Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список использованных источников



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1 Акперов, И.Г. Казначейская система исполнения бюджета в РФ / И.Г. Акперов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 177 с.

2 Александров, И.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник. – 2-е изд. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 486 с.

3 Афанасьев, М. Бюджетная реформа в России: первые итоги и возможные перспективы / М. Афанасьев, И. Криворогов // Вопросы экономики. – 2005. - № 11. – С. 57 – 70.

4 Бюджетная система России: учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и по спец. «Экономика и управление»: рек. Минобразования России: рек. УМЦ «Профессиональный учебник» / Под ред. проф. Г.В. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с.

5 Бюджетная система России: учебник / Под ред. В.А. Парыгина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Эксмо, 2006. – 752 с.

6 Годин, А.М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / А.М. Годин, Н.С. Максимова, И.В. Подпорина. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. – 752 с.

7 Государственный бюджет // Большая Российская энциклопедия, М., 2007. Т. 7. – С. 528.

8 Ермасова, Н.Б. Бюджетная система России: конспект лекций / Н.Б. Ермасова. – М. : Омега-Л, 2005. – 228 с.

9 Карчевский, В.В. Организация исполнения бюджета: учебное пособие / В.В. Карчевский. – М. : Инфра-М, 2005. – 312 с.

10 Ковалева, Т.М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: учебное пособие / Т.М. Ковалева, С.В. Барулина. – 2-е изд. – Гриф УМО. – М. : КНОРУС, 2006. – 208 с.

11 Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в РФ в 2006 – 2008 годах // Финансы. – 2006. - № 5. – С. 15 – 22.

12 Корнева, О.В. Бюджетирование – инструмент стратегического управления предпринимательской структурой // Экономика и управление. – 2007. - № 3. – С. 122 – 125.

13 Лавров, А.М. Бюджетная реформа в России. От управления затратами к управлению результатами / А.М. Лавров. – М. : КомКнига, 2005. –                                  556 с.

14 Лавров, А.М. Бюджетная реформа 2001 – 2008 гг.: от управления затратами к управлению результатами / А.М. Лавров // Финансы. – 2005. -                    № 9. – С. 3 – 13.

15 Макаров, А.В. Цели и задачи бюджетной политики государства             / А.В. Макаров // Юрист. – 2005. - № 10. – С. 26 – 28.

16 Мамий, Е.А. Анализ регионального бюджета: теория и практика                / Е.А. Мамий // Региональная экономика: теория и практика. – 2005. - № 12. – С. 47 – 51.

17 Мордовия: стат. еж. – Саранск : Мордовиястат, 2006. – 408 с.

18 Назаров, В. Перспективы реформирования российской системы межбюджетных отношений (в свете зарубежного опыта) / В. Назаров // Вопросы экономики. – 2006. - № 9. – С. 112 – 127.

19 Нестеренко, Т.Г. Федеральное казначейство в 2007 г. / Т.Г. Нестеренко // Финансы. – 2007. - № 3. – С. 12 – 19.

20 Нешитой, А.С. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / А.С. Нешитой. – 6-е изд., испр. и доп. – Гриф МО РФ. – М. : Дашков и Ко, 2007. – 308 с.

21 Ореховский, П. Старые и новые пороки российской бюджетной системы / П. Ореховский // Общество и экономика. – 2006. - № 3. – С. 54 – 86.

22 О состоянии внешнего долга РФ // Внешнеэкономический комплекс России. – 2005. - № 1. – С. 102 – 104.

23 Паламарчук, А.С. Финансовый план (бюджет) / А.С. Паламарчук // Справочник экономиста. – 2007. - № 6. – С. 23 – 35.

24 Парыгина, В.А. Бюджетная система России в схемах и таблицах / В.А. Парыгина. – М. : Омега-Л, 2005. – 226 с.

25 Пятаков, В.А. Бюджетная система России: конспект лекций / В.А. Пятаков. – СПб. : Питер, 2004. – 142 с.

26 Рябухин, С.Н. Развитие бюджетного планирования / С.Н. Рябухин // Экономическое возрождение России. – 2007. - № 2. – С. 19 – 22.

27 Сенчагов, В. Бюджетная политика и ее роль в обеспечении экономического роста / В. Сенчагов // Вопросы экономики. – 2007. - № 5. – С.                                                      65 – 80.

28 Смирнов, Е.Е. Основные аспекты бюджета – 2008 / Е.Е. Смирнов // Аудитор. – 2007. - № 9. – С. 3 – 13.

29 Федосов, В. Приоритеты бюджетной политики союзного государства / В. Федосов // Экономист. – 2005. - № 12. – С. 32 – 39.

30 Финансовая политика России: учебное пособие / Под ред. Р.А. Набиева, Г.А. Тактарова. – Гриф УМО. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 336 с.

31 Финансы: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. –                  М. : Финансы и статистика, 2007. – 504 с.

 


Приложение А

(обязательное)

 

Рейтинговая оценка независимости и устойчивости бюджета [16, с. 50]

Показатель

Значение показателей,

рассчитанных по бюджету

Балл.

консолидированному краевому консолидированному краевому
1 2 3 5 6
 

абсолютная устойчивость бюджета

Кавт, % ≥80 ≥70 +1 +1
авту, %) (≥90) (≥90) (+1) (+1)
Кзав, % ≤20 ≤30 +1 +1
заву, %) (≤10) (≤10) (+1) (+1)
Куст, коп./руб. <0,3 <0,3 +1 +1
 

нормальная устойчивость бюджета

Кавт, % ≥70 ≥60 0 0
авту, %) (≥80) (≥80) (0) (0)
Кзав, % ≤30 ≤40 0 0
заву, %) (≤20) (≤20) (0) (0)
Куст, коп./руб. =0,3 – 0,6 =0,3 – 0,6 0 0
 

неустойчивый бюджет

Кавт, % ≥60 ≥60 -1 -1
авту, %) (≥70) (≥70) (-1) (-1)
Кзав, % ≤40 ≤40 -1 -1
заву, %) (≤30) (≤30) (-1) (-1)
Куст, коп./руб. =0,6 – 1 =0,6 – 1 -1 -1
 

критическая ситуация

Кавт, % ≥40 ≥40 -2 -2
Кзав, % ≤60 ≤60 -2 -2
Куст, коп./руб. ≥1 ≥1 -2 -2

Оценка эффективности бюджета (бюджетной политики)

Кд, %

- - +2 +2
≤10 ≤10 +1 +1
=15 =15 -1 -1
≥15 ≥15 -2 -2

Кп

>1 >1 +2 +2
=1 – 0,95 =1 – 0,95 +1 +1
<0,95 <0,95 -1 -1

Кда, %

≥20 ≥20 +2 +2
10 – 20 10 – 20 +1 +1
<10 <10 -1 -1

Кдн, %

60 – 80 60 – 80 +1 +1
>80 >80 -1 -1

Окончание таблицы

Кбр

Коэффициент растет, темпы роста опережают уровень инфляции +1

+1

Коэффициент растет, но темпы роста ниже уровня инфляции 0

0

Коэффициент снижается или не возрастает -1

-1

Кбн

Коэффициент растет, темпы роста опережают уровень инфляции +1

+1

Коэффициент растет, но темпы роста ниже уровня инфляции 0

0

Коэффициент снижается или не возрастает -1

-1

Ксзн (рассчитывается только по консолидированному бюджету

Коэффициент растет, темпы роста опережают уровень инфляции +1

*

Коэффициент растет, но темпы роста ниже уровня инфляции 0

*

Коэффициент снижается или не возрастает -1

*

Кобн (рассчитывается только по консолидированному бюджету)

Коэффициент растет, темпы роста опережают уровень инфляции +1

*

Коэффициент растет, но темпы роста ниже уровня инфляции 0

*

Коэффициент снижается или не возрастает -1

*

Рейтинговая оценка региона

Сумма баллов

Стабильно развивающаяся, устойчивая территория, бюджет практически не требует дополнительных вложений из вышестоящего бюджета (исключение может составлять финансирование исполнения федеральных законов), регион финансово независим, социально стабилен. Бюджет абсолютно устойчив (с учетом уточненных коэффициентов зависимости и автономии)

26-20   (30-22)

Развивающаяся территория, но есть некоторые проблемы с финансированием расходов собственными доходами, требуются дополнительные ресурсы, перечисля­емые региону на долговременной основе, что в перспективе позволит стать региону динамично развивающимся и финансово стабильным. Если наблюдаются высокие темпы роста социально-экономического развития и резкий рост рейтинговой оцен­ки в течение 1 – 2 лет можно сказать о стабилизации положения в регионе, что при­ведет к снижению потребности «финансовой помощи из вышестоящих бюджетов (с учетом уточненных коэффициентов зависимости и автономии)

20-10   (22-10)

Дотационный регион, со стагнирующим типом развития. Требует значительной помощи из вышестоящего бюджета. Необходим контроль за динамикой основных социально-экономических показателей развития региона вышестоящим уровнем бюджетной системы в целях своевременного реагирования на негативные прояв­ления в социально-экономическом развитии. В случае необходимости возможно оказание дополнительной помощи региону или корректировка программы соци­ально-экономического развития, что может привести к повышению финансовой стабильности территории без дополнительных вложений финансовых ресурсов

8 – (-2)

Регион с кризисной ситуацией – депрессивный. Бюджет требует активной финансовой помощи вышестоящего уровня. Необходимо вмешательство федерального центра и разработка федеральной программы экономического и социального развития.

≤(-2)
           

 



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список использованных источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)