Список использованных источников
1) Артемьева О.А. Активизация познавательной деятельности студентов вуза при обучении иностранному языку на основе учебно-ролевых игр. – Тамбов: Тамб.ГУ им. Г.Р.Державина, 1997. – 192с. 2) Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: (Методологические основы). М.: Просвещение, 1982 3) Бородакий Ю.В., Лободинский Ю.Г. Основы теории систем управления. М.: Радио и связь, 2004. 256 с. 4) Бухбиндер В.А. Развитие лексических навыков устной речи / В.А. Бухбиндер // Очерки методики обучения устной речи на иностранных языках – Киев, 1980. – С. 14 – 31. 5) Дуранов М.Е., Гостев А.Г. Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности: Учебное пособие. – Челябинск: ЧелГУ, 1996 – 72с. 6) Жмудиков, М. С. Новостная лента BBC. BBC NewsBox: учеб.-метод. пособие / М. С. Жмудиков, Е. В. Растишевская. — Минск, 2010. — 72 с. 7) Жук, О.Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход / О.Л. Жук. – Минск: РИВШ, 2009. – 336 с. 8) Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 192c. 9) Зубов А.В. Мультимедиа технологии обучения иностранным языкам: преимущества и недостатки // Проблемы компьютерной лингвистики. – Минск, 1997. – С.165-171 10) Зубова И.И. Коммуникация с компьютером в обучении пониманию текста // Философия, язык, культура: Тез.докл.науч. конф. – Минск, 1992. –Ч.2.-С.54-56 11) Зубова И.И., Ермолицкая Л.Г. Лингвометодические особенности мультимедиа обучающих программ. Французская жанровая живопись // Новые компьютерные технологии в обучении языкам: Тез. докл. Междунар. науч.конф. 24-25 июня 1997г. – Минск, 1997. – С.61-64 12) Искандрова О.Ю. Проблемно-коммуникативный подход как фактор активизации познавательной деятельности студентов: (На материале изучения иностранного языка): Дисс.канд.пед.наук. – Уфа, 1997. – 197с. 13) Искандрова О.Ю. Теория и практика формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетентности специалиста.//Автореф.дисс….д-ра пед.наук: (13.00.01). – Оренбург, 2000 14) Карамышева Т.В. Пути развития систем компьютерного обучения языкам: письменная форма речи // Новые технологии в преподавании иностранных языков. – СПб., 1998 15) Коломиец И.В, Методика проведения ролевой игры с учетом индивидуально-психологических особенностей студентов при обучении профессионально направленному диалогическому общению: Автореф.канд.пед.наук. – Киев., 1992. – 18c. 16) Корнеев Л.А., Пиотровский Р.Г., Бычков В.П. Компьютер в преподавании языков. – Новгород, 1998; Нелюбин Л.Л. Обучающие лингвистические автоматы в обучении языку и переводу // Проблемы компьютерной лингвистики. – Минск, 1997. – С.160-164 17) Коровяковская Е.П., Юдина О.Н. К психологической характеристике эффективности учебно-ролевых игр // Вопросы психологии. – 1980. – N1. – 192c. 18) Кривошеев А.О. Методология разработки компьютерного учебного пособия // Дистанционное образование. – 1998. – N2. – C.9-10 19) Курбацкий А.И., Листопад Н.И. Информационные технологии в системе высшего образования // Информатика и образование. – 1999. – N3 20) Леонтьев А.А. Объект и предмет психолингвистики и ее отношение к другим наукам о речевой деятельности.: Сб. “Теория речевой деятельности”. – М.: Наука, 1968. -361с. 21) Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. – М.: Наука, 1965. – 245с. 22) Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. –М., 1981. 23) Макар Л.В. Обучение профессионально-ориентированному общению на английском языке студентов неязыкового вуза: Автореф.дисс…. канд.пед.наук. – СПб., 2000. -21с. 24) Мирзоян А.Л. Использование ролевых игр для обучения профессиональному диалогическому общению на иностранном языке: Автореф.дисс….канд.пед.наук. – М., 1985. – 24с. 25) Наумов В.В. Разработка программных педагогических средств // Информатика и образование. – 1999. – N3. – C.36-40 26) Осин А.В. Мультимедиа в высшем образовании // Высшее образование в России. – 1994. – N3. C.78-84 27) Пасечная, Л.А. Учебно-речевая ситуация как средство индивидуализации обучения. Л.А. Пасечная Вестник ОГУ. 2001.-№2.-С.63-66 28) Пассов Е.И., Стояновский А.М. Ситуация речевого общения как методическая категория. ИЯШ № 2-89г. 29) Пионова Р.С. Педагогика высшей школы: Учеб. пособие / Р. С. Пионова. - Мн.: Университетское, 2002. - 256 с. 30) Пиотровская К.Р. Об обучающих лингвистических автоматах // Проблемы компьютерной лингвистики. – Минск, 1997. – С.146-160 31) Подласый И.Г. Исследование закономерностей дидактического процесса.— Киев, 1991. 32) Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка/ Иностранные языки в школе - № № 2, 3 - 2000 г. 33) Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку на базе компьютерных телекоммуникаций // ЯШ. – 1998. – N5. – C.6-11 34) Полилова Т.А., Понамарева В.В. Внедрение компьютерных технологий в преподавание иностранных языков // Иностранные языки в школе. – 1997. – N6. C.2-7 35) Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика. – М., 2002 36) Прокопьева Н.И. Профессионально ориентированное общение на иностранном языке в проектной группе // Роль иностранного языка в XXI веке. – Новосибирск, 2000. – 41-42c. 37) Рабинович Ф.И., Баллер Э.З., Голубенко Е.С., Крылова О.К. Ролевая игра – эффективный прием обучения говорению // Иностранные языки в школе. – 1983. – N6. – 68-74с. 38) Рашби Н. Обеспечение качества мультимедийных программных комплексов // Информатика и образование. – 1998. – N1. – C.93-102 39) Соссюр Ф. Де. Труды по языкознанию. Курс общей лингвистики. – М.: Прогресс, 1977. – 695с. 40) Социальные и психологические проблемы целевой интенсивной подготовки специалистов. Сб.трудов// Анисимова О.М., Дворяшина М.Д., Келасьев В.Н. и др./ Под ред. В.П.Трусова. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1989. – 160с. 41) Стронин И.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М.: Просвещение, 1981. – 103с. 42) Сырецкая В.А. Формирование устойчивого профессионального интереса у студентов к изучению иностранного языка. // Роль иностранного языка в XXI веке. – Новосибирск, 2000. – 39-40c. 43) Харламов И.Ф. Педагогика. Мн.: 2002 44) Хведченя, Л.В. Содержание иноязычного образования: история и современность (на примере классического университета). – Мн.: БГУ, 2002. – 275 с. 45) Христочевский С.А. Мультимедиа в образовании // Компьютер-пресс. – 1996. – N8. – C7-10 46) Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности (основные положения, исследования и применение). – СПб.: Питер Пресс, 1997. – 608с. 47) Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1977. – 295с. 48) Carrol B.J. Current issues in psycholinguistics and second language teaching. – London: TESOL Quarterly, 1971. – 394p. 49) Dornyei, Z. Conceptualizing motivation in foreign-language learning // Language Learning. – 1990. – N40. – 45-78pp. 50) Long, Michael H. And Patricia A.Porter. 1985. Group work, interlanguage talk, and second language acquisition. TESOL Quarterly, 19, 2, 207-208pp. 51) Marshall McLuhan, Culture Is Our Business, 1970, p. 112 52) Niederhauser, J.S. Motivating Learners at South Korean Universities // FORUM. – 1997. – V.35. – N1. – 36p.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |