Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оптимизация по модели Recency



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Оптимизация по модели Recency 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 


Мы рекомендуем недельный вес на уровне около 95 TRP’s. При таком весе охват 2+ начинает расти быстрее, чем 1+, что приводит к излишней частоте и, соответственно, перерасходу бюджета.

    Рассмотрим подробнее распределение активных недель. По нашему прогнозу мы сможем закупить 1000 – 1100 TRP’s. Мы исследовали эффективность более 10 вариантов распределения активных недель по периоды 15 сентября 2004 – 15 марта 2005. Выбирались варианты с наиболее высоким показателем Energy (эффективностью). Рассмотрим два лучших варианта: 1-й – с точки зрения эффективности; 2-й – наиболее соответствующий срокам кампании.

Вариант 1 – 1060 TRP’s; Energy – 920 (см. рис. 2.7)

Аргументы за:

· Высокая Energy – эффективность

· Постоянное присутствие в высокий сезон

 

Аргументы против:

· Отсутствие поддержки весной

· Вариант 2 – 1060 TRP’s

· Energy – 791

 

Рис. 2.7

Первый вариант сценария

 

Рис. 2.8

Второй вариант сценария

Аргументы за:

· Рекламное присутствие в течение всего заданного периода

Аргументы против:

· Меньшая Energy

· «Разрозненные» и слабые флайты могут потеряться в рекламном клаттере

Мы рекомендуем выбрать вариант 1 из сценария 2 (11 непрерывных недель с небольшим весом). Наиболее высокий суммарный показатель Energy (эффективность). Выше пиковое значение Energy – эффективности кампании. Присутствие в высокий сезон

В случае положительной динамики продаж, рекомендуем в декабре рассмотреть вопрос о выделении бюджета в размере около 250 – 300 тыс. Для эффективного входа в сезон и поддержки известности

    Рекомендуемый план кампании. Рекламная кампания концентрируется в осенний период 2004 г.. В случае успеха осенней кампании, рассматривается вопрос о выделение дополнительного бюджета на осеннюю рекламную поддержку 2005г.. Сценарий 2 телевизионной рекламы. Длительность 11 непрерывных недель, 1050 TRP’s

Для определения каналов на каких будет проводится кампания мы анализируем следующие медиа параметры каналов и их динамику:

· TVR

· Доля

· Охват

· Индекс соответствия

· CPP

Лидеры среди национальных каналов:

· Первый канал

· Россия

· НТВ

· СТС- первый канал среди сетевых каналов

Общая доля каналов Video International cоставляет около 60%, доля НТВ Медиа – около 20%. Первый канал, Россия и НТВ обеспечивают лучший охват. Наиболее аффинитивны сетевые каналы.

Бюджет распределяется по каналам пропорционально медиа показателям:

· Доля

· Охват

· Индекс соответствия

· TVR

· CPP

Мы рассмотрели около 7 вариантов выбора каналов. В таблице 2.1 приведены лучшие три по набираемому количеству рейтингов

Таблица 2.1

Варианты выбора каналов

Каналы НТВ Россия ТНТ ТВЦ ТВ-3 Ren-TV ДТВ
Вариант № 1   80%       20%  
Вариант № 2 66,5%   22% 7% 2,5%   2%
Вариант № 3 70%       2,5% 25,5% 2%

 

После выбора каналов необходимо построить кривую охвата (рис. 2.9).

Рис. 2.9



2019-12-29 198 Обсуждений (0)
Оптимизация по модели Recency 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оптимизация по модели Recency

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)