Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сокращение рождаемости ведет к сокращению классов – комплектов.



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Сокращение рождаемости ведет к сокращению классов – комплектов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Но происходит рост наполняемости классов

 Работа над проблемой школы «Формирование творческого потенциала учащегося и повышение качества успеваемости через систему личностно ориентированного образования в условиях предпрофильного и профильного обучения» позволила добиться хороших результатов

На государственной (итоговой) аттестации учащиеся получают только положительные оценки

 Процент качества и абсолютной успеваемости выпускных классов

Классы

2004-2005

2005-2006

2006-2007

кач-во усп. абс. усп. кач-во усп. абс. усп. кач-во усп. абс. усп.
4 37% 99% 48% 100% 47% 100%
9 36% 99% 38% 99% 38% 99%
11 38% 100% 42% 100% 42 % 100%

 

  

  Наблюдается в основном стабильность качества знаний учащихся, выпускных классов, незначительный рост качества (на 2%) произошёл к 2005-2006 учебному году, хотя и не очень высокое. Это объясняется несколькими причинами: большое количество неблагополучных и малообеспеченных семей проживает на микрорайоне, состоящем из частного сектора, стоимость домов низкая, много брошенных домов в результате закрытия шахт. Несмотря на неблагополучный посёлок, уголовных правонарушений в школе нет на протяжении последних лет, административное правонарушение одно.

 

 

Количество и процент выпускников 9 классов, получивших аттестаты особого образца.

 

2004-2005  105 выпускников 2005 – 2006 89 выпускников 2006-2007 88 выпускников
2 чел - 2% 3чел - 3 % 2 чел - 2%

 

Количество и процент выпускников 11 классов, награжденных медалями.

2004 – 2005 выпуск. 2005 – 2006 выпуск 2006 – 2007 выпуск
   86 вып. - 2 чел.- 2,3 % серебро   80 вып - 7 чел - 9% серебро                  63вып. - 2 чел. - 3,1% серебро

 

В школе действует разноуровневая

Система обучения

Ступень

- традиционное обучение

- система Л.В. Занкова

 2 ступень

- традиционное обучение

- система развивающего обучения «Математика. Психология. Интеллект».

Ступень

- традиционное обучение

- классы повышенного уровня (гуманитарного направления, естественнонаучного, информационных технологий)

Школа реализует программы : «Расширение содержания образования через классы повышенного уровня», «За здоровый образ жизни», «Развитие личности школьника на основе общечеловеческих ценностей».

 

 Успешность освоения школьниками инновационных образовательных программ

  2005– 2006 2006 - 2007
Программа Л.В. Занкова 3кл. - 39% 2кл. – 56%
Программа Л.В. Занкова 4кл. – 42%  
Развивающее обучение по программе томских авторов «Математика. Психология. Интеллект».   8кл – 32%   9кл. 40%
Классы повышенного уровня: гуманитарный, естественнонаучный  10 Б – 43% 10 А – 50% 11Б - 47% 11А - 50%
Информационные технологии.   10 А - 55%

Количество отличников учебы и обучающихся на «хорошо» и «отлично»

  2004 – 2005 2005 – 2006 2006 - 2007
Отличников 20 26 20
«4» и «5» 260 – 36 % 249 – 37 % 250 – 40 %

Свидетельством качественного образования в школе являются победы учеников в олимпиадах, городских и всероссийских конкурсах

                                                                                                     

Конкурсы

2004 – 2005

2005 - 2006

2006 – 2007

І ступ ІІ ступ. ІІІ ступ. І ступ ІІ ступ. ІІІ ступ. І ступ ІІ ступ. ІІІ ступ. Городские     7   6 14   9 7 Областные         2 2     3 «Кенгуру»   1 1   2 2   2 1 «Русский медвежонок»     2   3 3   5 2

Важным показателем деятельности школы является поступление учеников в вузы, главным образом - на бюджетные отделения.

Учебный год Всего выпуск. Вузы Техникумы ПУ Другое
2004 - 2005 86 47%  37% 14% 2%
2005 – 2006 80 58% 33% 6% 3%
2006 – 2007 62 67% 22% 9% 2%

 Результаты трудоустройства выпускников 9 классов

Учебный год Всего выпускников 10 класс Техникумы, колледжи ПУ Курсы  Другое
2004 -2005 105 51% 15% 22%   12%
2005 -2006 89 72% 12% 12% 3% 1%
2006 -2007 88 70% 14% 16% - -

Большинство выпускников основной школы продолжают обучение в 10 класс

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникационных, в образовательном процессе.

Ключевые условия повышения качества образования, снижение нагрузки учащихся - использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка.

 

На протяжении последних 10 лет теоретически рассматривались и апробировались на практике педагогические технологии, систематизированные Г.К. Селевко.

По уровню применения: общепедагогические, частнопредметные, локальные

По подходу к ребенку: гуманно- личностные.

По направлению: модернизация традиционной системы, активизация и интенсификация деятельности детей.  

  По категории обучающихся: массовая технология продвинутого образования.

 



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Сокращение рождаемости ведет к сокращению классов – комплектов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сокращение рождаемости ведет к сокращению классов – комплектов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)