Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Движение на перегоне между станцией временного оборота и станцией, ограничивающей участок, где производится  двухстороннее движение



2019-12-29 397 Обсуждений (0)
Движение на перегоне между станцией временного оборота и станцией, ограничивающей участок, где производится  двухстороннее движение 0.00 из 5.00 0 оценок




Допускается движение для перевозки пассажиров на перегоне между станцией временного оборота и станцией ограничивающей участок , где организовано двухстороннее движение. Движение осуществляет состав, который используется для двухстороннего движения на закрытом пути.

В правильном направлении поезд следует по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС-АРС, в неправильном направлении поезд следует по разрешению, выписанному на бланке с красной полосой по диагонали.

Прежде, чем выдать бланк с красной полосой по диагонали необходимо выполнить меры безопасности на станции временного оборота и на станции смежной со станцией временного оборота.

На станции смежной со станцией временного оборота:

1. ДСП задерживает поезд и предупреждает машиниста о запрещении движения.

2. ДСП устанавливает ПСО (у выходного светофора).

3. ДСП узнаёт № поезда и № маршрута (впоследствии эти данные будут вписаны в бланк с красой полосой).

4. Обо всём докладывает ДЦХ.

На станции временного оборота.

1. Если путь приёма на станцию временного оборота со стороны правильного направления ограждён светофором полуавтоматического действия, то он должен быть перекрыт на запрещающее показание.

2.  Если огражден светофором автоматического действия (или входной светофор отсутствует) , то перегон, прилегающий со стороны правильного направления, должен быть закрыт.

3. ДСП устанавливает ПСО (у входного торца со стороны правильного направления).

4. ДСЦП готовит маршрут с соблюдением мер безопасности:

-проверяет свободность пути,

-устанавливает стрелки по маршруту,

- стрелки, в том числе охранные, выключает из ЭЦ кнопками КВ,

-светофоры полуавтоматического действия перекрывает на запрещающее показание,

-надевает красные колпачки,

-докладывает обо всём ДЦХ.

И только после этого, по указанию ДЦХ на станции отправления заполняют бланк с красной полосой по диагонали и выдают машинисту под роспись. Этот бланк разрешает поезду следовать в неправильном направлении со скоростью не более 35км/ч, (не более 20км/ч, если поездом управляет один машинист). Этот разрешение действительно только на одну поездку.

 

 

 

Восстановление нормального движения производится по приказу ДЦХ об открытии пути (адресуется станциям, которые входили в закрытие) и копия приказа вручается машинисту поезда, который осуществлял двухстороннее движение, на бланке формы ДУ-17.


Пример: дан фрагмент линии от станции «МД» до станции «СГ».

Произошло ЧП на II главном станционном пути и стрелке № 2 станции «КР».

Диспетчер выбрал станции временного оборота: «СГ» и «МД».

По I главному пути от станции «КР» до станции «ТР» будет организовано двухстороннее движение после мер безопасности:

1. ДСП станций «СГ», «КР» , «ТР»,  включают рабочее и аварийное освещение по I главному пути.

2. ДСП станций «КР» и «ТР» устанавливают ПСО. На станции «КР» в торце платформы при въезде на станцию по I главному пути, на станции «ТР» у выходного светофора № 211.

3. ДСЦП станции «КР» входной светофор п/а КР-1913 перекрывает на запрещающее показание, надевает красные колпачки.

Обо всем об этом ДСП и ДСЦП докладывают ДЦХ. На участке, где будет организовано двухстороннее движение ДЦХ оставляет один поезд – маршрут 25, машиниста предупреждает.

 

Так как на станции «КР» входной светофор полуавтоматического действия, прилегающий перегон со стороны правильного направления не закрывается.

    

После получения докладов о выполнении распоряжений, ДЦХ передаёт приказ о закрытии пути. На станциях входящих и ограничивающих приказ записывают в журнал диспетчерских приказов.

На станции «ТР», выписывают копию приказа ДЦХ на бланке формы ДУ-17 и вручают машинисту под роспись.

На станции «ТР» ДСП (ДСП п/о) подаёт сигнал «Поезд готов к отправлению».

 

 

В неправильном направлении маршрут № 25 будет следовать со скоростью не более 35 км/ч (или не более 20 км/ч, если не прибыл помощник машиниста).

 

Со станции «КР» поезд отправится в правильном направлении по разрешающим показаниям указателя АЛС_АРС в кабине машиниста с установленной скоростью.

Движение на перегоне между станцией временного оборота и станцией, ограничивающей участок, где производится  двухстороннее движение.

 

I . Отправим состав маршрута № 25 со станции «КР», которая ограничивает участок, где производится двухстороннее движение на станцию временного оборота «МД» в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой.

Меры безопасности:

На станции смежной со станцией временного оборота «СЛ»:

1. ДСП задерживает поезд и предупреждает машиниста о запрещении движения.

2. ДСП устанавливает ПСО у выходного светофора № 1171м.

3. ДСП узнаёт № поезда и № маршрута, который задержан на станции.

4. Обо всём докладывает ДЦХ.

 

На станции временного оборота «МД».

5. ДСЦП: - проверяет свободность пути, входной и выходной светофоры п/а действия МД-1823, МД-191г перекрывает на запрещающее показание, устанавливает стрелку №1 в плюсовое положение, выключает кнопкой КВ, надевает красные колпачки, докладывает обо всём ДЦХ.

6. ДСП устанавливает ПСО у входного торца пассажирской платформы со стороны правильного направления; включает рабочее и аварийное освещение по I главному пути в сторону станции «КР»; докладывает ДЦХ.

 

На станции, которая ограничивает участок, где производится двухстороннее движение «КР»

1. ДСП снимает сигнал остановки у входного торца пассажирской платформы; рабочее и аварийное освещение по I главному пути в сторону станции «МД» включено.

2. ДСЦП устанавливает стрелку № 3 в плюсовое положение, выключает кнопкой КВ, надевает красные колпачки, докладывает обо всём ДЦХ.

 

И только после этого, по указанию ДЦХ на станции отправления заполняют бланк с красной полосой по диагонали и выдают машинисту под роспись. Этот бланк разрешает поезду следовать в неправильном направлении со скоростью не более 35км/ч, (не более 20км/ч, если поездом управляет один машинист). Этот бланк действителен только на одну поездку.

 

Со станции «МД» поезд отправится в правильном направлении на станцию «КР» по разрешающим показаниям светофоров и указателя АЛС-АРС в кабине машиниста с установленной скоростью. После этого на станциях «МД» и «СЛ» снимаются ПСО, движение поездов осуществляется по разрешающим показаниям светофоров и указателя АЛС-АРС до станции «МД».

По прибытию состава маршрута № 25 на станцию «КР» ДСП вновь выставляет ПСО у входного торца пассажирской платформы.

 

II . Отправим состав маршрута № 25 со станции «ТР», которая ограничивает участок, где производится двухстороннее движение на станцию временного оборота «СГ» в правильном направлении.

На станции, которая ограничивает участок, где производится двухстороннее движение «ТР»

ДСП снимает сигнал остановки у светофора № 211; рабочее и аварийное освещение по I главному пути в сторону станции «СГ» включено.

 

На станции временного оборота «СГ».

ДСЦП: - проверяет свободность пути, входной светофор п/а действия СГ-2121 открывает на разрешающее показание, надевает красные колпачки, докладывает обо всём ДЦХ.

ДСП: включает рабочее и аварийное освещение по I главному пути в сторону станции «ТР», докладывает ДЦХ.

 

Со станции «ТР» поезд отправится в правильном направлении на станцию «СГ» по разрешающим показаниям светофоров и указателя АЛС-АРС в кабине машиниста с установленной скоростью.

 

 

Со станции временного оборота «СГ» на станцию «ТР» состав маршрута № 25 отправится  в неправильном направлении по разрешению на бланке с красной полосой.

Меры безопасности:

На станции временного оборота «СГ».

ДСЦП: входной светофор п/а действия СГ-2121 перекрывает на запрещающее показание, надевает красные колпачки, докладывает обо всём ДЦХ.

 

На станции «СГ» выдают разрешение на бланке с красной полосой. Бланк разрешает поезду следовать в неправильном направлении со скоростью не более 35км/ч, (не более 20км/ч, если поездом управляет один машинист). Этот бланк действителен только на одну поездку.

 

После прибытия поезда на станцию «ТР», ДСП вновь выставляет ПСО у светофора № 211.

 

 

После восстановительных работ руководитель работ докладывает об этом ДЦХ. Восстановление нормального движения производится по приказу ДЦХ (об открытии пути) и копия приказа вручается машинисту состава маршрута № 25, который осуществлял двухстороннее движение на бланке ДУ-17.




2019-12-29 397 Обсуждений (0)
Движение на перегоне между станцией временного оборота и станцией, ограничивающей участок, где производится  двухстороннее движение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Движение на перегоне между станцией временного оборота и станцией, ограничивающей участок, где производится  двухстороннее движение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (397)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)