Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки




Курс «Основы звукорежиссуры» является составной частью профессиональной подготовки студентов и занимает важное место в комплексе специальных дисциплин, направленных на развитие специалиста. Выпускник кафедры рекламы должен иметь представление об аналоговом и цифровом оборудовании, применяемом при создании рекламного продукта , уметь уверенно ориентироваться в многообразии технических средств, используемых при проведении рекламных кампаний и мероприятий, создавать целостное рекламное аудио-видео произведение, где главными формообразующими и выразительными средствами являются звучащее слово, музыка , шумы и монтаж.

 

Содержание курса

1. Ведение.

2. Основные направления в звукорежиссуре.

3. Параметры звука.

4. Продакшн-студия.

5. Средства радиокоммуникации.

6. Монтаж фонограмм.

7. Основы восприятия звуковой информации.

8. Работа с готовой фонограммой.

9. Технология создания музыкально-драматических композиций в рекламе.

10. Обзор современных средств звукозаписи.

11. Инструментарий звукорежиссуры.

12. Звуковой тракт.

13. Обзор технических средств для проведения презентаций и обучения.



14. Краткий обзор основных направлений в музыке.

 

 

Курс «Организация рекламных мероприятий»

Аннотация

Цель курса

Дать представление о характере и особенностях подготовки, проведения, управления рекламными мероприятиями различных типов и видов.

 

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

 

Студент, прослушавший курс, должен: знать основные тенденции глобального маркетинга и рекламы; знать правовые аспекты реализации различных рекламных мероприятий; владеть основными технологиями рекламной, выставочной, event-деятельности; владеть современными управленческими технологиями; владеть технологиями деловых презентаций.

 

Содержание курса

1. Основные понятия и категории курса.

2. Типология рекламных мероприятий.

3. Планирование рекламных мероприятий.

4. Управление мероприятием.

5. Логистика проекта.

6. Анализ и подведение итогов рекламного мероприятия.

 

Курс «Сценарное мастерство»

Аннотация

Цель курса

Освоение студентами универсальной структуры, «скелета» в разработке любого сценария от замысла до готового литературного произведения.

 

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

 

Данный курс относится к дисциплинам национально-регионального (вузовского) компонента, и изучается на специализациях «Режиссура рекламы», «Менеджмент и организация рекламных мероприятий» и «Работа с рекламным текстом - копирайтинг».

Содержание курса

1. Структура фильма (универсальный «скелет»), три субструктуры.

2. «Катарсис» – универсальный максимум.

3. Конфликт – аксиома драмы. Развитие конфликтов.

4. «Саспенс» - режим взаимодействия зрителя с фильмом.

5. Герой в драме.

6. Работа с характерами.

7. Принцип антагонизма.

8. Поворотные пункты истории.

9. Кульминация.

10. Сцена. Эпизод. Событие.

11. Альтернативный фактор.

12. Пятиступенчатая структура развития истории.

13. Метафора.

14. Сложные характеры.

15. Работа с деталями.

16. Премисса.

17. Питч.

18. Синопсис. Тритмент.

19. Управляющая идея.

20. Особенности структуры сценария сериала.

21. Особенности сценария в документалистике.

22. Фестивальное кино.

 

 

Курс «Основы операторского мастерства»

Аннотация

Цель курса:

 

Научить студентов профессионально применять в творческой практике знания основ и законов операторского мастерства.

 

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Учебная дисциплина «Основы операторского мастерства» включена в состав национально-регионального (вузовского) компонента дисциплин специализации. Знания, полученные в результате усвоения курса, являются необходимыми для создания качественного рекламного продукта.

Содержание курса

 

1. Особенности зрительского восприятия.

2. Построение изображения на теле-киноэкране.

3. Свет в построении изображения на экране.

4. Персонаж на экране. Кинематографические планы.

5. Основы композиции. 

6. Организация съёмочного процесса в репортажной съёмке.

7. Изобразительное решение видео-киносюжета.

8. Ритмический строй видео-кинооизображения. Ракурс как важнейший компонент выразительных средств кино и телевидения.

9. Образное значение кадра.

10. Панорамирование как изобразительный приём.

11. Выразительные средства оператора при монтажной съёмке.

12. Специфика репортажной съёмки на натуре. Роль фона в условиях натурных съёмок.

13. Мизансцена. Работа оператора с актером. Специфика синхронных съёмок в художественных программах.

14. Съёмка сюжетов и телепрограмм ручной камерой и с помощью SТЕАDIСАМ. Использование дополнительной операторской техники в процессе съёмки.

15. Съёмка на ПТС. Специфика работы оператора на ПТС. Принцип многокамерной съёмки во время трансляций программ различных жанров.

16. Постановочный сюжет. Работа оператора-постановщика с режиссёром и постановочной группой над художественным произведением. Технология и производство.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (108)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7