданий учащимися. В групповом тренинге преподаватель не несет функции руководителя в общепринятом значении этого слова. В групповой деятельности он является полноправным членом группы, несущим функцию фасилитатора, облегчающего включение всех членов группы в процесс самопроявления и самоактуализации. КАК ВАМ ПРЕДСТОИТ РАБОТАТЬ Содержание и организация взаимодействия преподавателя и учащихся.
Основные этапы занятия |
Виды заданий |
Деятельность учащихся |
Совместная деятель-ность преп-ля и уч-ся |
Деятельность преподавателя | ||||||||||||||
Индивидуальная | Групповая | Межгрупповая | Фасилитация | Инструктаж | Контроль | |||||||||||||
1.-8 |
Организационный момент - 1минута.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |