Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Запрет на ненадлежащую рекламу



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Запрет на ненадлежащую рекламу 0.00 из 5.00 0 оценок




Ненадлежащая реклама сегодня это запрещенная реклама, на которой строится часть бизнеса некоторых рекламных агентств. Применяется в целях сокрытия недостатков объекта рекламы и/или рекламодателя, минимизации затрат на рекламу и на налоги, с минимальным риском нести юридическую ответственность.

Согласно статье З Закона о рекламе ненадлежащая реклама — это реклама, не соответствующая требованиям российского законодательства. Но ее заказывают в больших объемах самые различные участники рынка, в том числе известные компании, ее планируют и производят крупные известные агентства, не беспокоясь о своей репутации.

Основные виды ненадлежащей рекламы ранее были прямо установлены в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. 108-ФЗ О рекламе недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и скрытая. Эти виды закон определял как недопустимые к созданию и демонстрации.

В Законе о рекламе указано, что относится к ненадлежащей рекламе.

Согласно статье 7 Закона о рекламе не допускается реклама:

• товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;

• наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

• взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;

• органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;

• товаров, подлежащих государственной регистрации, обязательной сертификации, иному обязательному подтверждению соответствия требованиям технических регламентов, в случае отсутствия такого способа юридического признания;

• товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Кроме того, в Законе о рекламе развернуто дана характеристика недобросовестной и недостоверной рекламы. А для других видов ненадлежащей рекламы указаны лишь отдельные признаки.

• реклама становится компасом в мир человеческой деятельности и вещей.

• реклама становится инструментом абсурда.

• реклама становится средством декларирования ничего не значащих обязательств.

• реклама становится инструментом обмана.

• реклама становится способом шокирования аудитории.

Реклама с нарушениями — это реклама нарушений. Таким образом, телевидение создает так называемый медиакоридор для нарушений.

Недобросовестная реклама

Недобросовестная реклама – это реклама, в которой про является недобросовестное отношение к конкурентам или потребителям.

В Законе о рекламе недобросовестной признается реклама, которая:

• содержит некорректные сравнения рекламируемого то вара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

• порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

• представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

• является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Недостоверная реклама

Недостоверной признается реклама (п. З ст. 5 Закона о рекламе), которая содержит не соответствующие действительности сведения:

• о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

• об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

• о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

• об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

• о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

• о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

• об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград. Некоторые рекламодатели специально организуют конкурсы через общественные организации, создают комиссии и назначают своих «чемпионов чтобы указывать в рекламе об их достижениях;

• о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

• о результатах исследований и испытаний;

• о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

• о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

• об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

• об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

• об изготовителе или о продавце рекламируемого товара и др.

Неэтичная реклама

Достаточно полный набор признаков неэтичной рекламы был прямо установлен в Федеральном законе от 18 июля 1995 г. №108-Ф3 «О рекламе». Так, неэтичной признавалась реклама, которая, в частности, содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц.



2019-12-29 193 Обсуждений (0)
Запрет на ненадлежащую рекламу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Запрет на ненадлежащую рекламу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)