Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама в системе электронной коммерции



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Реклама в системе электронной коммерции 0.00 из 5.00 0 оценок




Имеются достаточные основания для выделения такого особого вида интернет-рекламы, как реклама в системе электронной коммерции. Это обусловлено спецификой и определенной обособленностью данной системы коммерческих мероприятий, включающей в себя ряд последовательных операций:

1. Передачу рекламно-информационного сообщения в коммерческую информационную систему.

2. Передачу заказа от покупателя, отреагировавшего на данную информацию.

3. Оплату за приобретение какой-либо продукции (товаров) по электронным картам.

В качестве товара в системе электронной коммерции могут выступать различного рода информация, передаваемые по Сети средства программного обеспечения, продукция, товары и услуги. Основной проблемой при организации электронной торговли является обеспечение безопасности передаваемой информации и прохождения электронных платежей. Коммерческие сети, помимо передачи рекламной информации, широко используются для ведения деловых переговоров, установления контактов и заключения сделок.

В России электронной коммерцией и торговлей уже активно занимается ряд фирм, которые собирают, обрабатывают и анализируют сведения по самым различным видам продукции (оргтехника, программное обеспечение, средства связи, банковское оборудование, аудио-, видео- и бытовая техника, автомобили, туристические услуги, медикаменты и др.). Уже существуют фирмы, продающие через эту систему некоторые товары повседневного спроса. Главные проблемы развития данного вида отечественной рекламы состоят в высокой стоимости предоставляемых услуг, а также неэффективных системах защиты передаваемой информации и платежей.

Размещение ссылок на различных ресурсах.

Суть данного вида рекламы заключается в том, чтобы расположить ссылку на веб-сайт компании рекламодателя в поисковых системах, каталогах, базах данных, других сайтах, тем самым давая возможность пользователям «обнаружить» нужный им веб-сайт. Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернета о появлении нового сервера, может включать в себя следующие мероприятия[29]:

Регистрация сервера на поисковых машинах.При таком размещении следует иметь в виду, что даже не предпринимая никаких действий по регистрации сервера, новый сервер когда-нибудь попадет в поисковые машины, то есть в их базу данных, где будет заключена информация о страницах сервера и ключевых словах. Но для получения более быстрого эффекта необходимо проявлять инициативы и регистрироваться в поисковых машинах.

Размещение бесплатных ссылок в web-каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Интернета для поиска необходимой им информации. Каталогпредставляет собой базу данных, организованная по областям предметов. Отличие от поисковых машин - попасть в каталог можно, только при регистрации в нем. Так как каталог не имеет собственных средств для сбора информации, как в поисковых системах, то вся информация о берется из регистрационной формы, заставляет быть внимательным записи информации о сервере..

Размещение ссылок в «Желтых страницах». «Желтые страницы» (Yellow Pages) — стандартный сервис, который включает название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, ссылку на страницу в Интернете, несколько (2—5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес, и короткое (до 20—50 слов) описание деятельности компании.

Регистрация на тематических web-серверах. Практически для любой области знаний в Интернете можно найти серверы, которые содержат коллекции ссылок на информационные ресурсы по данной области (Jump Station). Данные серверы имеют обычно большое количество ссылок и очень популярны как стартовая позиция для поиска информации в какой-либо тематике, от сюда можно сделать вывод, что разместив ссылку на ваш сервер в тематических серверах может увеличить число посетителей вашего.

Размещение ссылок на других серверах.Ссылки можно размещать на других серверах по нескольким направлениям:

- размещение ссылок на серверах бизнес-партнеров, к примеру, производитель какой-либо продукции на своем сервере может разместить ссылки на своих дилеров;

- размещение ссылок в обмен на какие-либо другие блага или услуги, к примеру разрешение пользоваться информацией другого сервера.

Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер.Примером таких публикаций могут быть онлайновые журналы.

Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах. Большое количество серверов рекордными показателями посещаемости могут предоставить возможности платно разместить рекламные объявления на своем сервере .К примеру, баннеры, рекламные объявления на серверах-поисковиках.

Участие в телеконференциях. Не плохая возможность рекламы сервера — принятие участия в работе телеконференции, аудитория которой представлена потенциальными потребителям продукции фирмы.

Использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. Реклама традиционными способами хорошо дополняет рекламу сервера в Интернете. Реклама сервера практически ничем не  отличается от рекламы других товаров



2019-12-29 194 Обсуждений (0)
Реклама в системе электронной коммерции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама в системе электронной коммерции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)