Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок закрытия и открытия пути перегона (участка), станционного пути, для производства работ, в период отсутствия движения поездов



2019-12-29 528 Обсуждений (0)
Порядок закрытия и открытия пути перегона (участка), станционного пути, для производства работ, в период отсутствия движения поездов 0.00 из 5.00 0 оценок




Если при производстве работ невозможно пропустить хозяйственный поезд по этому месту или когда временное прекращение работ в связи с пропуском хозяйственных поездов приведёт к задержке их окончания в установленный срок, то этот участок пути необходимо закрыть для движения всех поездов (исключение - хозяйственные поезда, которые будут работать на этом участке).

Закрытие (открытие) главных путей, соединительных ветвей и стрелок, лежащих на этих путях, производится приказом ДЦХ (приказ всегда имеет номер).

Главные станционные пути, станционные пути, парковые пути и стрелки, лежащие на них, закрываются распоряжением ДЦХ, при производстве работ без использования хозяйственных поездов (рис 1). Если же на этих путях и стрелках работают хозяйственные поезда, то закрываются приказом ДЦХ (рис 2). (Указание №769 от 15.11.2010г.)

Порядок закрытия

Основанием для закрытия пути является заявка, оформленная руководителем работ в журнале осмотра на одной из станций входящей или ограничивающей участок, путь которого будет закрываться.

Пример - текст заявки: «В связи с производством работ по смене дефектной крестовины, прошу закрыть стрелочный перевод №1 станции «Каширская» от предельной рейки до стыков рамных рельсов для движения всех поездов. ПДП-26 Тармосин»

 

Границами закрываемого пути могут быть:

- светофоры;

- торцы пассажирской платформы;

- пикеты;

- постоянные сигнальные знаки (предельные рейки, столбики).

ДСЦП (ДСП) читает эту заявку, расписывается под ней и передаёт ДЦХ, а также на станции входящие и ограничивающие данный участок - по поездной диспетчерской связи. На станциях эту заявку оформляют в Журнале осмотра.

На основании полученной заявки, ДЦХ даёт приказ о закрытии пути, но только после снятия напряжения. На станциях (входящих и ограничивающих) этот приказ записывают на левой части бланка ДУ-21 (бланк состоит из 2 –х частей). На правой части бланка выписывается копия приказа и выдаётся руководителю работ под роспись (роспись оформляют под приказом в левой части бланка).

 

 

Если на закрытом участке пути будет работать хозяйственный поезд, то копия приказа ДЦХ о закрытии пути вручается машинисту хозяйственного поезда. Если хозяйственный поезд будет состоять из нескольких локомотивов, то копия приказа вручается машинисту каждого локомотива под роспись. Для этого заполняются правые части следующих по порядку бланков.

Если копия приказа на станции не вручается, то правая часть бланка перечеркивается.

 

 

Если в закрываемый участок входит стрелка, которой управляет ДСЦП другой линии, то приказ передаётся в адрес станции и ДЦХ этой линии.

Путь считается закрытым с момента утверждения приказа ДЦХ. В границах закрытого участка всегда устанавливаются переносные сигналы остановки. По торцам платформы сигналы остановки вывешивает ДСП на кронштейнах, в других местах руководитель работ - устанавливает на треногах. (ПСО устанавливаются после утверждения приказа о закрытии пути)

Открытие участка пути производится приказом ДЦХ на основании заявки, которую руководитель работ оформляет в Журнале осмотра на одной из станций, входящей или ограничивающей.

В заявке на открытие указывается, что работы закончены, препятствий для движения поездов нет.

Текст заявки: «Работы по смене дефектной крестовины закончены, прошу открыть стрелочный перевод №1 станции Каширская от предельной рейки до стыков рамных рельсов для движения всех поездов. Инструмент с пути убран, препятствий для движения поездов нет. ПДП-26 Тармосин.»

 

 

 

 

На основании заявки ДЦХ дает приказ на открытие. На станциях, входящих и ограничивающих этот приказ записывают на оборотной стороне левой части бланка ДУ-21.

 

 

Допускается передача заявки на открытие пути телефонограммой.

Телефонограмма передается руководителем работ по тоннельной связи, поездной диспетчерской связи. Эту телефонограмму одновременно принимают ДЦХ, ДСЦП, ДСП станций, входящих и ограничивающих. На станциях эту телефонограмму записывают в Журнал осмотра. Работник, передавший телефонограмму, выйдя из тоннеля, должен подтвердить её своей подписью, на одной из станций, входящей или ограничивающей.



2019-12-29 528 Обсуждений (0)
Порядок закрытия и открытия пути перегона (участка), станционного пути, для производства работ, в период отсутствия движения поездов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок закрытия и открытия пути перегона (участка), станционного пути, для производства работ, в период отсутствия движения поездов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (528)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)