Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Показатели оборачиваемости средств ООО «Траян» за 2005-2006гг.



2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Показатели оборачиваемости средств ООО «Траян» за 2005-2006гг. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Показатели

Абсолютная сумма, млн. руб.

Коэффициенты оборачиваемости

Срок оборачиваемости, дни

2005 год 2006 год Изм. 2005 год 2006 год Изм. 2005 год 2006  год Изм.
Объем реализации без НДС и акцизов Все активы Текущие активы Запасы и затраты Задолженность покупателей Собственный капитал   16652     3663   3663   7   3116   -19 37495     9899   9766   5315   4373   35 +20843     +6236   +6103   +5308   +1257   54   5,5   5,6   14,1   12   2343   2,5   2,5   6   3,8   1041     -3   -3,1   -8,1   -8,2   1302   67   65   26   31   0,2     146   146   61   96   0,4   79   81   35   65   0,2

 

Из анализа оборачиваемости (таблица 2.20) делаем выводы об эффективности коммерческой деятельности организации. Здесь можно отметить следующее. По сравнению с предыдущим периодом произошло увеличение периода оборачиваемости всех видов ресурсов. Что свидетельствует о снижении деловой активности организации. В сочетании с аналогичным наблюдающимся снижением оборачиваемости в разах, это еще раз подтверждает необходимость уделить особое внимание проведению финансовой политики организации.

 

Таблица 2.21

Показатели рентабельности ООО «Траян» за 2005-2006гг. (%)

 

Показатель 2005 г. 2006 г.
Рентабельность реализации Рентабельность активов Рентабельность собственного капитала Рентабельность заемного капитала 0,8 1,9 1,3 1,9 0,05 0,3 4,3 0,3

 

По данным таблицы 2.21 «Показатели рентабельности ООО «Траян» делаем выводы о результативности деятельности организации. Рентабельность продаж в отчетном периоде снизилась по сравнению с прошлым на 0,75 %, и не может назваться даже низкорентабельной, так как при значении этого показателя 1-5 % организация считается низкорентабельной. Рентабельность организации «Траян» равна лишь 0,05 %. Рентабельность активов равна лишь 0,3 % (по сравнению с прошлым годом снизилась на 1,6 %), так же как и рентабельность заемного капитала. Рентабельность же собственного капитала 4,3 % (по сравнению с прошлым годом повышение на 3%).

 

Маркетинговый анализ деятельности организации

 

 

Маркетинговый анализ целесообразно начать с анализа внешней среды организации. Внешняя среда организаций, осуществляющих данного вида деятельность характеризуется с одной стороны стабильностью, с другой – наоборот, изменчивостью. Стабильность относится такой отдаленной внешней среде как политика государства, особенно, что касается законодательства. Если же говорить о взаимоотношениях с органами власти, то они оказывают наиболее сильное влияние на деятельность строительных организаций вообще, и относительно рассматриваемой нами организации в частности. Выражается это в том, что без разрешения соответствующих органов власти в пределах города, да и по Республике в целом, нельзя и камень сдвинуть с места.

Здесь наиболее важным является наличие деловых связей, либо хотя бы отсутствие отрицательной истории во взаимоотношениях с органами власти.

Отчасти такое положение дел в данной сфере и объясняет неустойчивость внешней среды (или изменчивость). Если сегодня ты благополучно развивающаяся фирма, которая располагает нужными знакомствами, то все дороги открыты. Если же вдруг случится смена власти – ты можешь оказаться не удел, и получение объекта для строительства становится крайне затруднительным.

Так же нестабильность внешней среды относится и к предприятиям – партнерам. Особенно к предприятиям, поставляющим основные материалы.

 

Таблица 2.21

Политика ( policy )

P Экономика ( economy )

E

- программа поддержки малого предпринимательства

- подготовка к празднованию Дня вхождения Башкирии в состав России

- государственное регулирование строительного рынка региона и страны

- снижение ставки рефинансирования

- рост темпов инфляции

- рост доходов населения

- рост цен на сырье и строительные материалы

 

Социум (society)

S

Технология (technology)

T

- влияние СМИ

- демографический рост

 

- новые технологии в производстве строительных работ

- появление новых высокотехнологичных строительных материалов

           

PEST-анализ внешней среды организации ООО «Траян»

Таблица 2.22

 

Обследование функции маркетинга ООО «Траян»

 

Факторы Успех Неудачи
Реакция на рыночный спрос Применяемые концепции и стратегии Политика цен, конкурентоспособность цен Наличие «Классификатора по продукту – 1/2» Рекламная деятельность Степень известности, работа с общественностью Каналы распределения Сбыт и техники продаж Работа с клиентами + + +   +   -   - - -  

 

По данным таблицы 2.22 видно, что функция маркетинга недостаточно выделена. Это связано с тем, что нет четко выявленного структурного звена, занимающегося маркетинговой политикой. Хотя, следует отметить, что в настоящий момент как раз идет активное формирование маркетинговой политик организации. Что связано, прежде всего, с освоением нового вида деятельности – производства тротуарной плитки. Маркетинговая политика идет по таким направлениям как, изучение рынка конкурентов, изучение спроса на продукцию. В результате чего выявляются слабые места конкурентов, соответственно которым усиливаются позиции нашего продукта на рынке.

 

Таблица 2.23

Анализ производственного потенциала

Факторы производственного потенциала Характеристика
1 2
Широта и полнота ассортимента Широта и полнота ассортимента удовлетворяет потребностям рынка и стратегии развития предприятия


2019-12-29 177 Обсуждений (0)
Показатели оборачиваемости средств ООО «Траян» за 2005-2006гг. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Показатели оборачиваемости средств ООО «Траян» за 2005-2006гг.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)