Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Популярность производителей шоколадной продукции среди респондентов европейской части России




 

Производитель

Регионы

Волго-Вятский Поволжье Северный Сев.-Западный Сев.-Кавказский Центр.-Черноземный Центральный ИТОГО
Нестле, Россия 20.57% 39.45% 22.48% 14.06% 28.06% 22.18% 9.38% 22.22%
Бабаевский 18.44% 10.86% 8.72% 8.98% 19.73% 21.34% 19.92% 16.35%
Красный Октябрь 6.38% 3.06% 6.42% 8.20% 14.12% 15.90% 24.66% 13.43%
Рот Фронт 10.99% 9.63% 13.30% 2.34% 12.93% 15.90% 15.17% 12.15%
Штольверк 13.83% 5.05% 8.26% 1.95% 3.06% 5.02% 8.96% 6.59%
СладКо 1.42% 12.23% 1.38% 3.52% 3.74% 9.21% 3.79% 5.52%
КФ им. Крупской 0.00% 0.00% 16.97% 38.67% 0.00% 0.42% 0.53% 4.46%
Коркунов 0.35% 0.61% 0.92% 0.78% 4.93% 0.00% 3.90% 2.35%
Кэдбери 2.13% 1.22% 2.29% 7.81% 1.19% 2.51% 1.58% 2.10%
Марс 2.84% 2.14% 0.00% 0.00% 1.53% 0.84% 2.42% 1.76%
Большевик 0.35% 0.92% 2.75% 0.39% 0.85% 0.42% 2.11% 1.26%
Сормовская КФ 13.48% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 0.00% 1.19%

 

Таким образом, самый популярный производитель шоколадной продукции в России компания Нестле/КФ Россия, позиции ее сильны во всех регионах, кроме Центрального и Северо-западного. Наиболее любима респондентами продукция концерна "Бабаевский", занявшего второе место в рейтинге, третье место получила КФ "Красный Октябрь". Что касается местных производителей, то 1 место по популярности в Северо-западном регионе заняла КФ "им. Крупской", в Поволжье - КФ "Россия", в основном региональные производители занимают небольшой процент предпочтений. Слияние в апреле 2002 года КФ "Красный Октябрь" и КФ "Рот Фронт", приведет к тому, что новый альянс станет лидером шоколадного рынка.



Интересно, что компании с западным капиталом (Марс, Кэдбери), активно рекламирующие свою продукцию на центральных каналах ТВ, оказались в рейтинге предпочтений на последних местах.

Самые популярные брэнды:

· Нестле/КФ Россия - Шоколад "Молочный", "Воздушный", "Сударушка";

· Концерн "Бабаевский" - Шоколад "Вдохновение", "Бабаевский с миндалем";

· Штольверк - Шоколад "Альпен Голд";

· Кэдбери - батончики "Виспа", "Пикник";

· Марс - батончики "Марс", "Баунти", "Сникерс";

· Сормовская КФ - Шоколадные конфеты "Ромашка", "Белочка".

Респонденты с трудом вспоминали торговые марки производителей, поэтому у большинство из них брэнды названы не были.

Самые популярные производители, занявшие в перечне первые 4 места, суммарно указаны в 65% ответов, то есть почти в каждом втором случае была названа одна из 4-х компаний ("Нестле"/КФ "Россия", "Бабаевский", "Красный Октябрь", "Рот Фронт").

Каждый второй житель европейской части РФ, принявший участие в исследовании, приобретает шоколадную продукцию в продовольственных магазинах, второе по популярности место продаж занимают коммерческие ларьки (палатки), где покупают сладости в основном люди с невысокими доходами, третье предпочтительное место покупок - традиционные кондитерские отделы магазинов. Приятно, что только каждый десятый респондент приобретает шоколадные изделия на оптовом рынке, ведь именно там сосредоточие ее сомнительного качества. Супермаркеты выбирают в качестве мест покупки люди с высокими доходами, а в специализированных магазинах приобретают шоколадную продукцию как обеспеченные респонденты, так и не очень, первые приходят за тем, чтобы приобрести гарантированный высококачественный продукт, вторые же довольны кроме этого его приемлемой ценой.

Домохозяйки отовариваются в основном на оптовых рынках, в продовольственных и специализированных магазинах, в поселковых магазинах и палатках приобретают шоколадную продукцию - безработные, рядовой служащий покупает продукцию в кондитерских отделах, начальник приобретает шоколадные изделия в основном в супермаркетах.

Как видно из рис. 1.5 практически у половины опрошенных респондентов в потреблении шоколадной продукции не произошло никаких изменений, у чуть менее трети - увеличилось, каждый четвертый респондент признался, что потребление его снизилось. Рост потребления шоколадных изделий в группе с семейным доходом от 3 до 10 тысяч рублей отмечен максимальный - 36%, на такой же процент максимально снизилось потребление в группе с доходом до 3 тысяч рублей.

 

Рис. 1.5 Изменение потребления шоколадной продукции за последние 2 года (в % от числа опрошенных)

 

Основные причины, по которым произошло снижение или увеличение в потреблении названы следующие:

Увеличилось за счет:

· Больше пробуем новинок - 14%;

· За счет потребления одного из членов семьи - 9%;

· Возросли семейные доходы - 8%;

Снизилось по причине:

· Доходы снизились - 14%;

· Противопоказано по состоянию здоровья - 6%;

· За счет сокращения семьи - 4%.

Таким образом, увеличение потребления шоколадной продукции в основном произошли по причине знакомства респондентов с новинками, снижение же произошло за счет уменьшения семейных доходов.

       В таблице 1.6 приводятся суммы семейного бюджета опрошенных респондентов, которые тратятся на кондитерские изделия.

Таблица 1.6

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7