Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки
Курс относится к общепрофессиональным дисциплинам федерального компонента. Освоение курса предполагает изучение роли исследований в рекламном процессе, формулировки проблемной ситуации, интерпретации понятий, основных методов исследований в рекламном процессе, использование их результатов.
Содержание курса 1. Предмет и структура социологии рекламной деятельности как учебной дисциплины. 2. Социология рекламы. 3. Массовое сознание и массовые общности: понятие и типология. Массовое сознание как объект рекламы. 4. Массовая коммуникация и реклама. 5. Социальное управление и рекламная деятельность. 6. Рекламная деятельность и современное российское общество. 7. Социологические исследования рекламной деятельности. 8. Использование результатов социологических исследований в рекламе: контроль за рекламной кампанией и определение ее эффективности.
Курс «Основы печатной рекламы» Аннотация Цель курса
Дать студентам знания о специфике печатной рекламы, основных критериях её отличия от других видов рекламы, преимуществах, делающих печатную рекламу более эффективной по сравнению с рекламой других видов, а также недостатках, которые следует учитывать при выборе вида рекламы для проведения рекламной кампании. Дать студентам ясные представления о технологических процессах, связанных с изготовлением продукта печатной рекламы.
Место курса в структуре профессиональной подготовки
Курс «Основы печатной рекламы» относится к национально-региональному (вузовскому) компоненту общепрофессиональных дисциплин. Определяется высоким спросом со стороны бизнеса на продукты печатной рекламы, подтверждающимся более высокими темпами роста этого сегмента рынка по сравнению с радио- и телерекламой, а также спецификой практической и научно-исследовательской деятельности в области составления, распространения и использования рекламных сообщений с применением средств полиграфии.
Содержание курса 1. Определение понятия «Печатная реклама». 2. Краткая история печатной рекламы. 3. Систематизация печатной рекламы в ряду средств и продуктов рекламы, признаки её классификации. 4. Виды печатной рекламы, её классификация по объёму (листовая, брошюрная, книжная) и каналам распространения (стационарная, транзитная, почтовая, реклама в СМИ). 5. Листовая реклама – основа всей печатной рекламы. Анализ листовой рекламы. 6. Полиграфические и редакционные требования к подготовке оригинал-макетов листовой рекламы. 7. Брошюрная и книжная печатная реклама. Цели увеличения объёма рекламного продукта до брошюры, книги. 8. Специфика полиграфических работ, особенности, учитываемые специалистом-рекламистом. 9. Жанры печатной рекламы. Определение понятия «жанр». 10. Выбор жанра в зависимости от цели и рекламного носителя. 11. Способы печати – классификация. 12. Достоинства и недостатки того или иного способа печати в зависимости от цели продукта печатной рекламы. 13. Бумага – важнейший носитель печатной рекламы. Печатные свойства бумаги. 14. Выбор бумаги рекламистом. 15. Нестандартные носители печатной рекламы. Одежда, упаковка, сувенирная продукция. 16. Наружная реклама как вид печатной рекламы. 17. P.O.S.-материалы. 18. Реклама в печатных СМИ. Проблемы выбора СМИ. 19. Выбор СМИ для размещения рекламы в зависимости от цели рекламной кампании и её бюджета. 20. Специфика взаимоотношений отдела рекламы, специалиста-рекламиста с редакциями печатных СМИ, с полиграфистами.
Курс «Основы композиции» Аннотация Цель курса Программа предусматривает ознакомление студентов с основными приемами формирования пространства, основными принципами архитектоники, пластики, соразмерности, а также с проблемами колористки в композиции. Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки Данный курс относится к общеобразовательным дисциплинам федерального компонента и является основополагающим в формировании практических навыков у специалистов по рекламе в области композиционного построения и дает понимание верного расположения отдельных элементов в целом.
Содержание курса 1. Вводная лекция: понятие композиция. 2. Художественные средства построения композиции: Точка, линия, пятно. 3. Цвет в построении композиции. 4. Художественные средства построения композиции: Пластика. 5. Линейно-пластическая форма , плоскостная форма. 6. Текстура, фактура, рельеф в композиции. 7. Материал в композиции. 8. Объемная форма. 9. Пространственная форма. 10. Свет: естественный свет, искусственный свет в композиции. 11. Средства гармонизации художественной формы: Нюанс-контраст. 12. Средства гармонизации художественной формы: Статика-динамика. 13. Средства гармонизации художественной формы: метр-ритм. 14. Средства гармонизации художественной формы: отношения и пропорции. 15. Средства гармонизации художественной формы: размер и масштаб. 16. Рациональность. 17. Тектоничность. 18. Структурность и гибкость. 19. Органичность и целостность. 20. Образность композиции.
Курс «Колористика» Аннотация Цель курса Программа предусматривает ознакомление студентов с основами цвета, света, физики и психологии цветовосприятия мира. В данном курсе студенты обучаются практической работе с цветом, формой и образом, раскрывают основные цветопластические темы, изучают взаимодействие цвета с плоскостью, объемом и пространством.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |