Сокращение рождаемости ведет к сокращению классов – комплектов.
Но происходит рост наполняемости классов Работа над проблемой школы «Формирование творческого потенциала учащегося и повышение качества успеваемости через систему личностно ориентированного образования в условиях предпрофильного и профильного обучения» позволила добиться хороших результатов На государственной (итоговой) аттестации учащиеся получают только положительные оценки Процент качества и абсолютной успеваемости выпускных классов Классы |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 | ||||||||||||
кач-во усп. | абс. усп. | кач-во усп. | абс. усп. | кач-во усп. | абс. усп. | ||||||||||
4 | 37% | 99% | 48% | 100% | 47% | 100% | |||||||||
9 | 36% | 99% | 38% | 99% | 38% | 99% | |||||||||
11 | 38% | 100% | 42% | 100% | 42 % | 100% |
Наблюдается в основном стабильность качества знаний учащихся, выпускных классов, незначительный рост качества (на 2%) произошёл к 2005-2006 учебному году, хотя и не очень высокое. Это объясняется несколькими причинами: большое количество неблагополучных и малообеспеченных семей проживает на микрорайоне, состоящем из частного сектора, стоимость домов низкая, много брошенных домов в результате закрытия шахт. Несмотря на неблагополучный посёлок, уголовных правонарушений в школе нет на протяжении последних лет, административное правонарушение одно.
Количество и процент выпускников 9 классов, получивших аттестаты особого образца.
2004-2005 105 выпускников | 2005 – 2006 89 выпускников | 2006-2007 88 выпускников |
2 чел - 2% | 3чел - 3 % | 2 чел - 2% |
Количество и процент выпускников 11 классов, награжденных медалями.
2004 – 2005 выпуск. | 2005 – 2006 выпуск | 2006 – 2007 выпуск |
86 вып. - 2 чел.- 2,3 % серебро | 80 вып - 7 чел - 9% серебро | 63вып. - 2 чел. - 3,1% серебро |
В школе действует разноуровневая
Система обучения
Ступень
- традиционное обучение
- система Л.В. Занкова
2 ступень
- традиционное обучение
- система развивающего обучения «Математика. Психология. Интеллект».
Ступень
- традиционное обучение
- классы повышенного уровня (гуманитарного направления, естественнонаучного, информационных технологий)
Школа реализует программы : «Расширение содержания образования через классы повышенного уровня», «За здоровый образ жизни», «Развитие личности школьника на основе общечеловеческих ценностей».
Успешность освоения школьниками инновационных образовательных программ
2005– 2006 | 2006 - 2007 | |
Программа Л.В. Занкова | 3кл. - 39% | 2кл. – 56% |
Программа Л.В. Занкова | 4кл. – 42% | |
Развивающее обучение по программе томских авторов «Математика. Психология. Интеллект». | 8кл – 32% | 9кл. 40% |
Классы повышенного уровня: гуманитарный, естественнонаучный | 10 Б – 43% 10 А – 50% | 11Б - 47% 11А - 50% |
Информационные технологии. | 10 А - 55% |
Количество отличников учебы и обучающихся на «хорошо» и «отлично»
2004 – 2005 | 2005 – 2006 | 2006 - 2007 | |
Отличников | 20 | 26 | 20 |
«4» и «5» | 260 – 36 % | 249 – 37 % | 250 – 40 % |
Свидетельством качественного образования в школе являются победы учеников в олимпиадах, городских и всероссийских конкурсах.
Конкурсы
2004 – 2005
2005 - 2006
2006 – 2007
Важным показателем деятельности школы является поступление учеников в вузы, главным образом - на бюджетные отделения.
Учебный год | Всего выпуск. | Вузы | Техникумы | ПУ | Другое |
2004 - 2005 | 86 | 47% | 37% | 14% | 2% |
2005 – 2006 | 80 | 58% | 33% | 6% | 3% |
2006 – 2007 | 62 | 67% | 22% | 9% | 2% |
Результаты трудоустройства выпускников 9 классов
Учебный год | Всего выпускников | 10 класс | Техникумы, колледжи | ПУ | Курсы | Другое |
2004 -2005 | 105 | 51% | 15% | 22% | 12% | |
2005 -2006 | 89 | 72% | 12% | 12% | 3% | 1% |
2006 -2007 | 88 | 70% | 14% | 16% | - | - |
Большинство выпускников основной школы продолжают обучение в 10 класс
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно – коммуникационных, в образовательном процессе.
Ключевые условия повышения качества образования, снижение нагрузки учащихся - использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка.
На протяжении последних 10 лет теоретически рассматривались и апробировались на практике педагогические технологии, систематизированные Г.К. Селевко.
По уровню применения: общепедагогические, частнопредметные, локальные
По подходу к ребенку: гуманно- личностные.
По направлению: модернизация традиционной системы, активизация и интенсификация деятельности детей.
По категории обучающихся: массовая технология продвинутого образования.
2019-12-29 | 206 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Сокращение рождаемости ведет к сокращению классов – комплектов. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы