Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вагоны типа Еж3 РУ1 и Ем-508Т РУ1.



2019-12-29 819 Обсуждений (0)
Вагоны типа Еж3 РУ1 и Ем-508Т РУ1. 0.00 из 5.00 0 оценок




Старейшие из эксплуатируемых в настоящее время. Вагоны обслуживают Таганско-Краснопресненскую линию. Эксплуатируются вагоны, выпущенные в 1973—1979. На данный момент закончена модернизация всех вагонов на ЗАО «ЗРЭПС», в ходе которой в промежуточных вагонах удалена кабина машиниста, обновлён салон, кабина машиниста, деревянные и горючие материалы заменены на трудногорючие, а срок эксплуатации вагонов продлился на 15 лет. Предшественник этих — вагон типа Еж — к настоящему моменту выведены из пассажирской эксплуатации, последний, № 5170, прекратил работу на Арбатско-Покровской линии в декабре 2010 года и передан на консервацию для дальнейшей эксплуатации в будущем Музее Метрополитена.

 

1 Масса тары вагона, кг, не более 31,7
2 Длина вагона по осям автосцепок, мм 19166
4 Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм 3695
5 Ширина вагона, мм 2700
6 Мощность тягового двигателя, кВт 68 / 72
7 Среднее ускорение вагона, м/с² 1.2
8 Среднее замедление вагона, м/с² 1.2
9 Конструктивная скорость, км/ч 90
10 Диаметр колеса, мм 780

                Бортовая сигнализация вагонов

На бортах вагонов серии 81-717/714 установлены лампы бортовой сигнализации оповещающие машиниста о состоянии вагона.

1. Желтая лампа сигнализирует о сработке пневматического или пневмопружинного тормоза.

2. Белая лампа загорается при открытых раздвижных дверях.

3. 3еленая лампа сигнализирует о сработке аппаратов защиты силовой цепи вагона или о выявлении(засечении) машинистом неисправного вагона.

       Кроме этого на вагонах ЕЖ3 РУ1 есть четвертая лампа красного цвета сигнализирующая о сработке защиты преобразователя.

На вагонах 81-740/741 ранних серий бортовая сигнализация о состоянии вагонов не устанавливается, в кабине управления стоит многофункциональный дисплей управления извещающий машиниста о работе подвижного состава.

Вагоны 81-740/741 поздних выпусков и вагоны 81-760/761 всех модификаций оборудованы бортовой сигнализацией красного цвета, прерывистый сигнал которой, извещает пассажиров о предстоящем закрытии прислонно-сдвижных дверей.

Составы специального назначения

Дефектоскопы

Вагоны-дефектоскопы позволяют выявить всякого рода трещины и разрушения путевого полотна еще на стадии их образования, предотвращая возможность возникновения трещин и изломов рельс. Основные методы дефектоскопного контроля - видео, ультразвуковое и магнитное наблюдение. Для скоростной проверки станционных путей и перегонов по метро ходят два состава с вагонами-дефектоскопами. Они базируются в депо "Владыкино" и "Красная Пресня". Эти вагоны способны вести полный контроль за путевым полотном при скорости движения не более 50 километров в час. Прочие пути (в некоторых тупиках и в депо), а также главные пути сразу после ремонта или восстановления проверяются ручными дефектоскопными тележками.

 

Путеизмерители
Путеизмеритель, в отличие от дефектоскопа, проверяет не повреждения, а геометрические параметры рельсового полотна, в том числе его износ. Вагон-путеизмеритель выводит результаты с датчиков в виде бумажной осциллограммы с привязкой ко времени и пройденному пути, которые затем расшифровываются, обрабатываются и передаются в службу пути той линии, на которой происходила проверка. Среди регистрируемых геометрических параметров: отклонение от нормы ширины колеи (с точностью до миллиметра), превышение высоты одной рельсовой нити над другой, стрела изгиба рельсовой нити в горизонтальной плоскости, просадка рельсовых нитей. Допустимая скорость вагона-путеизмерителя при включенном оборудовании - 60 километров в час.

 

Грузовые составы

Грузовые поезда предназначены для служебных перевозок во внепиковые дневные и вечерние часы. Каждый такой состав содержит в себе вагон со срезанной крышей, что позволяет размещать в нем различные грузы (тяговые двигатели, колесные пары, тележки, мотор-компрессоры и другие части от вагонов), направляемые в другое депо или для прохождения ремонта. Срезанный вагон во всех случаях является головным, так как только в этом случае удается достичь наиболее удобных условий погрузки-выгрузки. От обычных вагонов он отличается также полным отсутствием сидений.


В вагонах сопровождения грузового поезда, как правило, нет сидений и поручней. Вместо них установлены столики и шкафы для служебного инвентаря. Сейчас грузовые поезда в московском метро используются только для перегонки вагонов в другое депо или на ремонт. Габаритные грузы они не перевозят после инцидента в декабре 2009 года, когда транспортируемая таким поездом колесная пара скатилась с платформы и выдавила дверь вагона наружу, что привело к длительной задержке поездов на Таганско-Краснопресненской линии.

 

Снегоуборочные машины

В московском метро работают снегоуборочные машины СММ2. Они используются для уборки снега с путей и из-под контактного рельса, для уборки мусора на парковых и главных путях, а также для обдува сжатым воздухом стрелочных переводов. Машина способна очищать пути от снежных завалов высотой до 0,65 метра.

 

ВИДЫ СВЯЗИ

  На всех линиях должны быть следующие виды связи (ПТЭ п.6.36.):

1. поездная диспетчерская; 2. поездная радиосвязь; 3. тоннельная;

4.оперативная; 5. стрелочная; 6. местная в пределах объектов;

7. информационная; 8. административно-хозяйственная (автоматическая телефонная);

9. электродиспетчерская (связь с диспетчером службы электроснабжения - ЭЦХ);

10. электромеханическая диспетчерская (связь с диспетчером электромеханической службы – ЭМЦХ);

11. эскалаторная диспетчерская (связь с диспетчером эскалаторной службы – ЭСЦХ);

12.дополнительная связь; 13. полицейская; 14. маневровая радиосвязь с машинистами – применяется на парковых путях для связи ДСЦП с машинистами;

15. радиосвязь диспетчеров с восстановительными формированиями;

16. связь совещаний метрополитена;

17. служебная связь между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ, автоматики, телемеханики; 18. система единой радиоинформационной связи «ЕРИС-М»

 

          Обозначение телефонных аппаратов различных видов связи

№№ Наименование телефонных аппаратов по видам связи обозначение примечание
1 Телефонные аппараты поездной диспетчерской связи ДЦХ Маркировка наносится в центре лицевой панели
2 Телефонные аппараты электродиспетчерской связи ЭЦХ Маркировка наносится в центре лицевой панели
3 Телефонные аппараты эскалаторной диспетчерской связи ЭСЦХ Маркировка наносится в центре лицевой панели
4 Телефонные аппараты электромеханической диспетчерской связи ЭМЦХ Маркировка наносится в центре лицевой панели
5 Телефонные аппараты тоннельной связи телефон Маркировка наносится вертикально
6 Телефонные аппараты стрелочной связи стрелочный телефон Маркировка наносится вертикально
7 Телефонные аппараты оперативной связи ОП Маркировка наносится в центре лицевой панели
8 Телефонные аппараты местной связи М Маркировка наносится в центре лицевой панели
9 Телефонные аппараты дополнительной связи (рис.1) ДС Маркировка наносится в верхнем правом углу с сохранением надписи «телефон»

    



2019-12-29 819 Обсуждений (0)
Вагоны типа Еж3 РУ1 и Ем-508Т РУ1. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вагоны типа Еж3 РУ1 и Ем-508Т РУ1.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (819)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)