Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Использованные медиа каналы



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Использованные медиа каналы 0.00 из 5.00 0 оценок




· Телевидение

· Места продаж

· Наружная реклама

· On-line

· Связи с общественностью

Общий медиа бюджет

· от 1 до 5 миллионов долларов США

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Запуск бренда "Балтика Кулер", конференция для дистрибьюторов.

PR-мероприятия:

1. Выпуск пресс-релиза. Результат: публикации в газете "Бизнес", на сайте dp.ru, специализированных сайтах пивоваренной отрасли.

2. Выпуск пресс-релиза о конференции дистрибуторов. Результат: публикация в газете "Комсомольская правда".

3. Презентация брэнда СМИ Центрального региона на филиале "Балтика-Тула". Результат: публикации в газетах "Слобода" (Тула), "Молодой коммунар" (Тула), Аргументы и факты" в Туле, Комсомольская правда в Туле, Вечерняя Тверь (Тверь), Калужский перекресток (Калуга), Юность (Ярославль), Хорошие новости (Курск), Золотое кольцо (Ярославль).

Старт рекламной кампании брэнда "Балтика Кулер".

PR-мероприятия:

1. Выпуск пресс-релиза о ролике. Результат: публикация на sostav.ru и других специализированных сайтах.

2. Выпуск пресс-релиза об использовании в рекламной кампании знака +18. Результат: публикации в газетах: "Российская газета", "Известия", "Аргументы и факты", "Труд-7".

3. Вечеринка для СМИ в Ярославле – день рождения бренда. Результат: публикации в газетах "МК в Ярославле", "Золотое кольцо", "Юность", "КП".

Спонсорство брендом "Балтика Кулер" фестиваля "Open air Года".

PR-мероприятия:

1. Рассылка пресс-релиза, приглашение и сопровождение СМИ на мероприятии, подарки от бренда. Результат: публикации в газете "Метро" (СПб), журналах "Упс", "Сноб", молодежных сайтах, например, Активист.ру.

Результаты

Запуск брэнда "Балтика Кулер" оценивается в ОАО ПК "Балтика" как очень успешный – многие показатели оказались выше плановых:

· фактические продажи апрель-август 2006 превысили плановые на 18% (Источник: внутренний отчетность "ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")

· до конца 2006 года прогноз продаж составляет 870 000 гл, что на 42% превышает первоначальный план продаж (Источник: внутренний прогноз "ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")

· объемная доля брэнда "Балтика Кулер" в среднеценовом сегменте в России в июле составила 2,1% (Источник: "Бизнес Аналитика"). До конца 2006 года планируется увеличить долю в сегменте до 4% (Источник: внутренний прогноз "ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")

· национальная численная дистрибуция брэнда "Балтика Кулер" в июле составила 22% (Источник: "Бизнес Аналитика", январь-июнь 2006), в ключевых городах уровень численной дистрибуции были значительно выше:

o Санкт-Петербург – 67%

o Пермь – 63%

o Самара – 59%

o Омск – 49%

o Москва 46%

o Ростов-на-Дону – 45%

Каннибализация существующих брэндов "Балтика 3" и "Балтика 7" оказалась минимальной – позиции этих марок на рынке с момента запуска "Балтика Кулер" остались стабильными на уровне 4,4% и 3% соответственно (Источник: "Бизнес Аналитика", январь-июнь 2006). В своих ценовых сегментах позиции "Балтика 3" и "Балтика 7" даже укрепились.

По данным TNS brand tracking показатель "наведенная знание марки" в мае-июне составил 33%.

В ходе проводимых компанией "Балтика" качественных исследований потребители описывают новый брэнд "Балтика Кулер" как "новомодное" пиво от "Балтики", в оригинальной бутылке, с прозрачной этикеткой, "легко открывающейся пробкой" (Источник: Synovative Russia, июнь 2006).

Во внутрикорпоративном конкурсе компании Scottish & Newcastle (владелец брэндов Foster’s, K1664,) запуск брэнд "Балтика Кулер" стал победителем в номинации "Лучшая инновация 2006".

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рынок рекламы в России существует совсем недолгое время, и за это время он прошел существенные и многочисленные ступени развития. С точки зрения тех, кто пользуется услугами рекламных агентств, а также тех, кто эти услуги предоставляет, ситуация за это время изменилась очень существенно. В начале развития рыночной деятельности размещение рекламы не было особенно сложным делом, поскольку практически любое рекламное усилие вызывало хороший эффект, так как рынок был еще не наполнен, и как предприятия, так и отдельные граждане стремились удовлетворить свои потребности, накопившиеся за время распада развитого социализма. При этом хорошо раскупался любой товар, как качественный, так и не слишком. Запросов же на творческую и исследовательскую работу в области рекламы (генерация рекламных идей, создание макетов, видео- и радиороликов, маркетинговые исследования и т.д.) было существенно меньше. Одна из причин этого невысокий в целом уровень рекламной продукции в России в тот период времени, когда особые изыски в рекламной продукции клиентам просто не требовались. С другой стороны, профессионалы рекламы формировались вместе со всем рекламным рынком, и ещё несколько лет назад трудно было найти хорошего исполнителя на такие виды работ. Сейчас ситуация меняется. С одной стороны стабилизировались условия размещения рекламы в СМИ, с другой - увеличилось количество каналов информирования и цены на рекламу, а, значит, необходимо стало более точно планировать рекламную кампанию. При этом за прошедшие несколько лет количество рекламных агентств существенно выросло, и во многих из них появились хорошие профессионалы. В силу этих условий и становится сейчас все более популярной услуга рекламных агентств по консультированию клиентов в области исследования рынка и планирования рекламных кампаний. Российские фирмы, наконец, перестают обращаться в агентства только за скидками, а начинают использовать и интеллектуальный потенциал рекламщиков, это кажется весьма знаменательным и отрадным шагом на пути к цивилизованному рынку рекламных услуг в России.

Но всё-таки мне кажется сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики мы находимся и как реклама должна развиваться дальше. Я считаю, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, весьма дискуссионной остается проблема выборов каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Васильев М.И., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2004

2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонч В. Основы маркетинга: Учеб. пособие: Пер. с англ.-2-е европ.изд. – М.; СПб.;К.: Изд.дом «Вильяме»,1999. – 1152с.

3. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Эксмо, 2003

4. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2002

5. Титкова Л.М. Рекламная деятельность: У. – М.: Дизайн ПРО, 2005

6. Толкачев А.Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007

7. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. – М.: Эксмо, 2008

8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе»

9. http:/advertology.ru

10. http:/advesti.ru

11. http:/gtmarket.ru



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Использованные медиа каналы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Использованные медиа каналы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)