Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические основы построения системы управления маркетингом



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Теоретические основы построения системы управления маркетингом 0.00 из 5.00 0 оценок




Дипломный проект

 

 

на тему:

«Совершенствование системы управления маркетингом в ООО «Ххх»

 

Выполнил, студент 645

 

 

Дипломный руководитель,

ст. преподаватель

 

 

Молочное

2005


Содержание

 

Введение

1. Теоретические основы построения системы управления маркетингом

1.1 Сущность и необходимость процесса управления

1.2 Механизм построения системы управления на предприятии

1.3 Маркетинг как важнейшая функция в деятельности современного предприятия

1.4 Система управления маркетингом: структура, методики, инструменты, предназначение

2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Ххх"

2.1 Общая экономическая характеристика ООО "Ххх"

2.2 Экономическая ретроспектива ООО "Ххх"

2.3 Современное состояние системы управления предприятия

3. Характеристика системы управления маркетингом ООО "Ххх"

3.1 Маркетинговые функции, выполняемые на предприятии

3.2 Методики маркетингового анализа, применяемые на предприятии

4. Совершенствование системы управления маркетингом в ООО "Ххх"

4.1 Совершенствование структуры коммерческого отдела

4.2 Совершенствование системы управления персоналом коммерческого отдела

4.3 Совершенствование методик применяемых на предприятии

4.4 Расчет эффективности внедрения проекта

Выводы и предложения

Список литературных источников

 

 


Введение

 

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Одним из таких положений является необходимость эффективного (научного) управления, как организации в целом, так и любым структурным подразделением, в частности маркетингом.

В практике делового общения как-то не принято говорить: «У Вас научное управление или нет?». Очевидно, что в этом случае мы встречаемся с вопросами этики. Обсуждать же тему рациональности управления сейчас необходимо. Постепенно в общественное сознание должна проникать мысль о необходимости перехода к новой практике управления, что возможно только с помощью науки.

Первостепенной задачей любой организации будет построение эффективной системы управления, а поскольку в настоящий момент наиболее современные направления менеджмента подразумевают необходимость уделять большое внимание внешней среде и месту или основному предназначению предприятия, возникает необходимость налаживания коммуникации организации с различными общественными группами посредством маркетинга. Поэтому, от того насколько эффективно организована система управления маркетингом, зависит судьба всего предприятия.

Целью данной работы является исследование сложившейся системы управления маркетингом ООО «Ххх» и разработка предложений по ее совершенствованию.

Для достижения цели исследования нами поставлены следующие задачи (их можно объединить в четыре группы):

· изучение теоретических основ построения системы управления маркетингом на предприятии;

· анализ организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия;

· характеристика современной системы управления маркетингом;

· внесение ряда конкретных предложений по совершенствованию системы управления маркетингом на ООО «Ххх».

Объектом настоящего исследования является предприятие ООО «Ххх», которое занимается производством промышленной упаковки, а именно – стальных бочек и поликарбонатных бутылей.

Предметом исследования является система управления маркетингом на исследуемом предприятии.

На каждом этапе работы применяются методы, наиболее релевантные задачам соответствующего этапа. На этапе сбора и анализа информации применяется поиск методик анализа, как в печатных источниках информации, так и в internet. Особое внимание уделяется качеству собранной информации. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и финансовый анализ выполняется в соответствии с методиками, приведенными в АХД на предприятии.Анализ организации управления выполняется в соответствии с методикой, предложенной у Г.Н. Дрозда [6]. В работе использованы аналитический, монографический, абстрактно-логический и расчетно-конструктивный методы исследования.

В разделе 1 рассмотрены теоретические основы построения системы управления маркетингом на предприятии. В разделах 2 и 3 проведена организационная и экономическая оценка деятельности ООО «Ххх» в целом и службы маркетинга в частности. В разделе 4 разработаны и обоснованы меры по совершенствованию систем управления маркетингом на предприятии.

В качестве источников информации использованы бухгалтерская отчетность за 2000 – 2004 годы, управленческие и регламентирующие документы ООО «Ххх». Для изучения состояния проблемы использована литература отечественных и зарубежных авторов.

 


Теоретические основы построения системы управления маркетингом



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Теоретические основы построения системы управления маркетингом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические основы построения системы управления маркетингом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)