Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Концепция коммуникации марка «Победа вкуса» шоколадные плитки




 

    В след за разработкой медиаплана кампании необходимо выстроить концепцию коммуникации марки. Сформулируем основные цели для концепции коммуникации марки «Победа вкуса».

Маркетинговая цель:  

· Увеличение знания марки, потребления

· Формирование лояльности к марке

Цель коммуникации:       

· Увеличение спроса путем внедрения в сознание целевой аудитории основного преимуществе продукта – вкуса настоящего шоколада.

Творческая задача:

· Разработка креативной концепции для рекламной кампании 2004 года (видеоролик, макеты для наружной рекламы и в прессу).

Продукт/Марка:    

· шоколадные плитки «Победа вкуса» 250гр. и 100гр.

· Серия десертного шоколада с алкогольным ароматами (Ром, Коньяк, Амаретто).

· Серия десертного шоколада с наполнителями (Орех, Изюм, Орех и изюм).

· Десертный шоколад с дробленными зернами кофе.

· Горький 72%.

· Серия сливочного шоколада с наполнителями (Сливочный, Вишня, Клюква).

· Серия молочного шоколада с наполнителями (Райские яблочки, Орех и изюм).

· Серия пористого шоколада с наполнителями (Ром, Коньяк, Амаретто, молочный, сливочный, горький).



Целевая аудитория: Женщины 25-54, доход средний и выше среднего (В+).

Домохозяйки, студенты, учащиеся. Чаще всех потребляют продукт рабочие и пенсионеры (источник TNS, M’Index’03). С другой стороны, большая часть потребителей - это люди обеспеченные.    Покупают шоколад чаще для себя (плитки 100гр), реже в подарок (для этого лучше подходит 250гр).

Вкусы очень отличаются, но предпочтения отдаются плиткам с начинками. Наиболее популярны с традиционными орехами или с «необычными» начинками.

    Приведем наше коммуникационное видение.

Бренд: Шоколадные плитки «Победа вкуса»

Стратегические преимущества: КФ Победа предлагает качественные традиционные сорта шоколада со вкусом, знакомым с детства, и оригинальными рецептами начинок.

Потребитель в настоящий момент покупает более известные марки шоколадных плиток и не имеет устойчивого предпочтения какой-то одной марки.

Барьер, который необходимо преодолеть в работе с целевой аудиторией: Марка молодая и мало известна, но динамично развивающаяся и завоевывающая свою аудитория. Достаточно один раз попробовать, что бы сложилось о продукте положительное мнение. Надо побудить к совершению первой покупки.

Что потребитель должен думать в результате контакта с нашей рекламой: Поверить, что все шоколадные плитки «Победа вкуса» обладают прекрасным традиционным вкусом настоящего шоколада. А ассортимент позволит каждому подобрать себе любимый вкус (сорт шоколада, начинку).

Что потребитель должен делать: Покупать плитки «Победа вкуса» и для себя и в подарок близким, знакомым. 250гр плитка подходит для этого как нельзя лучше.

Рациональные преимущества: Современное оборудование, передовые технологии производства, качественные ингредиенты, традиционные рецепты шоколада и оригинальные рецепты плиток (начинок).

Эмоциональные преимущества: Шоколад действительно натуральный и вкусный. Упаковка красивая и подходит для небольших подарков. Есть из чего выбрать (ассортимент).

Почему потребитель должен в это поверить: Только сочетание всех перечисленных факторов позволяют молодой марке завоевывать своего потребителя.

Позиционирование марки «Победа вкуса»: Шоколадные плитки «Победа вкуса» - это качественный натуральный продукт по невысокой цене для широкого круга потребителей, отвечающий самым высоким потребительским требованиям и постоянно предлагающий новинки.

Ценности для потребителя:

· Вкус настоящего шоколада

· Неизменно высокое качество продукта

· Широкий ассортимент на любой вкус

 


Бюджет рекламной кампании

    Как мы определились выше основной акцент в планируемой рекламной кампании будет делаться на телевизионную рекламу. В таблицах 2.3 – 2.11 приведен детальный расчет затрат на размещение телевизионной рекламы.

Таблица 2.3

Размещение на региональном ТВ

Город Всего TRP's К-во выходов Всего мин. Общий бюджет Общий бюджет с учетом скидки НДС (20%) Бюджет гросс Ср. ст-ть мин. Ср. TRP's в неделю Ср. кол-во выходов в неделю Ср. кол-во мин. в неделю

С.-Петербург

255 100 20 $53 208 $26 604 $5 321

$31 925

$1 570

32 25 3

Екатеринбург

256 94 19 $35 874 $21 524 $4 305

$25 829

$1 336

32 24 2

Н. Новгород

257 113 23 $24 218 $12 109 $2 422

$14 531

$623

32 28 3

Владивосток

260 108 22 $5 056 $4 803 $961

$5 763

$258

33 27 3

Новосибирск

261 36 8 $13 965 $12 568 $2 514

$15 082

$2 011

33 9 1

Ростов-на-Дону

267 100 21 $10 906 $5 998 $1 200

$7 198

$348

33 25 3

Омск

0 111 23 $7 139 $3 927 $785 $4 712 $207   28 3

Минск

1703 100 82   $19 253 $3 851 $23 104 $282 213 25 10

Всего

  762 218   $106 786 $21 357 $128 143        

 

 


Таблица 2.4

Санкт-Петербург. 6 канал/СТС

Программа

Время

День выхода

С-ть 60"

TVR (Ж 25-55 ВС)

1/09/04 – 26/09/04

6/01/04 – 31/01/04

Всего выходов

Всего минут

20" 10" 20" 10" 5"
Сериал 18:00 пн-пт $2 370 1,6

0

0

2

5

3

10 1,75
Сериал 20:00 пн-пт $2 640 2,9

6

10

2

12

2

32 6,50
Худ. Фильм. 21:00 пн-пт $2 640 2,6

6

10

3

12

3

34 6,92
Худ. Фильм. 18:40 сб-вс $2 640 1,8

3

2

2

3

2

12 2,67
Худ. Фильм. 21:00 сб-вс $2 640 3,0

2

3

2

3

2

12 2,50
Итого 17 25 11 35 12 100 20,33

Таблица 2.5

Екатеринбург. РТК/СТС

Программа

Время

День выхода

С-ть 60"

TVR (Ж 25-55 ВС)

1/09/04 – 26/09/04

6/01/04 – 31/01/04

Всего выходов

Всего минут

20" 10" 20" 10" 5"
Новости - повтор рекл. блока на Студии 41 в 19:10 19:30-20:00 пн,ср-пт $1 980,0 2,2

5

8

2

10

2

27 5,50
Худ. фильм 21:00-23:30/ 21:00-23:00 пн,пт/вт-чт $2 145,0 3,2

5

8

2

11

2

28 5,67
Сериал 23:00-23:30 вт-чт $990,0 3,0

3

5

2

3

2

15 3,17
Худ. фильм/ развл. прогр. 18:45-21:00 сб/вс $1 732,5 1,9

2

3

2

3

2

12 2,50
Худ. фильм 21:00-23:30 сб-вс $2 145,0 3,3

2

3

2

3

2

12 2,50
17 27 10 30 10 94 19,33
39% 61% 20% 60% 20%

Таблица 2.6

Н. Новгород. Сети НН/Рен-ТВ

Программа

Время

День выхода

С-ть 60"

TVR (Ж 25-55 ВС)

 1/09/04-26/09/04

6/01/04 - 31/01/04

Всего выходов

Всего минут

20" 10" 20" 10" 5"
Новости 19:30-20:30 пн-пт

$1 350,0

3,8

5

9

3

10

3

30 6,08
Худ. фильм 20:30-22:30 пн-пт

$915,0

1,6

6

9

3

10

4

32 6,50
Темат. прогр. 22:30-22:45 пн-пт

$1 035,0

1,5

6

9

3

11

2

31 6,50
Худ. фильм 17:30-19:30 вс

$660,0

2,4

2

2

1

2

1

8 1,75
Худ. фильм 20:30-22:45/23:00 сб/вс

$870,0

2,2

2

3

2

3

2

12 2,50
  21 32 12 36 12 113 23,33
  40% 60% 20% 60% 20%    
Итого

21

32

12

36

12

113

23,33

 

Таблица 2.7

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.042 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7