Количество и процент учащихся, эффективно владеющих навыками работы на персональном компьютере
Количество обучающихся, занимающихся на компьютерах 9 – 11 классов – 219 учащихся Количество компьютеров в школе - 14 Количество обучающихся на 1 компьютере 1-2 человека (каждый класс делится на 2 группы) 205 учащихся, эффективно владеющих навыками работы на персональном компьютере, что составляет 94%
- общее количество учащихся
- доля учащихся, владеющих навыками работы на персональном компьютере
Из 43 учителей имеют сертификаты пользователя ПК – 37 учителей – 86%
- общее количество учителей - доля учителей, владеющих навыками работы на персональном компьютере
Владение учителями компьютерной грамотностью существенно влияет на качество знаний учащихся в старших классах. Деятельность городской методической площадки. На базе школы работает методическая площадка «Проблемно - поисковая деятельность как путь развития познавательных и творческих способностей обучающихся» Цель исследования : - выяснить, как системный проблемно-исследовательский подход в воспитательно – образовательном процессе влияет на становление творческого, самореализуемого выпускника. Сроки эксперимента : С октября 2006 по май 2009г.
Этапы эксперимента І- Подготовительно – пробный октябрь 2006 - май 2007г.
ІІ – Основной сентябрь 2007 – май 2009 г.
ІІІ- Подведение итогов июнь 2009г. Методы исследования: Городская экспериментальная площадка «Внедрение элементов статистики и теории вероятности в школьный курс математики» .
Объект исследования - воспитательно – образовательный процесс в 5 «А» (23 уч.-ся, 5«Б» (21уч-ся), 6 «А» (20 уч-ся), 6«Б» (20 уч-ся) классах Цель исследования: Выявление возможных путей ликвидации несоответствия содержания школьной программы и новых образовательных стандартов по математике. Задачи:
v Изучить научно-методические рекомендации по преподаванию раздела математики «Вероятность и статистика» v Отработать методику проведения занятий по данному курсу. v Выявить возможность формирования у учащихся видов деятельности, связанных с перебором и подсчетом числа конфигурации элементов, удовлетворяющих определенным условиям. v Изучить проблему обучающихся умению переноса необходимых знаний из данного курса в другие дисциплины. v Обогатить мировоззренческие представления учащихся путем решения практических задач на примере выбора наилучшего из возможных вариантов, оценки степени риска, шансов на успех. Обеспечение доступности качественного образования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |