Вагоны типа Еж3 РУ1 и Ем-508Т РУ1.
Старейшие из эксплуатируемых в настоящее время. Вагоны обслуживают Таганско-Краснопресненскую линию. Эксплуатируются вагоны, выпущенные в 1973—1979. На данный момент закончена модернизация всех вагонов на ЗАО «ЗРЭПС», в ходе которой в промежуточных вагонах удалена кабина машиниста, обновлён салон, кабина машиниста, деревянные и горючие материалы заменены на трудногорючие, а срок эксплуатации вагонов продлился на 15 лет. Предшественник этих — вагон типа Еж — к настоящему моменту выведены из пассажирской эксплуатации, последний, № 5170, прекратил работу на Арбатско-Покровской линии в декабре 2010 года и передан на консервацию для дальнейшей эксплуатации в будущем Музее Метрополитена.
Бортовая сигнализация вагонов На бортах вагонов серии 81-717/714 установлены лампы бортовой сигнализации оповещающие машиниста о состоянии вагона. 1. Желтая лампа сигнализирует о сработке пневматического или пневмопружинного тормоза. 2. Белая лампа загорается при открытых раздвижных дверях. 3. 3еленая лампа сигнализирует о сработке аппаратов защиты силовой цепи вагона или о выявлении(засечении) машинистом неисправного вагона. Кроме этого на вагонах ЕЖ3 РУ1 есть четвертая лампа красного цвета сигнализирующая о сработке защиты преобразователя. На вагонах 81-740/741 ранних серий бортовая сигнализация о состоянии вагонов не устанавливается, в кабине управления стоит многофункциональный дисплей управления извещающий машиниста о работе подвижного состава. Вагоны 81-740/741 поздних выпусков и вагоны 81-760/761 всех модификаций оборудованы бортовой сигнализацией красного цвета, прерывистый сигнал которой, извещает пассажиров о предстоящем закрытии прислонно-сдвижных дверей. Составы специального назначения Дефектоскопы Вагоны-дефектоскопы позволяют выявить всякого рода трещины и разрушения путевого полотна еще на стадии их образования, предотвращая возможность возникновения трещин и изломов рельс. Основные методы дефектоскопного контроля - видео, ультразвуковое и магнитное наблюдение. Для скоростной проверки станционных путей и перегонов по метро ходят два состава с вагонами-дефектоскопами. Они базируются в депо "Владыкино" и "Красная Пресня". Эти вагоны способны вести полный контроль за путевым полотном при скорости движения не более 50 километров в час. Прочие пути (в некоторых тупиках и в депо), а также главные пути сразу после ремонта или восстановления проверяются ручными дефектоскопными тележками.
Путеизмерители
Грузовые составы Грузовые поезда предназначены для служебных перевозок во внепиковые дневные и вечерние часы. Каждый такой состав содержит в себе вагон со срезанной крышей, что позволяет размещать в нем различные грузы (тяговые двигатели, колесные пары, тележки, мотор-компрессоры и другие части от вагонов), направляемые в другое депо или для прохождения ремонта. Срезанный вагон во всех случаях является головным, так как только в этом случае удается достичь наиболее удобных условий погрузки-выгрузки. От обычных вагонов он отличается также полным отсутствием сидений.
Снегоуборочные машины В московском метро работают снегоуборочные машины СММ2. Они используются для уборки снега с путей и из-под контактного рельса, для уборки мусора на парковых и главных путях, а также для обдува сжатым воздухом стрелочных переводов. Машина способна очищать пути от снежных завалов высотой до 0,65 метра.
ВИДЫ СВЯЗИ На всех линиях должны быть следующие виды связи (ПТЭ п.6.36.): 1. поездная диспетчерская; 2. поездная радиосвязь; 3. тоннельная; 4.оперативная; 5. стрелочная; 6. местная в пределах объектов; 7. информационная; 8. административно-хозяйственная (автоматическая телефонная); 9. электродиспетчерская (связь с диспетчером службы электроснабжения - ЭЦХ); 10. электромеханическая диспетчерская (связь с диспетчером электромеханической службы – ЭМЦХ); 11. эскалаторная диспетчерская (связь с диспетчером эскалаторной службы – ЭСЦХ); 12.дополнительная связь; 13. полицейская; 14. маневровая радиосвязь с машинистами – применяется на парковых путях для связи ДСЦП с машинистами; 15. радиосвязь диспетчеров с восстановительными формированиями; 16. связь совещаний метрополитена; 17. служебная связь между диспетчерскими пунктами и объектами СЦБ, автоматики, телемеханики; 18. система единой радиоинформационной связи «ЕРИС-М»
Обозначение телефонных аппаратов различных видов связи
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (819)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |