Структурные подразделения:
Общее собрание (конференция): ♦ рассматривает основные направления учебно-воспитательной, финансово-хозяйственной, кадровой и иной деятельности школы, пути их совершенствования. ♦ вносит предложения по изменению Устава школы. ♦ заслушивает отчеты, информации о результатах деятельности администрации и структурных подразделений общественного самоуправления школы. ♦ избирает Совет школы (высший орган общественного самоуправления школы) в период между общими собраниями (конференциями). ♦ общее собрание (конференция) проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Совет школы: ♦ руководствуется в своей деятельности п.п. 69 - 75 Примерного положения о разделом четвертым п.п.41 - 44 Примерного положения о средней общеобразовательной школе РФ и данным Положением; ♦ способствует координации деятельности, гармонизации взаимоотношений между педагогами, учащимися и их родителями; ♦ оказывает помощь администрации и педагогическому коллективу в работе по формированию демократического микроклимата, совершенствованию учебно-воспитательного процесса; ♦ принимает участие в разработке нормативных документов школы. ♦ Принимает меры по укреплению учебно-материальной базы школы, привлечено сил и средств спонсоров и родителей по оказанию помощи школы, организации летнего отдыха учащихся. ♦ представляет и защищает интересы школы в государственных и общественных, организациях; ♦ участвует в подготовке и проведении собраний (конференций) и других совместных мероприятий учителей, родителей, учащихся, представителей общественности; ♦ организует выполнение принятых общим собранием (конференцией) школы решений. В Совет школы избираются по одному представителю от родителей каждого класса, по одному учителю от классной параллели школы, директор, по одному учащемуся из каждого класса, начиная с 7-го; ♦ совет школы может создавать свои комиссии: финансово-хозяйственную, внеурочной работы, внешних связей, охраны здоровья учащихся и другие; ♦ совет школы проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в год; комиссии проводят свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. В совет школы входят представители разных органов общественного управления 1. Родители – 3 человека 2. Учащиеся – 3 человека 3. Учителя – 7 человек 4. Социальные партнеры – 3 человека Педагогический совет: ♦ является высшим органом общественного самоуправления педагогическим коллективом. В его состав входят директор, заместители директора, все учителя, врач, председатель Совета школы. Руководит работой Педагогического совета - директор школы; ♦ собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть; ♦ обсуждает основные направления педагогической работы школы, единые требования к учащимся, правила внутреннего распорядка, социально-правовые и психолого-педагогические основы взаимоотношений с учащимися и их родителями, распределение обязанностей между администрацией и учителями; ♦ производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, педагогически обоснованных форм и методов учебной и воспитательной работы; ♦ осуществляет анализ состояния и результатов учебно-воспитательного процесса и на его основе определяет пути и средства совершенствования работы; ♦ рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, Советом школы, городским отделом народного образования; ♦ рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, оценкой их успехов в учебе, проведением учебных занятий, тестов, зачетов и экзаменов; ♦ определяет состав методических комиссий - творческих мастерских учителей; ♦ принимает решения по другим вопросам профессиональной деятельности учителей, качества преподавания. Попечительский совет: ♦ создается по инициативе родителей школы; ♦ входят юридические и физические лица с целью обеспечения финансовых средств для развития материально-технической базы школы, повышения квалификации педагогов как в городе, так и в области, доплат, премий, стипендий работникам и учащимся школы. Творческие мастерские, методические комиссии: ♦ могут создаваться в школе как по отдельным направлениям деятельности (классных наставников, общей методики, начальной школы), так и по отдельным учебным предметам или интегрированным курсам. Их руководители утверждаются Педагогическим советом и приказом директора; ♦ основные направления работы творческой мастерской: ♦ организует работу по повышению уровня научно-методической подготовки и профессионального мастерства учителей. ♦ анализирует качество работы учителей, оказывает им помощь, при необходимости совместно с администрацией проверяет достижения в учебе и уровень воспитанности учащихся. ♦ осуществляет экспертную оценку педагогических и методических проектов. ♦ рассматривает вопросы преемственности обучения и воспитания учащихся, интеграции учебных предметов, методического обеспечения разноуровневого преподавания. ♦ заседания творческих мастерских проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения творческих мастерских носят рекомендательный характер. Высшим органом ученического самоуправления школы является общее собрание (конференция) учащихся, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Конференция учащихся: ♦ рассматривает основные направления деятельности учащихся школы; ♦ решает вопросы, связанные с участием учеников в управлении школой, совместной работы органов общественного самоуправления учащихся, учителей, родителей; ♦ формирует орган ученического самоуправления школой – парламент; ♦ вырабатывает предложения ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; ♦ заслушивает отчеты и информации, оценивает результаты деятельности парламента; ♦ высшим органом ученического самоуправления школы в период между конференциями является парламент, избираемый ученической конференцией. Парламент собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть. Парламент школы: ♦ Участвует в планировании и организации внеурочной работы учащихся; ♦ организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддержание дисциплины и порядка; ♦ готовит и проводит собрания (конференции) учащихся; ♦ организует выпуск школьной газеты «Исток»; ♦ заслушивает отчеты и информации своих комиссий; ♦ принимает решения об использовании заработанных коллективом учащихся финансовых средств; ♦ парламент может создавать свои комиссии по отдельным направлениям деятельности. Они собираются на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть; ♦ комиссии организуют деятельность учеников по своему направлению и вправе просить администрацию о выделении им в помощь педагога-консультанта; ♦ высшим органом самоуправления класса является классное ученическое собрание, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Классное ученическое собрание: ♦ обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения; ♦ совместно с классным наставником и педагогом-организатором рассматривает и утверждает план внеурочной работы; ♦ высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса. ♦ избирает совет класса, заслушивает и оценивает его работу; ♦ принимает решения о расходовании заработанных классным коллективом денег. Совет класса: ♦ организует выполнение решений классного собрания и органов ученического самоуправления школы; ♦ организует самообслуживание учащихся; ♦ обеспечивает дисциплину и порядок в классе; ♦ организует помощь в учебе учащимся, имеющим проблемы; ♦ готовит и проводит классные собрания и другие классные мероприятия. ♦ при необходимости совет класса может создавать свои комиссии по отдельным направлениям деятельности; ♦ высшим органом самоуправления родителей в школе является их общее собрание (конференция), созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год; Родительское собрание (конференция) школы: ♦ обсуждает и формирует социальный заказ родителей школе; ♦ определяет основные направления деятельности родителей, заслушивает информации о выполнении своих решений; ♦ решает вопросы, связанные с участием родителей в управлении школой, взаимодействием с органами общественного самоуправления педагогов и учащихся; ♦ вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса; ♦ может заслушивать отчеты и информации Родительского комитета школы, администрации и педагогов школы. Классное родительское собрание: ♦ определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы взаимодействия с учителями, классным руководителем, учащимися; ♦ избирает родительский комитет класса; ♦ обсуждает вопросы совершенствования учебно-воспитательного процесса в классе и участия в нем родителей; ♦ обсуждает вопросы оказания материальной помощи, проведения ремонта класса; ♦ заслушивает отчеты, информации о работе родительского комитета класса; ♦ принимает решения об оплате дополнительных услуг педагогов и других привлекаемых специалистов. Родительский комитет класса: ♦ готовит проведение родительских собраний, другие классные мероприятия; ♦ организует работу по выполнению решений органов общественного самоуправления школы; ♦ привлекает родителей к ремонту класса, организации праздников, походов, экскурсий.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |