Номинация «Проекты гражданско-патриотического направления»
3.1. Проекты в области патриотического воспитания детей, подростков и молодежи, развития военно-прикладной, историко-патриотической, оборонно-спортивной работы, в том числе: · краеведческая работа; · изучение истории страны, города, округа, района; · акции и мероприятия, посвященные юбилейным и памятным датам истории и культуры Отечества и города Москвы; · поисковая работа; · интернациональная работа; · экскурсии, походы, экспедиции по историческим местам и местам боевой славы, организация военно-спортивных лагерей; · мероприятия (проекты) детских и молодежных объединений оборонно-спортивной и патриотической направленности, исторической реконструкции и историко-ролевых игр и др.; · мероприятия (проекты) с допризывной молодежью и помощь в подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах РФ; · проведение военно-патриотических игр и соревнований («Партизанские рейды», «Зарница», слеты и др.); · организация и проведение походов по программам «Выживание», «Робинзонада» и др.; · проведение мероприятий совместно с ветеранскими организациями, с привлечением ветеранов войны к воспитанию подрастающего поколения.
Номинация: «Проекты в области просветительской деятельности» 4.1. Проекты по информационно-коммуникативной деятельности, журналистике, в том числе: · подготовка информационных сборников по вопросам патриотического воспитания подростков, издание молодежных клубных газет и информационных листков, создание молодежных сайтов, «форумов», посвященных годовщине победы в Великой Отечественной войне. Проекты по познавательной, интеллектуально-развивающей и просветительской деятельности, в том числе: · организация просветительской деятельности в области патриотического воспитания подрастающего поколения.
5. Номинация «Проекты по социально полезной деятельности»
5.1. Проекты по социально-полезной, общественной деятельности, гражданскому воспитанию, в том числе: · подготовка и проведение мероприятий по оказанию помощи определенным категориям граждан. 5.2. Проекты по трудовому воспитанию детей, подростков и молодежи с участием взрослого населения, в том числе: · мероприятия, направленные на организацию трудовой занятости подростков с целью помощи ветеранам. Проекты по работе с различными категориями взрослого населения по передаче культурного наследия, продолжению семейных традиций, духовно-нравственному воспитанию детей, подростков и молодежи, в том числе: · мероприятия семейного досуга, направленные на передачу опыта старшего поколения младшему (наставничество). Порядок подачи заявок. Заявки (Приложение I) на участие в Конкурсе принимаются оргкомитетом до 9 апреля 2010 года по адресу: Свободный проспект, 19, или по факсу: 301-50-74 или по электронной почте: [email protected] Заявки должны быть представлены только в отпечатанном виде, заверенные руководителем учреждения.
Критерии оценки социально-воспитательных проектов
8.1. Индивидуальная творческая идея. 8.2. Правильность оформления. 8.3. Актуальность проблемы и новизна решения. 8.4. Использование инновационных методов реализации проекта. 8.5. Соответствие Положению о Конкурсе, его целям и задачам. 8.6. Эффективность. 8.7. Перспективность. 8.8. Реалистичность. 8.9. Практическая значимость. Требования к оформлению
Текст проекта должен содержать следующие разделы в соответствующем порядке: 1. Актуальность поставленной проблемы 2. Цели и задачи проекта 3. Общий замысел 4. Формы и механизмы реализации проекта 5. Ресурсное обеспечение проекта 6. Ожидаемый результат 7. Календарный план
К тексту необходимо приложить заявку на участие в конкурсе (Приложение I).
Подведение итогов
По каждой из номинаций предусматривается определение одного победителя. Решением оргкомитета Конкурса и экспертного совета количество номинаций и призовых мест может быть изменено. По итогам обсуждения проекта членами экспертного совета принимается решение о присуждении занятого места и о вручении ценного приза. Итоги Конкурса подводятся на специальной церемонии. Дата подведения итогов и специальной церемонии награждения лауреатов определяется Оргкомитетом Конкурса и доводится до сведения участников.
Положение
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |