Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки




Курс относится к общепрофессиональным дисциплинам федерального компонента. Освоение курса предполагает изучение роли исследований в рекламном процессе, формулировки проблемной ситуации, интерпретации понятий, основных методов исследований в рекламном процессе, использование их результатов.

 

Содержание курса

1. Предмет и структура социологии рекламной деятельности как учебной дисциплины.

2. Социология рекламы.

3. Массовое сознание и массовые общности: понятие и типология. Массовое сознание как объект рекламы.

4. Массовая коммуникация и реклама.

5. Социальное управление и рекламная деятельность.

6. Рекламная деятельность и современное российское общество.

7. Социологические исследования рекламной деятельности.

8. Использование результатов социологических исследований в рекламе: контроль за рекламной кампанией и определение ее эффективности.

 

 

Курс «Основы печатной рекламы»

Аннотация

Цель  курса

 

Дать студентам знания о специфике печатной рекламы, основных критериях её отличия от других видов рекламы, преимуществах, делающих печатную рекламу более эффективной по сравнению с рекламой других видов, а также недостатках, которые следует учитывать при выборе вида рекламы для проведения рекламной кампании. Дать студентам ясные представления о технологических процессах, связанных с изготовлением продукта печатной рекламы.



 

Место курса в структуре профессиональной подготовки

 

Курс «Основы печатной рекламы» относится к национально-региональному (вузовскому) компоненту общепрофессиональных дисциплин. Определяется высоким спросом со стороны бизнеса на продукты печатной рекламы, подтверждающимся более высокими темпами роста этого сегмента рынка по сравнению с радио- и телерекламой, а также спецификой практической и научно-исследовательской деятельности в области составления, распространения и использования рекламных сообщений с применением средств полиграфии.

 

Содержание курса

1. Определение понятия «Печатная реклама».

2. Краткая история печатной рекламы.

3. Систематизация пе­чатной рекламы в ряду средств и продуктов рекламы, при­знаки её классификации.

4. Виды печатной рекламы, её классификация по объёму (листовая, брошюрная, книж­ная) и каналам распростране­ния (стационарная, транзитная, почтовая, реклама в СМИ).

5. Листовая реклама – основа всей печатной рекламы. Ана­лиз листовой рекламы.

6. Полиграфические и редакционные требования к подготовке ори­гинал-макетов листовой рек­ламы.

7. Брошюрная и книжная печат­ная реклама. Цели увеличения объёма рекламного продукта до брошюры, книги.

8. Специ­фика полиграфических работ, особенности, учитываемые специалистом-рекламистом.

9. Жанры печатной рекламы. Определение по­нятия «жанр».

10. Выбор жанра в зависимости от цели и рекламного носителя.

11. Способы печати – классификация.

12. Достоинства и недостатки того или иного способа печати в зависимости от цели продукта печатной рекламы.

13. Бумага – важнейший носитель печатной рекламы. Печатные свойства бумаги.

14. Выбор бумаги рекламистом.

15. Нестандартные носители печатной рекламы. Одежда, упаковка, сувенирная продукция.

16. Наружная реклама как вид печатной рекламы.

17. P.O.S.-материалы.

18. Реклама в печатных СМИ. Проблемы выбора СМИ.

19. Выбор СМИ для размещения рекламы в зависимости от цели рекламной кампании и её бюджета.

20. Специфика взаимоотношений отдела рекламы, специалиста-рекламиста с редакциями пе­чатных СМИ, с полиграфи­стами.

 

 

Курс «Основы композиции»

Аннотация

Цель курса

Программа предусматривает ознакомление студентов с основными приемами формирования пространства, основными принципами архитектоники, пластики, соразмерности, а также с проблемами колористки в композиции.

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Данный курс относится к общеобразовательным дисциплинам федерального компонента и является основополагающим в формировании практических навыков у специалистов по рекламе в области композиционного построения и дает понимание верного расположения отдельных элементов в целом.

 

Содержание курса

1. Вводная лекция: понятие композиция.

2. Художественные средства построения композиции: Точка, линия, пятно.

3. Цвет в построении композиции.

4. Художественные средства построения композиции: Пластика.

5. Линейно-пластическая форма , плоскостная форма.

6. Текстура, фактура, рельеф в композиции.

7. Материал в композиции.

8. Объемная форма.

9. Пространственная форма.

10. Свет: естественный свет, искусственный свет в композиции.

11. Средства гармонизации художественной формы: Нюанс-контраст.

12. Средства гармонизации художественной формы: Статика-динамика.

13. Средства гармонизации художественной формы: метр-ритм.

14. Средства гармонизации художественной формы: отношения и пропорции.

15. Средства гармонизации художественной формы: размер и масштаб.

16. Рациональность.

17. Тектоничность.

18. Структурность и гибкость.

19. Органичность и целостность.

20. Образность композиции.

 

Курс «Колористика»

Аннотация

Цель курса

Программа предусматривает ознакомление студентов с основами цвета, света, физики и психологии цветовосприятия мира. В данном курсе студенты обучаются практической работе с цветом, формой и образом, раскрывают основные цветопластические темы, изучают взаимодействие цвета с плоскостью, объемом и пространством.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (102)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7