Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок




Курс «Web-дизайн» относится к общим математическим и естественнонаучным дисциплинам, является учебной дисциплиной, призванной научить специалистов по рекламе создавать и редактировать сайты, что необходимо при работе в век компьютерных технологий и развития сети Интернет.

Содержание курса

1. Дизайн. Основные понятия.

2. Обработка графической информации. Виды компьютерной графики.

3. Дизайн в Интернете.

4. Программное обеспечение.

5. Разработка сайта.

6. Подключение сайта в Интернете.

7. Размещение ресурсов на сайте.

 

Курс «Основы полиграфии»

Аннотация

Цель курса

 

Дать студентам основы знаний о наиболее востребованных сегодня в рекламе способах печати и печатных машинах; сформировать основные представления об особенностях творческих и экономических взаимоотношений специалистов-рекламистов с полиграфистами, а также предоставить будущим рекламистам возможность обретения некоторых практических навыков в области контроля качества полиграфических работ.

 

Место курса в структуре профессиональной подготовки

 

Курс относится к национально-региональному (вузовскому) компоненту изучаемых дисциплин. Значение курса определяется тем обстоятельством, что полиграфию следует признать неотъемлемой частью профессиональных навыков специалиста рекламы.

 

Содержание курса

1. Этапы на пути к качественному полиграфическому продукту.

2. Как составить план подготовки и реализации заказа в типографию.

3. Всё о бумаге. Проблемы её классификации. Параметры свойств бумаги.

4. Выбор бумаги для конкретного продукта рекламы.

5. Способы печати.

6. Основной параметр для классификации способов печати.

7. Высокая печать.

8. Уходит ли высокая печать в прошлое.

9. Глубокая печать.

10. Достоинства глубокой печати для применения в рекламном деле. Недостатки глубокой печати.

11. Плоская печать.

12. Понятие об офсете.

13. Преимущества плоской печати в автоматизации печатных процессов.

14. Машины офсетной печати.

15. Трафаретная печать.

16. Сильные стороны трафаретной печати, делающие её незаменимой для некоторых процессов и изделий.

17. Недостатки трафаретной печати.

18. Флексография.

19. Возрождение высокой печати. Гибкость печатной формы – гибкость выбора материала и красителя.

20. Машины флексографской печати.

21. Цифровая печать.

22. IT-технологии в современной полиграфии.

23. Как будет развиваться печатное дело в эпоху компьютеризации.

 

 

Курс «Правовое регулирование рекламной деятельности»

Аннотация

 

Цель курса

Выработать у студентов целостное представление о роли права в рекламе, о значении правовых актов для регулирования отношений между рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями.

 

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Учебная дисциплина «Правовое регулирование рекламной деятельности» относится к дисциплинам общепрофессионального цикла, является важной составной частью программы для рекламистов всех специализаций. Без обучения основам рекламного законодательства невозможно подготовить квалифицированного менеджера по работе с клиентами, копирайтера, артдиректора или сотрудника отдела медиапланирования.

 

Содержание курса

1. Основные задачи, структура, содержание курса.

2. Государство в политической системе общества.

3. Правовое государство и гражданское общество. Основные проблемы его становления и развития в России.

4. Право в системе нормативного регулирования общественных отношений.

5. Правовые отношения и формы реализации права. Правосознание, правовая культура и правовое воспитание.

Конституционное (государственное) право – отрасль национального права.

6. Конституционно – правовой статус человека и гражданина в Российской Федерации.

7. Система органов государственной власти в Российской Федерации

Общая характеристика гражданского права.

8. Обязательства в гражданском праве. Основные виды договоров.

9. Брачно-семейные отношения. Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей.

10. Основные нормативно-правовые акты о труде в РФ.

11. Общая характеристика уголовного права.

12. Экологическое законодательство и эколого-правовая ответственность.

13. Нормы международного права, регулирующие рекламу.

14. Соотношение правовых норм и социальных норм общества в развитии рекламного бизнеса.

15. Роль права в правовом регулировании рекламной деятельности.

16. Общие и специальные требования к рекламе.

17. Права и обязательности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламоизготовителей .

18. Государственное регулирование и контроль в сфере рекламы.

19. Саморегулирование в рекламном бизнесе.

20. Законодательство о защите прав и смежных прав.

21. Законодательство о средствах массовой информации.

 

Курс «Менеджмент»

Аннотация

Цель курса

Приобретение теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, которые позволяют принимать эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности.

 



2019-12-29 174 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)