Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.
PR Sales Promotion - Активное внедрение концепции мерчендайзинга «Русского моря» как собственными силами, так и с привлечением специализированных агентств. Охват: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский, Сибирский, Дальневосточный федеральные округа Фирменное торговое оборудование. BTL Выставки Специальные мероприятия (events) - Спонсорство модного дома Наташи Дригант на неделе высокой моды в Москве - Кросс-промо на международной выставке элитных автомобилей и мотоциклов «Super Car&Bike 2007» Пресса Специальные ТВ мероприятия - Спонсорство рубрики «Завтрак» с интеграцией в утренней информационно-развлекательной программе «Утро» на телеканале НТВ. Результаты Итоги проведения рекламной кампании 2007. 1. Согласно опросам TNS Gallup Media, «Русское море» - это самая известная и потребляемая в своем сегменте марка в России. Ее знают чуть менее 28,1 млн. россиян. 2. Уровень знания брэнда достиг 49,2% (населения России старше 16 лет) (Gallup Media, 2007) 3. Объем продаж пресервов из филе сельди «Исландка» увеличился на 15,9% в натуральном выражении, деликатесной рыбы «Русское море» на 53,6%, красной икры «Русское море» на 63,3% Произошло увеличение доли рынка по основным продуктовым категориям: Доля в категории «Икра лососевых рыб» (по данным ACNielsen, 2007) выросла на 4,6% и составила 26,2% в натуральном выражении Доля в категории «Пресервы из филе сельди» (по данным ACNielsen, 2007) выросла на 5,9% и составила 24,9% Доля в категории «Деликатесная рыба» (по данным ACNielsen, 2007) выросла на 6,8% и составила 32,3% 9. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ КАМПАНИИ «БАЛТИКА КУЛЕР» Балтика Кулер - Be Cool!
Брэнд: Балтика Кулер “БРЭНД ГОДА / EFFIE” 2006 (Серебро) Маркетинговая цель Цели запуска суб-брэнда "Балтика Кулер": 1. Укрепить лидерство брэнда "Балтика" на пивном рынке 2. Привлечь новых молодых совершеннолетних потребителей к брэнду "Балтика" 3. Добавить имиджу брэнда "Балтика" современности, инновационности и премиальности 4. Занять брэндом "Балтика Кулер" долю в среднеценовом сегменте: в 2006 году - 3%, в 2007 году – 5%. 5. Построить национальную численную дистрибуцию брэнда "Балтика Кулер" на уровне 40% до конца 2006 и на уровне 50% до конца 2007.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |