Прейскурант цен на заказ блюд
№
| Название
| К-во
| Цена (у. ед*)
|
| Бутерброды:
|
|
| 1
| Бутерброды с бужениной
| 1 шт
| 0,7
| 2
| Бутерброды с помидорами
| 1 шт
| 0,4
| 3
| Бутерброды с паштетом и яблоками
| 1 шт
| 0,6
| 4
| Бутерброды «Кораблик»
(хлеб, сельдь, картофель, огурцы, лимон, майонез)
| 1 шт
| 0,7
| 5
| Бутерброды «Парус»
(хлеб, сливочное масло, твердый сыр, петрушка)
| 1 шт
| 0,8
| 6
| Бутерброды с сыром и фруктами
| 1 шт
| 0,8
| 7
| Канапе с ветчиной и огурцом
| 1 шт
| 0,6
| 8
| Канапе с сельдью и яблоками
| 1 шт
| 0,7
| 9
| Канапе с лососиной
| 1 шт
| 1,1
| 10
| Канапе с языком и сыром
| 1 шт
| 1,2
| 11
| Канапе с грибами и яйцом
| 1 шт
| 0,9
|
| Салаты:
|
|
| 1
| Салат из ананаса с сельдереем
(ананас, сельдерей, свекла, салат, растительное масло)
| 150 г
| 1,7
| 2
| Салат «Деликатесный»
(помидор, огурцы, спаржа, фасоль, зеленый горошек, цветная капуста, салат, майонез)
| 150 г
| 1,3
| 3
| Русский салат
(мясо, огурцы, зеленый лук, яйца, зелень, майонез)
| 150 г
| 1,5
| 4
| Салат с сельдью и крабами
(сельдь, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крабы, салат, горчица, майонез)
| 150 г
| 2,3
| 5
| Салат «Столичный»
(мясо птицы, картофель, соленые огурцы, салат, маслины, соус «Южный», майонез)
| 150 г
| 1,8
|
| Супы:
|
|
| 1
| Рассольник
| 1 порция
| 1,2
| 2
| Щи с грибами
| 1 порция
| 1,4
| 3
| Солянка
| 1 порция
| 2,3
| 4
| Суп – пюре из куриной печени
| 1 порция
| 1,6
| 5
| Суп рыбный с фрикадельками
| 1 порция
| 1,5
|
| Горячие блюда:
|
|
| 1
| Беф – строганов
| 1 порция
| 2,9
| 2
| Бифштекс с картофелем
| 1 порция
| 2,8
| 3
| Шницель рубленный
| 1 порция
| 2,6
| 4
| Чанахи
| 1 порция
| 3,7
| 5
| Шашлык из молодой баранины
| 1 порция
| 3,5
| 6
| Котлеты пожарские
| 1 порция
| 3
| 7
| Зразы из говяжей вырезки
| 1 порция
| 4,1
| 8
| Цыплята, жаренные в тесте
| 1 порция
| 3,7
| 9
| Зразы из рыбы и грибов под соусом
| 1 порция
| 4,3
| 10
| Треска по - польски
| 1 порция
| 4
| 11
| Осетрина, запеченная с грибами
| 1 порция
| 5,7
| 12
| Карпы, жаренные во фритюре
| 1 порция
| 4,8
|
| Десерты:
|
|
| 1
| Пудинг из сливок и бисквита
| 1 порция
| 2
| 2
| Шарлотка из яблок
| 1 порция
| 1,8
| 3
| Мусс из апельсинов
| 1 порция
| 1,6
| 4
| Самбук из яблок
| 1 порция
| 1,5
| 5
| Вишни в кляре
| 1 порция
| 1,6
| 6
| Торт «Киевский»
| 1 шт (1 кг)
| 8
| 7
| Торт слоеный с вареньем и взбитыми сливками
| 1 шт (1 кг)
| 7,3
| 8
| Персики в креме
| 1 порция
| 2,9
| 9
| Сливочный пломбир с ананасом и дыней
| 150 г
| 2,7
| 10
| Пломбир с вареными грушами и ореховым печеньем
| 150 г
| 2,5
| 11
| Желе шоколадное
| 1 порция
| 2,3
|
| Напитки:
|
|
| 1
| Шоколад
| 1 порция
| 1,5
| 2
| Какао с мороженым
| 1 порция
| 1,6
| 3
| Крюшон клубничный
| 1 порция
| 1,3
| 4
| Коктейль фруктовый с мороженым
| 1 порция
| 1,7
| 5
| Коктейль шоколадный
| 1 порция
| 1,3
| 6
| Сок фруктовый
| 1 л
| 1,3
| 7
| Чай
| 1 порция
| 1
| 8
| Кофе
| 1 порция
| 1
|
| Шоколадные конфеты
| 1 кг
| 3
|
| Фрукты:
|
|
| 1
| Яблоки
| 1 кг
| 2
| 2
| Груши
| 1 кг
| 2,2
| 3
| Бананы
| 1 кг
| 1,3
| 4
| Апельсины
| 1 кг
| 1,4
| 5
| Персики
| 1 кг
| 2,4
|
Дополнительные услуги
Название услуги
| К-во
| Цена
| Официант
| 1
| 100 руб/ч
| Ведущий
| 1
| 200 руб/ч
| Актер (в костюме клоуна, скомороха и т. п.)
| 1
| 150 руб/ч
| Музыкальное оформление (магнитофон)
| -
| 0 руб/ч
| Вокально-инструментальный ансамбль
| 1 группа
| 1150 руб/ч
| Хореографическая группа
| 1 группа
| 950 руб/ч
| Саксофонист
| 1
| 700 руб/ч
| Баянист
| 1
| 500 руб/ч
| Украшение зала (шары, цветы, плакаты)
| (по заказу клиента)
| 750 руб
|
Приложение 3
Таблицы для урока «Площади многоугольников»
Задача 1
Клумба имеет размеры:
На 1 м2 необходимо 20 семян. Количество клумб – 5. сколько семян нужно для засевания клумб?
Задача 2
Брусчатка имеет размеры:
Площадь дорожки равна 1000 м2 . сколько укладки нужно для укладки дорожки?
Задача 3
Газоны имеют размеры
На 1 м2 необходимо 20 семян. Количество газонов – 5. сколько семян декоративной травы нужно для засевания газонов?
Приложение 4
Разработка урока «С математикой в путь».
Дидактическая цель:
Создать условия для применения знаний и умений в знакомой обстановке и новых учебных ситуациях.
Цели по содержанию урока:
1. Образовательная - способствовать осознанию того, что темы, изученные на уроках математики широко применяются в повседневной жизни.
2. Развивающая – способствовать обучению школьников умению выделять математическую модель из практико – ориентированной задачи.
3. Воспитательная – способствовать эстетическому и экономическому воспитанию учащихся.
Тип урока – комплексное применение знаний и умений.
Форма организации познавательной деятельности – фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Методы – частично – поисковый, проблемного изложения материала.
Оборудование:компьютер, тетрадь на печатной основе, карта – схема.
Этапы урока
| Цель каждого этапа
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| 1.Организационный момент.
| Создать психологический настрой
| Приветствует учащихся
| Проверяют готовность к уроку
| 2.Целеполагание и мотивация.
| Организовать и направить деятельность учащихся на постановку целей урока и на формулировку темы урока.
| а) мотивация
Ведёт беседу по следующим вопросам:
1) Любите ли вы путешествовать?
2) Какими видами транспорта можно воспользоваться?
б) постановка темы урока
Предлагает отправиться в путешествие в г.Сочи на поезде или на машине, а для этого нужны некоторые расчёты.
в) постановка цели урока
Формулирует задачу:
«На семейном совете семья Ивановых, состоящая из трёх человек, решила отправиться в июне месяце на отдых в г. Сочи. Была выделена сумма в размере 35000 рублей. Используя информацию, полученную на уроке, посоветовать семье Ивановых перечень экскурсий »
| Отвечают на вопросы учителя.
Формулируют тему урока.
Формулируют цель урока:
Рассчитать сумму, которая может быть потрачена на экскурсии и посоветовать перечень экскурсий на полученную сумму.
| 3.Актуализация знаний и умений
| Повторить знания , полученные в 9 классе и рассчитать нужные затраты.
| По вариантам предлагает решить предложенные задачи, чтобы разгадать слово, зашифрованное на доске.
Координирует работу учащихся.
| Решают задачи, находят нужные буквы, разгадывают фразу.
| 4.Применение знаний в изменённой ситуации
| Организовать деятельность учащихся для применения полученной информации
| Предлагает заполнить таблицу,
Координирует работу учащихся.
| Заполняют предложенную таблицу (таблица 2 и таблица 3) , предлагают перечень экскурсий.
| 5.Информация о домашнем задании.
|
| Дорешать задачи, которые не успели в классе.
| Записывают домашнее задание.
| 6.Рефлексия.
| Проговорить темы, повторённые на данном уроке,
Выявить эмоциональный настрой учащихся.
| Предлагает заполнить
| Заполняют предложенную таблицу.
|
ПЛАН
| ПОЕЗД
| МАШИНА
| 1)Билеты
Сумма, потраченная на бензин
|
|
| 2)Постельное бельё.
Проживание в дороге
|
|
| 3) Проживание семьи за 14 дней.
|
|
| 4) Питание за 14 дней.
|
|
| 5) Потраченная сумма.
|
|
| 6) Оставшаяся сумма.
|
|
| Рефлексия
Название темы
| Знак «+»
| 1) Арифметическая прогрессия.
|
| 2) Проценты.
|
| 3) Решение текстовых задач.
|
| 4) Геометрическая прогрессия.
|
| 5) Линейная функция.
|
| 6) Чтение графика.
|
| 7) Масштаб
|
| 8) Приближённые вычисления.
|
|
ПЛАН
| ПОЕЗД
| МАШИНА
| 1)Билеты
Сумма, потраченная на бензин
| 6000
| 5304
| 2)Постельное бельё. Проживание в дороге
| 330
| 750
| 3) Проживание семьи за 14 дней.
| 9750
| 9750
| 4) Питание за 14 дней.
| 9800
| 9800
| 5) Потраченная сумма.
| 25880
| 25604
| 6) Оставшаяся сумма.
| 9120
| 9396
|
Рабочая тетрадь ученика
Группа, состоящая из 20 человек, имеет в наличии 170 000 рублей. Требуется выбрать оптимальный вид транспорта и составить экскурсионную программу для путешествия в июне месяце.
Таблица – помощница
Дорогие ребята!
Перед вами тексты задач, которые помогут вам осуществить вашу мечту – путешествие. Начните решение с той задачи, которая соответствует цвету вашего варианта. Если вы справились со своими заданиями, продолжайте решение следующих задач.
В добрый путь!
Прорешав задачи, заполните таблицу:
Рефлексия
Поезд
|
Автобус
|