Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования предъявляемые к автоблокировке.



2019-12-29 371 Обсуждений (0)
Требования предъявляемые к автоблокировке. 0.00 из 5.00 0 оценок




Автоблокировка – это система интервального регулирования движения поездов.

Светофоры автоблокировки – это светофоры автоматического действия. Нормальным показанием светофоров автоматического действия является – разрешающее. На запрещающее показание светофоры автоматического действия перекрываются, когда поезд занимает участок пути, ограждаемый этим светофором. При этом автостоп данного светофора принимает заграждающее положение.

На линиях, где основным средством сигнализации является – автоблокировка с автостопами и защитными участками, светофор автоматического действия откроется на разрешающие показания после выполнения следующих требований:

1. Поезд должен освободить блок участок за этим светофором.

2. Поезд должен освободить защитный участок за следующим светофором.

3. Следующий светофор должен перекрыться на запрещающее показание.

4. Автостоп следующего светофора должен принять заграждающее положение. 

5. Автостоп данного светофора должен принять разрешающее положение.

 

 

На линиях, где автоблокировка является дополнительным средством сигнализации, она не имеет ни автостопов, ни защитных участков. На этих линиях светофор автоматического действия снова откроется на разрешающее показание после выполнения следующих требований:

1. Поезд должен освободить блок участок.

2. Следующий светофор должен перекрыться на запрещающее показание.

Блок участок – участок пути между двумя смежными светофорами.

Защитный участок – это расстояние от скобы автостопа данного светофора, до конца участка пути, ограждаемого предыдущим светофором

Автостопы

Автостопы служат для принудительной остановки подвижного состава, в случае проезда им запрещающего показания светофора.

Автостоп вызывает экстренное торможение подвижного состава, за счет взаимодействия скобы путевого автостопа со скобой поездного автостопа. Путевые автостопы устанавливают с правой стороны по направлению движения.

Автостопы бывают следующих типов:

1. Электромеханические  ( - разрешающее положение        

-заграждающее положение    )

2. Инерционные (   )

3. Неподвижная скоба ( или ил )

Около светофоров входных, выходных, проходных устанавливают электромеханические автостопы. Эти автостопы могут устанавливаться в створе со светофором, а могут выноситься навстречу движению на расстоянии не более 20 м (точное расстояние указывается в ТРА).

На станционных путях, где производится оборот составов, также устанавливаются электромеханические автостопы (на станциях после постройки 1964 года - на расстоянии от 0,7-1,0м за изолирующим стыком этого светофора). Это основные автостопы. На этих же путях могут устанавливаться другие электромеханические автостопы, которые повторяют положение основных. Такие автостопы называют дублирующими. (Устанавливаются на станциях с перекрестным съездом)

В конце пути, перед тупиковыми упорами устанавливают неподвижные скобы, за которые не должен заезжать подвижной состав.

Перед неподвижными скобами на станционных путях устанавливаются инерционные автостопы, которые не имеют электродвигателей и постоянно находятся в заграждающем положении. Служба СЦБ регулирует их на скорость от 10 до 15 км/ч. При превышении этой скорости инерционный автостоп вызывает экстренное торможение.



2019-12-29 371 Обсуждений (0)
Требования предъявляемые к автоблокировке. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования предъявляемые к автоблокировке.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)