Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структурные подразделения:                          



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Структурные подразделения:                           0.00 из 5.00 0 оценок




  Общее собрание (конференция):

рассматривает основные направления учебно-воспитательной, финансово-хозяйственной, кадровой и иной деятельности школы, пути их совершенствования.

 вносит предложения по изменению Устава школы.

заслушивает отчеты, информации о результатах деятельности администрации и структурных подразделений общественного самоуправления школы.

♦ избирает Совет школы (высший орган общественного самоуправления школы) в период между общими собраниями (конференциями).

 ♦ общее собрание (конференция) проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Совет школы:

руководствуется в своей деятельности п.п. 69 - 75 Примерного положения о
девятилетней (начальной и основной) школе РФ и

разделом четвертым п.п.41 - 44 Примерного положения о средней общеобразовательной школе РФ и данным Положением;

♦ способствует координации деятельности, гармонизации взаимоотношений между педагогами, учащимися и их родителями;

оказывает помощь администрации и педагогическому коллективу в работе по формированию демократического микроклимата, совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

♦ принимает участие в разработке нормативных документов школы.

♦ Принимает меры по укреплению учебно-материальной базы школы, привлечено сил и средств спонсоров и родителей по оказанию помощи школы, организации летнего отдыха учащихся.

  ♦ представляет и защищает интересы школы в государственных и общественных, организациях;

  ♦ участвует в подготовке и проведении собраний (конференций) и других совместных мероприятий учителей, родителей, учащихся, представителей общественности;

  организует выполнение принятых общим собранием (конференцией) школы решений.

  В Совет школы избираются по одному представителю от родителей каждого класса, по одному учителю от классной параллели школы, директор, по одному учащемуся из каждого класса, начиная с 7-го;

  совет школы может создавать свои комиссии: финансово-хозяйственную, внеурочной работы, внешних связей, охраны здоровья учащихся и другие;

  совет школы проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в год; комиссии проводят свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

В совет школы входят представители разных органов общественного управления

          1. Родители – 3 человека

          2. Учащиеся – 3 человека 

          3. Учителя – 7 человек

          4. Социальные партнеры – 3 человека 

Педагогический совет:

 ♦ является высшим органом общественного самоуправления педагогическим коллективом. В его состав входят директор, заместители директора, все учителя, врач, председатель Совета школы. Руководит работой Педагогического совета - директор школы;

♦ собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть;

обсуждает основные направления педагогической работы школы, единые требования к учащимся, правила внутреннего распорядка, социально-правовые и психолого-педагогические основы взаимоотношений с учащимися и их родителями, распределение обя­занностей между администрацией и учителями;

производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, педагогически обоснованных форм и методов учебной и воспитательной работы;

  ♦ осуществляет анализ состояния и результатов учебно-воспитательного процесса и на его основе определяет пути и средства совершенствования работы;

 ♦ рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, Советом школы, городским отделом народного образования;  

  ♦ рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, оценкой их успехов в учебе, проведением учебных занятий, тестов, зачетов и экзаменов;

определяет состав методических комиссий - творческих мастерских учителей;

принимает решения по другим вопросам профессиональной деятельности учителей, качества преподавания.

Попечительский совет:

создается по инициативе родителей школы;

входят юридические и физические лица с целью обеспечения финансовых средств для развития материально-технической базы школы, повышения квалификации педагогов как в городе, так и в области, доплат, премий, стипендий работникам и учащимся школы.

 Творческие мастерские, методические комиссии:

 ♦ могут создаваться в школе как по отдельным направлениям деятельности (классных наставников, общей методики, начальной школы), так и по отдельным учебным предметам или интегрированным курсам. Их руководители утверждаются Педагогическим советом и приказом директора;

основные направления работы творческой мастерской:

 организует работу по повышению уровня научно-методической подготовки и профессионального мастерства учителей.

 ♦ анализирует качество работы учителей, оказывает им помощь, при необходимости совместно с администрацией проверяет достижения в учебе и уровень воспитанности учащихся.

осуществляет экспертную оценку педагогических и методических проектов.

рассматривает вопросы преемственности обучения и воспитания учащихся, интеграции учебных предметов, методического обеспечения разноуровневого преподавания.

♦ заседания творческих мастерских проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения творческих мастерских носят рекомендательный характер.

   Высшим органом ученического самоуправления школы является общее собрание (конференция) учащихся, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

 Конференция учащихся:

рассматривает основные направления деятельности учащихся школы;

решает вопросы, связанные с участием учеников в управлении школой, совместной работы органов общественного самоуправления учащихся, учителей, родителей;

 ♦ формирует орган ученического самоуправления школой – парламент;

вырабатывает предложения ученического коллектива по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

заслушивает отчеты и информации, оценивает результаты деятельности парламента;

 ♦ высшим органом ученического самоуправления школы в период между конференциями является парламент, избираемый ученической конференцией. Парламент собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.

 Парламент школы:

♦ Участвует в планировании и организации внеурочной работы учащихся;

♦ организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддержание дисциплины и порядка;

♦ готовит и проводит собрания (конференции) учащихся;

♦ организует выпуск школьной газеты «Исток»;

♦ заслушивает отчеты и информации своих комиссий;

♦ принимает решения об использовании заработанных коллективом учащихся

финансовых средств;

♦ парламент может создавать свои комиссии по отдельным направлениям деятельности. Они собираются на свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть;

♦ комиссии организуют деятельность учеников по своему направлению и вправе просить администрацию о выделении им в помощь педагога-консультанта;

♦ высшим органом самоуправления класса является классное ученическое собрание, проводимое по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Классное ученическое собрание:

♦ обсуждает любые вопросы жизнедеятельности класса, принимает по ним необходимые решения;

♦ совместно с классным наставником и педагогом-организатором рассматривает и утверждает план внеурочной работы;

♦ высказывает предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса.

♦ избирает совет класса, заслушивает и оценивает его работу;

♦ принимает решения о расходовании заработанных классным коллективом денег.

Совет класса:

♦ организует выполнение решений классного собрания и органов ученического

самоуправления школы;

♦ организует самообслуживание учащихся;

♦ обеспечивает дисциплину и порядок в классе;

♦ организует помощь в учебе учащимся, имеющим проблемы;

♦ готовит и проводит классные собрания и другие классные

мероприятия.

♦ при необходимости совет класса может создавать свои комиссии по отдельным

направлениям деятельности;

♦ высшим органом самоуправления родителей в школе является их общее собрание

(конференция), созываемое по мере необходимости, но не реже одного раза в год;

Родительское собрание (конференция) школы:

♦ обсуждает и формирует социальный заказ родителей школе;

♦ определяет основные направления деятельности родителей, заслушивает информации о выполнении своих решений;

♦ решает вопросы, связанные с участием родителей в управлении школой,

взаимодействием с органами общественного самоуправления педагогов и учащихся;

♦ вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

♦ может заслушивать отчеты и информации Родительского комитета школы,

администрации и педагогов школы.

 Классное родительское собрание:

♦ определяет основные направления деятельности родителей в классе, формы

взаимодействия с учителями, классным руководителем, учащимися;

♦ избирает родительский комитет класса;

♦ обсуждает вопросы совершенствования учебно-воспитательного процесса в классе и участия в нем родителей;

♦ обсуждает вопросы оказания материальной помощи, проведения ремонта класса;

♦ заслушивает отчеты, информации о работе родительского комитета класса;

♦ принимает решения об оплате дополнительных услуг педагогов и других привлекаемых специалистов.

 Родительский комитет класса:

♦ готовит проведение родительских собраний, другие классные мероприятия;

♦ организует работу по выполнению решений органов общественного самоуправления школы;

♦ привлекает родителей к ремонту класса, организации праздников, походов, экскурсий.



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Структурные подразделения:                           0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структурные подразделения:                          

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.143 сек.)