Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки
Курс «Основы звукорежиссуры» является составной частью профессиональной подготовки студентов и занимает важное место в комплексе специальных дисциплин, направленных на развитие специалиста. Выпускник кафедры рекламы должен иметь представление об аналоговом и цифровом оборудовании, применяемом при создании рекламного продукта , уметь уверенно ориентироваться в многообразии технических средств, используемых при проведении рекламных кампаний и мероприятий, создавать целостное рекламное аудио-видео произведение, где главными формообразующими и выразительными средствами являются звучащее слово, музыка , шумы и монтаж.
Содержание курса
1. Ведение. 2. Основные направления в звукорежиссуре. 3. Параметры звука. 4. Продакшн-студия. 5. Средства радиокоммуникации. 6. Монтаж фонограмм. 7. Основы восприятия звуковой информации. 8. Работа с готовой фонограммой. 9. Технология создания музыкально-драматических композиций в рекламе. 10. Обзор современных средств звукозаписи. 11. Инструментарий звукорежиссуры. 12. Звуковой тракт. 13. Обзор технических средств для проведения презентаций и обучения. 14. Краткий обзор основных направлений в музыке.
Курс «Организация рекламных мероприятий» Аннотация Цель курса
Дать представление о характере и особенностях подготовки, проведения, управления рекламными мероприятиями различных типов и видов.
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки
Студент, прослушавший курс, должен: знать основные тенденции глобального маркетинга и рекламы; знать правовые аспекты реализации различных рекламных мероприятий; владеть основными технологиями рекламной, выставочной, event-деятельности; владеть современными управленческими технологиями; владеть технологиями деловых презентаций.
Содержание курса
1. Основные понятия и категории курса. 2. Типология рекламных мероприятий. 3. Планирование рекламных мероприятий. 4. Управление мероприятием. 5. Логистика проекта. 6. Анализ и подведение итогов рекламного мероприятия.
Курс «Сценарное мастерство» Аннотация Цель курса Освоение студентами универсальной структуры, «скелета» в разработке любого сценария от замысла до готового литературного произведения.
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки
Данный курс относится к дисциплинам национально-регионального (вузовского) компонента, и изучается на специализациях «Режиссура рекламы», «Менеджмент и организация рекламных мероприятий» и «Работа с рекламным текстом - копирайтинг». Содержание курса 1. Структура фильма (универсальный «скелет»), три субструктуры. 2. «Катарсис» – универсальный максимум. 3. Конфликт – аксиома драмы. Развитие конфликтов. 4. «Саспенс» - режим взаимодействия зрителя с фильмом. 5. Герой в драме. 6. Работа с характерами. 7. Принцип антагонизма. 8. Поворотные пункты истории. 9. Кульминация. 10. Сцена. Эпизод. Событие. 11. Альтернативный фактор. 12. Пятиступенчатая структура развития истории. 13. Метафора. 14. Сложные характеры. 15. Работа с деталями. 16. Премисса. 17. Питч. 18. Синопсис. Тритмент. 19. Управляющая идея. 20. Особенности структуры сценария сериала. 21. Особенности сценария в документалистике. 22. Фестивальное кино.
Курс «Основы операторского мастерства» Аннотация Цель курса:
Научить студентов профессионально применять в творческой практике знания основ и законов операторского мастерства.
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки
Учебная дисциплина «Основы операторского мастерства» включена в состав национально-регионального (вузовского) компонента дисциплин специализации. Знания, полученные в результате усвоения курса, являются необходимыми для создания качественного рекламного продукта.
Содержание курса
1. Особенности зрительского восприятия. 2. Построение изображения на теле-киноэкране. 3. Свет в построении изображения на экране. 4. Персонаж на экране. Кинематографические планы. 5. Основы композиции. 6. Организация съёмочного процесса в репортажной съёмке. 7. Изобразительное решение видео-киносюжета. 8. Ритмический строй видео-кинооизображения. Ракурс как важнейший компонент выразительных средств кино и телевидения. 9. Образное значение кадра. 10. Панорамирование как изобразительный приём. 11. Выразительные средства оператора при монтажной съёмке. 12. Специфика репортажной съёмки на натуре. Роль фона в условиях натурных съёмок. 13. Мизансцена. Работа оператора с актером. Специфика синхронных съёмок в художественных программах. 14. Съёмка сюжетов и телепрограмм ручной камерой и с помощью SТЕАDIСАМ. Использование дополнительной операторской техники в процессе съёмки. 15. Съёмка на ПТС. Специфика работы оператора на ПТС. Принцип многокамерной съёмки во время трансляций программ различных жанров. 16. Постановочный сюжет. Работа оператора-постановщика с режиссёром и постановочной группой над художественным произведением. Технология и производство.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |