Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Потенциальный контингент учащихся.



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Потенциальный контингент учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

2004-2005 2005-2006 2006-2007
І ступень 231 209 224
ІІ ступень 353 323 263
ІІІ ступень 151 139 146
Всего 735 671 633

 

 Механизм набора и комплектования классов

   Школа руководствуется Положением о приеме детей в школу.

В первые классы принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей (законных представителей). Прием в Школу детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.

Прием детей в первые классы осуществляется на основании заключения психолого-медико-педагогического консилиума (консультации) о готовности ребенка к обучению.

 

Зачисление обучающихся в Школу оформляется приказом директора. Для зачисления в Школу родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление на имя директора Школы;

- копию свидетельства о рождении (заверяется директором Школы);

- медицинскую карту ребенка, в которой имеется заключение о возможности обучения в массовой школе;

- паспорт одного из родителей (законных представителей), с указанием его места жительства.

Прием во 2-9, 11 классы осуществляется при наличии свободных мест в Школе при предъявлении следующих документов:

- заявления на имя директора Школы;

- выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью школы (при переходе в течение учебного года);

- личного дела обучающегося;

- медицинской карты обучающегося;

- паспорта одного из родителей (законных представителей), с указанием его места жительства.

 Количество набираемых 10-х классов регламентируется наличием педагогических кадров и помещений Школы. Для поступления в 10-й класс обучающиеся в данной Школе, должны предоставить следующие документы:

- заявление на имя директора Школы;

- аттестат об основном общем образовании.

Для обучающихся, пришедших из других школ, добавляются:

- личное дело обучающегося;

- медицинская карта;

- паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства.

Обучающиеся Школы, окончившие 9 классов и поступавшие в другие учебные заведения, имеют право на поступление в 10 класс на общих основаниях, то есть при наличии в 10 классе свободных мест на момент подачи заявления (менее 25 человек в классе).

Обучающиеся других школ, окончившие 9 классов, имеют право на поступление в 10 класс Школы на общих основаниях при наличии свободных мест.

 

При приеме в Школу обучающийся, его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Движение контингента учащихся, количество и причины выбывания школьников, не достигших 15 летнего возраста.

 

Учебный год

Всего выбыло

До

15 лет

Причины выбывания школьников, не достигших 15 – летнего возраста

Смена места жительства Вечерние сменные школы ПТУ Отчислены
2004-2005 обучающихся 44 32 30 1 1 -
2005-2006 обучающихся 54 46 46 - - -
2006-2007 обучающихся 63 50 49 1 - -

Причины выбывания школьников связаны в основном со сменой места жительства. Отсева учащихся нет.

Количество и процент учащихся при переходе из основной в полную школу.

2004-2005 2005-2006 2006-2007
105 выпускников всего 10 кл - 54 учащихся 51% 89 выпускников 10кл – 66 учащихся 72%  88 выпускников 10кл. – 64 учащихся 70%

 

 

Программы предпрофильной подготовки и профильного обучения для обучающихся, разработанные учителями школы. 

 Программы профильного обучения на третьей ступени.

 

2004-2005

10А, 11А  Расширенное изучение химии О.С. Габриелян Программа курса химии для 8-11кл. образовательных учреждений, 2004 Дрофа, МО РФ

2005-2006

10А, 11А Расширенное изучение математики, физики Н.Я. Виленкин Программа для школ (классов) с углубленным изучением математики, 2002г., Дрофа. МО РФ В.А. Касьянов, программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень 2004, Дрофа, МО РФ 10Б, 11Б Расширенное изучение гуманитарных наук. А.Г.Кутузов Программа для общеобразовательных учреждений. В мире литературы. 10 – 11 класс. 2005, Дрофа , МОРФ

2006-2007

11А Расширенное изучение математики, физики Н.Я. Виленкин Программа для школ (классов) с углубленным изучением математики, 2002г., Дрофа. МО РФ В.А. Касьянов, программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень 2004, Дрофа, МО РФ 10А Углубленное изучение информатики Н.Д. Угринович Программы общеобразовательных учреждений. Информатика и информационные технологии. 10 – 11 класс 2004, Просвещение, МО РФ  10Б, 11Б Расширенное изучение гуманитарных наук. А.Г.Кутузов Программа для общеобразовательных учреждений. В мире литературы. 10 – 11 класс. 2005, Дрофа , МОРФ

Блок программ дополнительного образования             

Программы для детей с особыми образовательными потребностями.

  На основании медицинской справки и заявления родителей организовано

   обучение на дому.

 

  ІІ ступень ІІІ ступень
2004-2005 2 уч. (8кл,5кл)  
2005-2006 2 уч. (6,9кл) 2 уч. (10,11)
2006-2007   2 уч. (10,11)

Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года.

 



2019-12-29 267 Обсуждений (0)
Потенциальный контингент учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Потенциальный контингент учащихся.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)