Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по выбору эффективных средств продвижения турфирмы



2019-12-29 233 Обсуждений (0)
Рекомендации по выбору эффективных средств продвижения турфирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Проанализировав клиентов компании «Вокруг Света», были выявлены их основные группы, на которых и должна быть направлена рекламная деятельность.

Из анализа рекламной деятельности видно, что компания «Вокруг Света» активно использует рекламу в прессе, в журналах, но телевизионная реклама и реклама на радио - не используется вообще.

В связи с этим предлагается план рекламной кампании для туристической компании «Вокруг Света».

Цель рекламной кампании для ООО «Вокруг Света» - это увеличение объема продаж, укрепление имиджа, а так же привлечение потенциальных потребителей к новому туристскому направлению или услуге. Для реализации целей рекомендуется использовать рекламу в прессе, а так же рекламу на телевидении и радио.

Укрепление имиджа помогает:

· завоевывать доверие клиентов;

· убедить людей приобретать туристские услуги в компании «Вокруг Света»;

· убедить руководителей организаций, организаторов культурно-массовых мероприятий в школах, гимназиях, университетах в необходимости пропагандирования отдыха среди родителей.

Основными средствами распространения рекламной информации будут:

- бегущая строка на телевидении

- радиоролик

- наружная реклама

- презентация

- пресса

Реклама в СМИ

Бегущая строка будет применяться на каналах «СТС» и «Рен-ТВ».

Дни выхода в эфир бегущей строки чередуются. Чередуются таким образом, чтобы обеспечить больший охват аудитории. При выборе телеканалов учитывались их развлекательная направленность, разновозрастная аудитория, которую планируется привлекать, в соответствии с целями компании, а также стоимостной фактор – доступность с точки зрения бюджета программы продвижения услуг.

Рекламная информация на радио будет представлена в виде радиоролика на радиостанции «Максимум», так как это постоянно развивающаяся сеть вещания, которая позволит достичь максимального охвата потенциальной аудитории.

Основная возрастная категория радио «Максимум»: 16-50 лет
Соотношение мужской и женской аудитории радио «Максимум»: муж - 52%, жен - 48%. По занятости: 38,4% – не работающих, 61,6% – работающее население. Распространение радиоролика на «Максимум» позволит доносить рекламную информацию компании до огромного количества людей, как в автобусах, в такси, в личном транспорте, где люди проводят много времени, так и дома, на работе.

Компания «Вокруг Света» активно использует рекламу в прессе, в таких популярных изданиях, как «Из рук в руки», «Презент», в качестве рекомендации предлагается изменить формат объявления.

Вся рекламная информация будет неравномерна распределена в течение года по каналам распространения. Это будет зависеть от фактора сезонности предлагаемых услуг, также от страны и города туристической поездки.

Рекламная информация о шоп-турах распространяется названными каналами распространения потому как об этих турах много говорить не надо и «кричать во всеуслышание» тоже не надо. Об этих турах знает каждый человек в нашем городе. А если кто еще не знает той информации, что предоставляется в газетах и бегущей строке вполне достаточно для принятия решения о поездке.

Радиоролик применяется для донесения более полной информации, потому что об этих местах людям известно гораздо меньше, чем, например, о шоп-турах в Суйфеньхэ, где побывал практически каждый житель Хабаровска. В радиоролике можно рассказать не только о турах, но также пару слов о стране, городе, острове и обязательно радиоролики содержат побудительный призыв к путешествию, который в отличие от «немой» рекламы в газете и бегущей строке на телевидении можно передать соответствующей интонацией голоса. Наиболее активно выходит реклама по направлениям Далянь, Циндао в июне, июле и августе. А на о. Хайнань в декабре, январе и феврале, в самые жаркие месяцы для отдыха в этих местах.

Цель радиоролика – привлечь внимание людей. Поскольку радио не может передать впечатлений от предстоящего отдыха, его визуальных характеристик, то здесь важно, чтобы люди запомнили название фирмы.

Для определения эффективности объявлений по телевидению и радио найдем всю аудиторию. Вся аудитория равна произведению населения Дальнему Востоку и населения Хабаровска, охваченным соответствующим каналом телевизионной или радиосвязи.

Предлагается использовать наружную рекламу, представленную штендером. Штендеры — это рекламные раскладные конструкции, которые устанавливаются рядом с местами продаж и являются из самых дешевых и рентабельных рекламоносителей. Информация будет выполнена методом аппликации виниловыми пленками «ORACAL» с обоих сторон штендера, для того чтобы реклама была видна с любой стороны движения. Штендер, размером 120*80 см., будет установлен на пересечении улиц Карла – Маркса и Запарена на котором будет логотип с указанием направления стороны расположения компании «Вокруг Света» (стрелка показывает в сторону ул. Запарена и указано количество метров, которые нужно пройти, чтобы попасть в компанию), а так же адрес и телефон компании. Исполнение 2-ух цветное: жёлтый и синий, в продолжение фирменного стиля компании.

Презентацию компании «Вокруг Света» планируется провести для укрепления своих позиции на рынке, привлечения новых клиентов, презентации новых технических возможностей – сайта компании.

Презентация будет приурочена ко Дню Туризма и проведена 27 сентября 2010. В ней примут участие только потенциальные клиенты компании. Подготовка к презентации будет разбита на несколько этапов:

1 этап – определение места проведения, выбор помещения и времени;

2 этап – проведение рекламной компании по привлечению потенциальных клиентов на презентацию.

3 этап – планирование проведения презентации, подготовка рекламной печатной продукции, сувениров, видеоматериалов и т.д.

1 этап. Определение места проведения, выбор помещения и времени.

Для проведения презентации офис компании «Вокруг Света» не подходит по причине того, что его площадь слишком маленькая и способна вместить не более 10 человек, включая менеджеров по направлениям. Поэтому выбор помещения пал на актовый зал, расположенный в здании ИФНС. Преимущества данного выбора в том, что здание находится в центре города, перед зданием остановка и поиск зала не затруднен. Кроме того, вместительность актового зала составляет 50 человек.

Так как проведение презентации выпадает на будний день, целесообразно будет провести его в после рабочее время с 18-00 до 19-00 часов.

На время презентации планируется потратить 1 час, но так как менеджерам необходимо подготовить и убрать зал, стоит предусмотреть дополнительные 30 минут до начала и после проведения презентации.

2 этап. Проведение рекламной компании по привлечению потенциальных клиентов на презентацию.

В качестве дополнительной мотивации предлагается провести розыгрыш 20% скидки на любую приобретенную туристическую путевку до нового года.

Планируется поставить промоутера в наиболее посещаемом торговом центре города.

Для осуществления работы промоутера, прежде необходимо подготовить пригласительные билеты, в которых будет содержаться: кратная информация о компании «Вокруг Света», с указанием адреса и времени проведения презентации – на одной стороне; индивидуальным номером билета, а так же информацией о предстоящем розыгрыше 20% скидки – на другой стороне, и квитком с линией отрыва, на которой дублируется номер, который будет отрываться на входе перед началом презентации. Размер билета составит 11,5*6,5 см2

Задача промоутера состоит в том, что бы вступить в диалог с человеком, рассказать о планируемой презентации; выяснить, на сколько это ему интересно, не мешают ли ему какие либо факторы посетить выставку в назначенное время. Постараться замотивировать розыгрышем скидки. Если человек настроен положительно, вручить ему пригласительный билет. Отразить результат в отчёте.

За два часа наиболее интенсивного потока людей в день, планируется раздать не менее 24 пригласительных купонов.

Предполагается, что данным пригласительным билетом воспользуется каждый третий вовлечённый человек, таким образом, на презентации соберётся необходимое количество потенциальных клиентов.

3 этап. Учитывая цели проведения данной презентации, необходимо вложение средств на подготовку печатной и рекламной продукции.

Откроет презентацию генеральный директор компании «Вокруг Света» Татьяна Глушенкова, которая выступит в поздравительной речью, поблагодарит всех кто пришёл, расскажет о целях презентации и о видах предоставляемых услуг.

Далее каждый руководитель направления по очереди расскажет о наиболее интересных или новых маршрутах на своём направлении и о правилах выезда (страхование, провоз багажа и т.д.).

Затем посетителям будет предложено самостоятельно познакомиться с информацией на стендах.

Одним из блоков планируется провести презентацию разработанного Интернет - сайта туристической фирмы «Вокруг Света». Потенциальным клиентам будет рассказано о преимуществах получения информации по средствам этого сайта, заказа путёвок, поиска интересующей их информации и т.д.

После чего, будет проведён розыгрыш 20 процентной скидки.

Напоследок, каждый желающий сможет задать вопросы и получить профессиональную консультацию.

а) На презентации планируется использовать специально разработанный сотрудниками фирмы журнал, состоящий из 3-ех листов, в нём будет содержаться информация о компании «Вокруг Света»:

1. реквизиты;

2.  миссия;

3.  история компании;

4.  основные направления;

5.  виды предоставляемых услуг;

6. отдельный лист посвящён сотрудникам компании;

7. описание наиболее часто посещаемых туристами мест отдыха;

8. описание новых туров и направлений.

Затраты пойдут только на печать 100 экземпляров журнала, услуги корреспондента не требуются.

б) Помимо того, что каждому посетителю будет выдан журнал, а при желании и дополнительные экземпляры для друзей или родственников, необходимо так же изготовить фирменные ручки и брелки с логотипом и названием компании «Вокруг Света», для раздачи каждому участнику презентации.

По итогам презентации компания запланировала прирост - 10%

Общий прирост, запланированный компанией «Вокруг Света» от рекламной кампании составляет 20%.

Пресса. Реклама в газетах выдержана в строгом стиле с обозначением целей поездок и названием городов пребывания. Площади рекламных объявлений будут неодинаковы в различных газетах, но текст будет построен во всех газетах на едином принципе: указание цели поездки и название места пребывания.

В нижеследующих таблицах представлены планы выходов рекламы и затраты, связанные с предоставлением рекламной информации.

Просмотрев таблицы планов выходов рекламы и затрат, связанных с проведением рекламы, можно увидеть, когда и в каких средствах распространения рекламной информации будет представлена реклама компании «Вокруг Света» в 2010 году. А также сколько потребуется на это денежных средств.

Общая сумма затрат на проведение рекламной кампании в 2010 году, исходя из цен на сегодняшний день, составит 319640 рублей.

Дополнительно предполагается реклама методом прямой почтовой рассылки – «директ мейл» - наиболее простой, «адресный» и минимальный по затратам способ продвижения услуг. Эта реклама будет представлять из себя деловое письмо с приложениями в виде проспектов и каталогов, разрешенных к почтовой пересылке. Деловые письма будут отправляться в крупные компании для привлечения платежеспособных клиентов.

С помощью прямой почтовой рекламы можно не только продать туристские услуги определенному кругу потребителей, но и установить с ними диалог и долгосрочные связи.

Деловые письма предполагается отправлять по одним и тем же адресам не один, а несколько раз, потому, как показывает опыт зарубежных компаний после первой рассылки отвечают 4-10 % адресатов, после второй 35 %, после третьей – до 60 %, после четвертой – до 75% и после пятой – до 85 %.

Рекламный бюджет предполагает принятие решений в двух сферах: общее количество средств, выделяемых на рекламу и часто именуемых ассигнованиями, и каким образом они будут использоваться. Как и при принятии большинства других решений, в рекламе определение суммы затрат - в основном вопрос здравого суждения.

Любое отклонение от оптимальности приводит к неэффективности: при меньшем бюджете компания недополучает прибыль от продаж (так как не все потребители осведомлены о услуге), при большем бюджете компания просто выбрасывает часть средств на ветер (так как все потребители осведомлены и дополнительная реклама не требуется).

Чтобы получить, как можно большую отдачу от рекламы необходимо определить расходы по каждому виду предложенной рекламы и общую величину расходов.

 

Таблица 3.1

Затраты на размещение рекламы на радиостанции «Авторадио»

Радиостанция Количество дней Стоимость проката одного дня, руб. Всего, руб.
«Авторадио» 22 540,0 11880,0

 

Таблица 3.2

Затраты на рекламу «бегущей строкой»

Телеканал Количество дней, всего Стоимость одного дня проката, руб. Стоимость всей рекламы в руб.
«СТС» 121   54450
«РЕН-ТВ» 87 390 33930
ИТОГО: 208 - 88380

 

Таблица 3.3

Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях

Название газеты Объем рекламного объявления, кв.см. Стоимость одного рекламного объявления, руб. Кол-во выпусков Стоимость всей рекламы, руб.
«Из рук в руки» 50 1020 52 53040
«Презент» 50 980 52 50960
«МК» 35 430 24 10320
«МД» 35 450 24 10800
«ТВР» 35 350 24 8400
«Турбизнес» 48 960 36 34560
ИТОГО: - - 212 168080

 

Рассчитаем издержки на изготовление и установку штендера в таблице 3.4

 

Таблица 3.4

Затраты на изготовление и установку штендера

Статья Единица измерения в рублях
Изготовление 10 000
Оформление паспорта 2 000
Установка 1 000
Итого 13 000

 

Согласно ст. 19 «наружная реклама и установка рекламных конструкций» федерального закона о рекламе от 22.02.06г. установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется её владельцем по договору с собственником земельного участка. Таким образом, необходимо обратиться с департамент муниципальной собственности для заключения договора. Ежемесячные выплаты по данному договору в месяц для данной конструкции составят 660 рублей.

Итого затраты на содержание штендера в год составят:

660 ежем.взнос *12 мес. = 7920 руб.

Бюджет расходов на Презентацию «Вокруг Света» представлен в таблице 3.5

 

Таблица 3.5

Расходы на Презентацию «Вокруг Света»

Статья расходов

Единица измерения в рублях

Аренда зала (в час)

1500р.*2 часа=3000р.

Разрешение на проведение рекламной акции в ТК «НК-СИТИ» (разовое)

 

1000р.

Работа промоутера (час)

100*12 часов = 1200р.

Изготовление пригласительных билетов (шт.)

10р.*150 шт = 1500р.

Печать журнала (при количестве 100 экземпляров)

9000р.

Статья расходов

Единица измерения в рублях

Фирменные ручки (при количестве 100 экземпляров)

2000р.

Фирменные брелки (при количестве 100 экземпляров)

3500р.

Итого:

21200р.
     

 

Итого, совокупные затраты на проведение презентации составят – 21 200 рублей.

Затраты на 1 человека составили - 21200/50 = 424 рубля.

Затраты на проведения презентации достаточно низкие, а эффект может получиться весьма значительным, учитывая, что на презентацию пришли заинтересованные люди.

Общие затраты на рекламную кампанию представлены в таблице 3.6


Таблица 3.6

Общие расходы на проведение рекламной кампании на 2010 год

Вид рекламоносителя Сумма затрат на рекламу, руб.
Радио 11880
Бегущая строка 88380
Печатная продукция 168080
Наружная реклама 20920
Презентация 21200
Интернет продвижение 36810
ИТОГО: 347270

 

Таким образом, общие расходы на проведение рекламной кампании «Вокруг Света» составят 347270 руб.

 



2019-12-29 233 Обсуждений (0)
Рекомендации по выбору эффективных средств продвижения турфирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по выбору эффективных средств продвижения турфирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)