Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкурентные преимущества ООО «Траян»



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Конкурентные преимущества ООО «Траян» 0.00 из 5.00 0 оценок




Запросы потребителей Что может предложить конкурент Что может предложить наша организация
Качество продукта Хорошее качество, гарантия Отличное качество, срок гарантии на выполненные работы
Исключительность продукта Дизайнерские решения Оригинальный дизайн – относительно выполнения ремонтных работ, эксклюзивные условия поставки тротуарной плитки
Уровень цен Находится на одном уровне Гибкие цены, в основном на уровне конкурентов
Ассортимент

Находится на одном уровне

Формы обслуживания Примерно одинаковые Возможность отсрочки платежа – относительно продажи тротуарной плитки
Местонахождение (близость / доступность) Не все фирмы – конкуренты имеют выгодное месторасположение Удобное расположение офиса – в центре города
Полнота информации У многих фирм есть возможность доведения информации через интернет-сайт Информация в полном объеме размещена в справочных службах
Своевременность поставок Строительные работы осуществляются своевременно, поставки – с перебоями          (у большинства фирм) Поставки продукции и работы осуществляются своевременно
Помощь в использовании продукта Укладкой тротуарной плитки занимаются далеко не все фирмы осуществляющие ее продажу Предоставляется весь спектр услуг по доставке и укладке плитки
Продукт в комплексе Укладкой тротуарной плитки занимаются далеко не все фирмы осуществляющие ее продажу Предоставляется весь спектр услуг по доставке и укладке плитки

И напоследок проведем SNW-анализ внутренней среды организации, на основе которого делаем выводы о том, что внутренний потенциал организации достаточно сильный.

Таблица 2.33

Стратегический SNW -анализ внутренней среды ООО «Траян»

Наименование стратегической позиции

Качественная оценка позиции

S N W
1 2 3 4
Стратегия организации Х    
Бизнес-стратегии Х    
Организационная структура   Х  
Общее финансовое положение   Х  
Конкурентоспособность продукта Х    
Структура затрат (уровень себестоимости)   Х  
Дистрибуция как система реализации продукта Х    
Информационная технология   Х  
Инновации как способность к реализации на рынке новых продуктов Х    
Способность к лидерству всего персонала Х    
Уровень производства (в целом), в том числе Х    
- качество материальной базы Х    
- качество ключевых производственных специалистов   Х  
- качество рабочих основного производства   Х  
Уровень маркетинга     Х
Уровень менеджмента   Х  
Качество персонала   Х  
Качество торговой марки   Х  
Репутация на рынке   Х  
Репутация как работодателя   Х  
Отношения с органами власти   Х  
Отношения с профсоюзами   Х  
Отношения со смежниками Х    
Инновации как исследования и разработки Х    
Послепродажное обслуживание   Х  
Степень вертикальной интегрированности   Х  
Корпоративная культура   Х  
Стратегические альянсы   Х  

Выводы по анализу социально-экономического состояния

Организации

В целом состояние организации вполне благополучно и стабильно.
Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что организация существует на
строительном рынке уже более 10 лет. При этом она успешно работает. Ей
доверяют объекты таких крупных организаций как Торгово-сервисный
комплекс «Галант», Казино «Алагер», Типография «Талер», Ресторан «Уфа»
ОАО       «Башкирнефтепродукт», ОАО «Уралтехнострой», ООО

«Баштрансгаз».

Управление организацией осуществляется вполне гармонично. Во главе стоит опытный руководитель с хорошо выраженными лидерскими качествами и властной натурой. Он умеет правильно распределять полномочия между сотрудниками, и осуществлять своевременный контроль. Такой подход к управлению во многом и объясняет столь успешное развитие организации.

Основными конкурентными преимуществами фирмы являются: использование новых технологий, материалов и оборудования ведущих отечественных и зарубежных производителей, высококвалифицированный персонал.

Особое внимание стоит уделить результатам финансового анализа деятельности фирмы, который проводится по формам бухгалтерской отчетности.

На данный момент наблюдается практически критическое состояние организации. Имеется огромная кредиторская задолженность перед поставщиками (9 864 тыс. руб.) и большие материальные запасы (5 315 тыс. руб.). Значения и той и другой статей баланса имеют тенденцию к росту. Кредиторская задолженность по сравнению с прошлым годом возросла на 167,5 %, что в сумме составило 6 176 тыс. руб. Сумма материальных запасов

возросла в 760 раз, что в сумме составило 5 308 руб. Не менее больной статьей баланса является дебиторская задолженность, по которой наблюдается рост на 40,3 %. Заметно так же и увеличение периода оборачиваемости всех видов ресурсов. Что свидетельствует о снижении деловой активности организации. Результаты анализа ликвидности и рентабельности так же оставляют желать лучшего. Ликвидность в пределах норм наблюдается только по коэффициенту общей ликвидности. По показателям рентабельности хоть и заметен рост, но его недостаточно для достижения нормативов. Так, рентабельность реализации хоть и возросла, но не дотягивает даже до 1 %.

Есть конечно и положительные моменты. Наблюдается рост объемов реализации на 89,1 % (в сумме 14 843 тыс. руб. - почти вдвое по сравнении: с прошлым годом.). Так же значительно увеличение суммы основных средств на балансе организации в 22 раза.

Наблюдается и рост прибыли. Если на начало отчетного года в строке Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) значилась цифра 29 со знаком минус и собственный капитал так же был с отрицательным значением (-19), то на конец отчетного года наблюдается прибыль в размере 25 тыс. руб., а собственный капитал равен 35 тыс. руб. и только значение этого показателя в % к валюте баланса наоборот уменьшается. Удельный вес собственного капитала снизился на 0,2 %. А вот удельный вес нераспределенной прибыли (непокрытый убыток) возрос на 1,25 %.

 

 



2019-12-29 171 Обсуждений (0)
Конкурентные преимущества ООО «Траян» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкурентные преимущества ООО «Траян»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (171)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)