Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническо-распорядительный акт



2019-12-29 279 Обсуждений (0)
Техническо-распорядительный акт 0.00 из 5.00 0 оценок




ТРА - документ, который устанавливает порядок использования технических средств станций. Он регламентирует безопасный, беспрепятственный приём и отправление поездов, проследование их по станции, а также безопасность маневровой работы. ТРА – составляется начальником станции, согласовывается с ревизором по безопасности движения и утверждается начальником службы движения.

 

ТРА и приложения должны находиться:

-на посту централизации (с приложениями);

-на дистанции движения;

-на диспетчерском участке;

-в техническом отделе службы движения;

- и в других местах, например в УПЦ.

К ТРА прилагаются:

-местная инструкция о порядке пользования электрической централизацией;

-таблица взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов (рис 1);

-схематический план станций с номерами светофоров, стрелок пикетов, план и профиль пути;

-выкопировка из схемы питания контактного рельса (рис 2);

-схема станции с расстановкой подвижного состава на ночь.

 
Рис 1

 


 

 

Рис 2

 

 

 

 


ТРА имеет разделы:

1. Общие сведения о станции.

2. Приём и отправление поездов.

3. Маневровая работа.

4. Дополнительные указания.

Выписки из ТРА, с указанием местных особенностей технической работы, с приложением путевого развития станции, заверенные начальником станции, находятся:

 -в помещении ДДЭ,

-на линейном пункте,

- в помещении мастера мотодепо,

 -в помещении ПД парковых путей электродепо,

 -на станциях ,смежных со станцией с путевым развитием, если входные светофоры на станцию с путевым развитием – полуавтоматического действия или если имеются удаленные стрелки.

Производство манёвров

Маневровые передвижения – это перестановка составов с одного пути на другой в границах станции. Маневровые передвижения производятся по разрешающим показаниям маневровых светофоров в соответствии с ГДП. Маневры производятся по распоряжению только одного работника ДЦХ- при ДУ, ДСЦП при – МУ.

Разрешающим показанием на маневровом светофоре может быть:

-лунно-белый огонь;

-синий;

-два лунно-белых огня (на парковых путях).

Маневровые передвижения производятся со скоростью не более 35км/ч (на парковых путях не более 15км/ч). Для увеличения пропускной способности линии по приказу «Н» манёвры могут производится:

-со скоростью не более 60км/ч – по прямому пути;

-со скоростью не более 40км/ч на отклонённый путь.

В этом случае должна быть выписка из приказа «Н» в ТРА.

 

При запрещающем показании маневрового светофора манёвры производятся:

1. По пригласительному сигналу (ПС).

2. При неисправности ПС или его отсутствии для данного маршрута - по распоряжению ДЦХ или ДСЦП под контролем ДЦХ.

3. По сигналу ДСП (ручному, звуковому), который ДСП подаёт на основании распоряжения ДСЦП.

В этом случае манёвры производятся со скоростью не более 20км/ч. До следующего светофора или до знака остановка первого вагона.

Прежде, чем воспользоваться кнопкой ПС или дать машинисту распоряжение на маневровое передвижение, при запрещающем показании маневрового светофора ДСЦП (ДЦХ) обязан обеспечить меры безопасности:

- проверить свободность пути следования;

- установить стрелки по маршруту;

- стрелки, входящие в маршрут выключить кнопками КВ;

- надеть красные колпачки на кнопки (рукоятки перевода) стрелок, кнопки КВ и маршрутно-сигнальные кнопки;

- предупредить машиниста о маневровом передвижении;

Распоряжение на маневровое передвижение машинист может получить:

- по поездной радиосвязи;

- по поездной диспетчерской связи;

- по тоннельной связи.

Если манёвры производятся при запрещающем показании маневрового светофора, то оператор (ДСЦП) в настольном журнале в графе «примечания» должен сделать отметку, о том, как производились манёвры («По пригласительному сигналу», «По распоряжению», « По ручному (звуковому) сигналу»).



2019-12-29 279 Обсуждений (0)
Техническо-распорядительный акт 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническо-распорядительный акт

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)