Концепция коммуникации марка «Победа вкуса» шоколадные плитки
В след за разработкой медиаплана кампании необходимо выстроить концепцию коммуникации марки. Сформулируем основные цели для концепции коммуникации марки «Победа вкуса». Маркетинговая цель: · Увеличение знания марки, потребления · Формирование лояльности к марке Цель коммуникации: · Увеличение спроса путем внедрения в сознание целевой аудитории основного преимуществе продукта – вкуса настоящего шоколада. Творческая задача: · Разработка креативной концепции для рекламной кампании 2004 года (видеоролик, макеты для наружной рекламы и в прессу). Продукт/Марка: · шоколадные плитки «Победа вкуса» 250гр. и 100гр. · Серия десертного шоколада с алкогольным ароматами (Ром, Коньяк, Амаретто). · Серия десертного шоколада с наполнителями (Орех, Изюм, Орех и изюм). · Десертный шоколад с дробленными зернами кофе. · Горький 72%. · Серия сливочного шоколада с наполнителями (Сливочный, Вишня, Клюква). · Серия молочного шоколада с наполнителями (Райские яблочки, Орех и изюм). · Серия пористого шоколада с наполнителями (Ром, Коньяк, Амаретто, молочный, сливочный, горький). Целевая аудитория: Женщины 25-54, доход средний и выше среднего (В+). Домохозяйки, студенты, учащиеся. Чаще всех потребляют продукт рабочие и пенсионеры (источник TNS, M’Index’03). С другой стороны, большая часть потребителей - это люди обеспеченные. Покупают шоколад чаще для себя (плитки 100гр), реже в подарок (для этого лучше подходит 250гр). Вкусы очень отличаются, но предпочтения отдаются плиткам с начинками. Наиболее популярны с традиционными орехами или с «необычными» начинками. Приведем наше коммуникационное видение. Бренд: Шоколадные плитки «Победа вкуса» Стратегические преимущества: КФ Победа предлагает качественные традиционные сорта шоколада со вкусом, знакомым с детства, и оригинальными рецептами начинок. Потребитель в настоящий момент покупает более известные марки шоколадных плиток и не имеет устойчивого предпочтения какой-то одной марки. Барьер, который необходимо преодолеть в работе с целевой аудиторией: Марка молодая и мало известна, но динамично развивающаяся и завоевывающая свою аудитория. Достаточно один раз попробовать, что бы сложилось о продукте положительное мнение. Надо побудить к совершению первой покупки. Что потребитель должен думать в результате контакта с нашей рекламой: Поверить, что все шоколадные плитки «Победа вкуса» обладают прекрасным традиционным вкусом настоящего шоколада. А ассортимент позволит каждому подобрать себе любимый вкус (сорт шоколада, начинку). Что потребитель должен делать: Покупать плитки «Победа вкуса» и для себя и в подарок близким, знакомым. 250гр плитка подходит для этого как нельзя лучше. Рациональные преимущества: Современное оборудование, передовые технологии производства, качественные ингредиенты, традиционные рецепты шоколада и оригинальные рецепты плиток (начинок). Эмоциональные преимущества: Шоколад действительно натуральный и вкусный. Упаковка красивая и подходит для небольших подарков. Есть из чего выбрать (ассортимент). Почему потребитель должен в это поверить: Только сочетание всех перечисленных факторов позволяют молодой марке завоевывать своего потребителя. Позиционирование марки «Победа вкуса»: Шоколадные плитки «Победа вкуса» - это качественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским требованиям и постоянно предлагающий новинки. Ценности для потребителя: · Вкус настоящего шоколада · Неизменно высокое качество продукта · Широкий ассортимент на любой вкус
Бюджет рекламной кампании Как мы определились выше основной акцент в планируемой рекламной кампании будет делаться на телевизионную рекламу. В таблицах 2.3 – 2.11 приведен детальный расчет затрат на размещение телевизионной рекламы. Таблица 2.3 Размещение на региональном ТВ
Таблица 2.4 Санкт-Петербург. 6 канал/СТС
Таблица 2.5 Екатеринбург. РТК/СТС
Таблица 2.6 Н. Новгород. Сети НН/Рен-ТВ
Таблица 2.7
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (321)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |