Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки



2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок




 Данный курс относится к курсам по выбору в общеобразовательном цикле федерального компонента и является основополагающим в формировании теоретических навыков у специалистов по рекламе в области истории развития дизайна в целом. Курс «Основы дизайна» является одним из основных элементов формирования специалиста в области рекламы.

 

Содержание курса

1. Вводная лекция: Дизайн основные понятия и определения.

2. Эргономика – естественнонаучная основа дизайна

3. На заре технической цивилизации. Первые орудия труда и механизмы. Ремесленное производство в средние века.

4. Предпосылки создания машинной техники.

5. Промышленная революция в Европе.

6. Научно-технические изобретения и открытия конца 17 века, начала 19 века. Техника как искусство. Первые промышленные выставки.

7. Конец 19 века. Первые теории дизайна. Дж. Рескин и У. Моррис.

8. Русская инженерная школа на рубеже 19-20 веков.

9. Модерн. Поиск нового стиля в Европе.

10. Русский модерн. Абрамцево. Талашкино. Нэорусский стиль.

11. Ранний американский функционализм.

12. Чикагская архитектурная школа.

13. Первые идеи функционализма в Европе.

14. Германский Веркбунд.

15. Художественный авангард в Европе начала ХХ века.

16. Группа «Де Стеил».

17. Архитектурно-художественное творчество в Советской России.

18. Производственное искусство. БАУХАУЗ. Педагогические принципы.

19. ВХУТЕМАС и ВХУТЕИН. Русская педагогическая школа.

20. Предвоенный дизайн в Европе.

21. Всемирный экономический кризис. Американская модель «Дизайн для всех». Предвоенный дизайн в СССР.

22. Дизайн США 50-х 60-х. Органический дизайн.

23. Итальянское экономическое чудо. Стиль Оливерти.

24. Неофукцианолизм. Уильямская школа дизайна.

25. Стиль Брацн.

26. Фирменный стиль. Создание, функции, цели.

27. Поп-культура и поп дизайн.

28. Дизайн-утопии и эксперименты с новыми материалами.

29. Радикальный дизайн и анти-дизайн.

30. Концептуальные поиски советских дизайнеров.

31. Постмодерн.

32. Стиль мемфис.

33. Новый дизайн.

34. Стиль высоких технологий. «Хай Тек»

35. Дизайн на рубеже тысячелетий.

 

Курс «Интернет и реклама»

Аннотация

Цель курса

    Ввести студентов в мир интернет-рекламы. Выявить роль интернет-рекламы в жизни современного общества. Определить место интернет-рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

    Сформировать у студентов базовый комплекс знаний и навыков, необходимых для дальнейшего процесса обучения.

Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Данный курс адаптирует будущего специалиста к работе на современном дигитализированном рынке рекламных услуг и коммуникаций. Он необходим для понимания и изучения других разделов профессионального цикла дисциплин по рекламе. 

Содержание курса

1. История появления и развития интернет-рекламы в России и за рубежом.

2. Основные виды и типы рекламы в Интернет.

3. Интернет и рынок.

4. Контекстная реклама.

5. Рекламные сайты.

6. Баннерная реклама.

7. Product placement в Интернет.

8. Вирусная реклама.

9. PR и интернет-реклама.

10. Интернет мемы.

11. Digital Direct Marketing.

12. Augmented reality.

13. Рубежный контроль.

14. Реклама в социальных сетях.

15. Частные продажи в Интернет.

16. Интегрированные маркетинговые кампании в Интернет.

17. Социальные кампании в Интернет.

18. Технологии самопрезентации в Интернет.

19. Новые языки сети Интернет.

20. Интернет-реклама и закон.

 

 

Курс «Медиапланирование»

Аннотация

Цель курса

 

 Дать студентам знания о понятиях «медиа», «медианоситель», «медиапланирование», закономерностях коммуникативного процесса, использовании различных медианосителей в рекламной кампании, планировании рекламной кампании с использованием медианосителей, возможностях оптимизирования медиаплана в направлении наиболее эффективного расходования рекламного бюджета, а также о типичных ошибках в медиапланировании, которые следует учитывать при выборе вида рекламы для проведения рекламной кампании. Научить студентов получать и правильно применять информацию, содержащую сведения о медиапредпочтениях аудитории. Дать студентам представление о работе медиабаинговых и медиаселлеровых агентств.

 

Место курса в структуре профессиональной подготовки

 

Определяется тем обстоятельством, что эффективность рекламной кампании будет тем выше, чем точнее, профессиональнее разработан медиаплан её проведения. Теоретические положения курса подкрепляются самостоятельной практической работой студентов.

 

Содержание курса

1. Основы теории коммуникаций.

2. Понятия «социальная» и «массовая коммуникации».

3. Процесс коммуникации и его этапы.

4. Понятие «медиа», современные представления и интерпретации.

5. Книга М. МакЛюэна «Понимание медиа. Расширения человека».

6. Система средств массовой коммуникации. СМИ как подсистема системы СМК.

7. Достоинства и недостатки различных видов СМИ.

8. Медиаисследования.

9. Понятия «социально-демографические», «социально-экономические параметры исследования».

10. Понятия «генеральная совокупность», «выборка».

11. Понятие «репрезентативность».

12. Целевые сегменты рынка в медиапланировании. Социально-демографические характеристики в целевой аудитории.

13. Стратегическое и тактическое медиапланирование.

14. Исследование рекламы в медиа. Отстройка от конкурентов.

15. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

16. Роль традиционных и интерактивных медиа в медиапланировании.

17. Медиапланирование в рекламной кампании.

18. Понятие рекламной кампании в медиапланировании.

19. Показатели медиаплана. Проблема выбора показателя в зависимости от стратегии рекламной кампании.

20. Оценка эффективности медиаплана.

21. Методы оптимизации плана.

22. Компьютерные программы по медиапланированию.

 

 

Курс «Маркетинговые коммуникации в рекламе»

Аннотация

Цель курса

Научить студентов разрабатывать эффективные стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций.

 



2019-12-29 241 Обсуждений (0)
Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в структуре профессиональной подготовки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)