Тактические цели PR -услуг
К тактическим целям Р1{-услуг можно отнести: • позиционирование PR-объекта; • повышение имиджа; • выделение среди конкурентов; • антирекламу (снижение имиджа конкурента, «черный PR»); Коммуникации можно классифицировать следующим образом. Представительство — создание информационных потоков представителями рекламодателя в СМИ, в общественных местах и т.п., проведение промоакций с целью формирования общественного мнения об организации, ее деятельности, специалистах, товарах или идеях. В качестве представителей выступают • участник компании — как его называют «владелец», а именно лицо, вложившее капитал в уставный фонд; • генеральный директор — лицо, по закону обязанное официально представлять фирму; • промоутер, иными словами, «лицо фирмы», которую он продвигает, показывая потенциальным клиентам преимущества товара/услуги. Его роль важна в конечном результате. • супервайзер — руководитель, промоутеров, замечает и устраняет недостатки в их работе, а при необходимости заменяет их. Пресс-посредничество — организация специальных новостных сообщений с целью привлечения внимания СМИ и общественности к объекту PR и обеспечения общественной значимости объекта PR, где источник информации выступает самостоятельно, как независимый наблюдатель, эксперт,журналист, свидетель событий, известный или рядовой потребитель и т.д. Формы PR-мероприятий PR-мероприятия — общественно значимые, целевые, планируемые акции, проводимые рекламодателем или по его заказу в целях достижения PR-результата. Существуют следующие виды PR-мероприятий: информационные, культурные научные, образовательные, благотворительные, праздничные и т.п. По формам PR-мероприятия классифицируются следующим образом: • брифинг – это акция одной новости, короткая встреча официальных лиц, представляющих государственные или коммерческие структуры с представителями СМИ, на которой сообщается новость, излагается позиция по определенному вопросу. • пресс-конференция — организованная встреча журналистов с представителями учреждений, компаний, организаций или отдельными персонами. • пресс-тур — экскурсия, организованная для журналистов с целью привлечения внимания к региону, проекту, предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом; • презентация — официальное представление нового предприятия, фирмы, объединения, проекта, товара кругу приглашенных лиц. • выставка — показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни; • конференция — совещание представителей организаций, ученых, специалистов разных сфер деятельности по заранее определенной тематике; • шоу-маркетинг, т.е. специальные программы продвижения товаров и услуг в рамках рекламных шоу. • размещение продукции в кино- и теле фильмах (product placement) с целью «интеграции брэнда», когда создается впечатление, что данная продукция является обязательным элементом определенного образа жизни и т.п.; • спонсорство — это осуществление вклада (в виде денежного взноса, предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) юридическим или физическим лицом в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу, а спонсор и спонсируемый — соответственно рекламодателем и рекламораспространителем. • горячая линия (hot line) – эффективное средство двусторонней доверительной связи с общественностью. Сообщение о введении «горячей линии» дается в газетах и/или на телевидении. Оно позволяет предоставлять информацию, а также получать сведения об общественном мнении. Пресс-центр, «горячая линия» и т. п. могут быть доступны 24 часа в сутки, фиксировать содержание звонков для того, чтобы знать, какие темы наиболее актуальны; • интернет-коммуникации — интерактивность этого медиа ресурса позволяет обеспечивать диалог с потребителем. Связь в режиме «здесь и сейчас» (on-line конференции, тематические форумы, чаты, интерактивное анкетирование, опрос). • промоакции (promotion) Несомненным фактором развития PR-услуг и PR-технологий на российском рынке являются ежегодные выставки, посвященные PR-услугам и проходящие при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Так общественные организации, в свою очередь, делают свой PR, поднимают свой авторитет, с тем, чтобы на следующих этапах развития формировать общую платформу деятельности, общие принципы для PR-агентств. 6. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ Объемы, динамика, основные факторы развития рекламного рынка. Рис. 1. Объемы и динамика роста расходов на рекламу в 1997-2005 гг.
«Восточно-европейским прорывом» называют текущую ситуацию на рекламном рынке «Финансовые известия», а Россию вместе с Румынией и Литвой – новыми «рекламными хищниками», уверенно занимающими позиции в десятке стран с самыми высокими темпами роста расходов на рекламу.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (197)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |