Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок




Данный курс относится к общеобразовательным дисциплинам федерального компонента и является основополагающим в формировании практических навыков у специалистов по рекламе в области цвета и света. Он является одним из основных элементов формирования специалиста в области рекламы.

 

Содержание курса

1. Вводная лекция: Цвет как наука.

2. Научные основы цветоведения.

3. Закономерности восприятия цвета. Цветовые ассоциации.

4. Традиции цветовой культуры различных эпох и народов.

5. Психологическое и физиологическое воздействие цвета на человека.

6. Закономерности гармоничных цветовых сочетаний.

7. Цвет и форма.

8. Цвет и материал.

9. Цвет и функция.

10. Художественные техники в изобразительном искусстве и их влияние на цвет. Цвет и краски.

11. Человек и цвет (типы человека).

12. Цвет в интерьере. Функция цвета в рекламе.

13. Учет психофизических возможностей цвета.

14. Упаковка и цвет.

15. Цвет и видеореклама.

16. Цветовое оформление рекламных акций.

 

 

Курс «Экранное творчество и режиссура рекламы»

Аннотация

Цель курса

Научить студентов основам кино-видео-теле-производства. Дать основные знания по управлению съемочной группой во время создания рекламного видеопродукта.

Место курса в структуре профессиональной подготовки

 

Данный курс относится к общеобразовательным дисциплинам федерального компонента и является основополагающим в формировании практических навыков у специалистов по рекламе в области видеосъемки.

Содержание курса

1. Основы кинемато­графического мас­терства.

2. Режиссура игрово­го кино, теле- и ви­деофильма.

3. Теория и практика монтажа.

4. Кинотехника, технология и ви­деотехника.

5. Фотокомпозиция.

6. Режиссура неигро­вого фильма.

7. Теория и практика монтажа неигрового фильма.

8. Работа режиссера с актером, ведущим, репортером.

9. Основы мультип­ликации и компью­терной графики.

10. История и теория документального кино и ТВ.

11. Современный до­кументальный фильм.

12. Режиссура анима­ционного фильма.

13. Анимация.

14. Изобразительное решение анимаци­онного фильма.

15. Теория и практика компьютерной графики.

16. Киносъемочная техника.

17. Мастерство режис­сера телевидения.

18. Теория и практика нелинейного монтажа.

19. Нелинейный монтаж.

 

 

Курс «Менеджмент избирательной кампании»

Аннотация

Цель курса

 

 Дать студентам, имеющим прямое отношение к политической рекламе, ясные знания о политическом устройстве Российской Федерации, а также соседних государств – бывших республик СССР, о правовых и социальных основах избирательных систем, о российском избирательном законодательстве и институтах, осуществляющих его реализацию. Дать студентам представление о структуре и работе избирательного штаба кандидата или партии, стратегии и тактике избирательной кампании, правах и ограничениях сотрудников избирательного штаба. Научить студентов получать, анализировать и правильно применять информацию, имеющую отношение к экономической, политической, социальной ситуации в регионе, в котором избирательный штаб работает, разбираться в электоральных мифах и ожиданиях, определять необходимость использования средств массовой информации в агитационной кампании. Дать студентам представление о применяющихся в избирательных кампаниях политтехнологиях.

 

Место курса в структуре профессиональной подготовки

 

Курс «Менеджмент избирательной кампании» относится к национально-региональному (вузовскому) компоненту общепрофессиональных дисциплин. Его место определяется спецификой политической рекламы, особыми условиями теоретической и практической деятельности в сфере проведения избирательной кампании.

 

Содержание курса

1. Избирательное законодательство. Права, обеспеченные Конституцией РФ.

2. Понятия «активное» и «пассивное избирательное право». Цензы.

3. Избирательные системы.

4. Избирательная система Российской Федерации.

5. Институты, обеспечивающие организацию и проведение выборов в РФ.

6. ЦИК, окружные, участковые избирательные комиссии.

7. Права и обязанности участников избирательного процесса.

8. Понятие «избирательный штаб». Стратегия избирательного штаба.

9. План проведения избирательной кампании.

10. Структура избирательного штаба. Функции отделов.

11. Группа «минус».

12. Понятие «политические технологии». История применения политтехнологий в российских выборах разного уровня.

13. Работа информационно-аналитического отдела.

14. Понятия «паспортизация региона», «паспортизация округа», «паспортизация участка».

15. Работа креативного отдела.

16. Визуализация имиджа кандидата, партии.

17. Работа орготдела.

18. Критерии отбора бригадиров, агитаторов, активистов.

19. Организация спецмероприятий.

20. Работа отдела по связям со СМИ.

21. Использование социальных сетей Интернета.

22. Создание собственных СМИ.

23. Работа отдела безопасности.

24. Юридическое сопровождение акций и мероприятий. «Разведка».

25. Отношение к информации о конкурентах.

26. Работа штаба накануне дня выборов и в день выборов.

27. Инструкции для наблюдателей.

28. Отчётные документы.

 

Курс «Слоган и текст в рекламе»

Аннотация

Цель курса

Сформировать системное представление о практических аспектах создания слогана и текста рекламы.

 

Место курса в профессиональной подготовке выпускника

Курс ориентирован на углубление профилирующих знаний, необходимых специалистам по рекламе высшей квалификации.

Данная дисциплина предназначена студентам высших учебных заведений, обучающимся по специальности «Реклама» и изучающим теоретические, исторические, методологические и практические основы рекламной деятельности; в качестве курса по выбору предлагается студентам других специальностей и специализаций, активно работающим с текстами.

Содержательная нагрузка учебной дисциплины определяется спецификой практической и научно-исследовательской деятельности по составлению, распространению и использованию рекламных текстов

 

Содержание курса

 

1. Понятие о рекламном обращении.

2. Вербальные составляющие рекламного текста.

3. Маркетинговая информация в рекламном тексте.

4. Интралингвистические характеристики текста.

5. Стилистика рекламного текста.

6. Жанры рекламы.

7. Основные носители рекламного текста.

8. Текст в сети Интернет.

9. Психологические особенности создания и восприятия текста рекламного сообщения.

 

Курс «Основы дизайна»

Аннотация

Цель курса

Формирование взгляда на дизайн как на исторически сложившуюся специфическую деятельность, взаимосвязанную со многими сферами человеческой жизни, а также умение анализировать процесс становления и развития дизайна в соответствии с изменениями потребностей общества. деятельности и как составного элемента экономической системы.

 



2019-12-29 176 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)