Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Курсовая работа по дисциплине



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Курсовая работа по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Социально – экономический факультет

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ

 

 

Влияние факторов внешней среды на деятельность организации на примере ОАО “Моломский ЛХЗ”

 

Пояснительная записка

Курсовая работа по дисциплине

«Маркетинг»

 

Выполнил: студентка гр. ЭКУ-42 _________________________/Тверская О.В./

      (подпись)

Руководитель: преподаватель ____________________________/Скопина И.В./

               (подпись)

Работа защищена с оценкой «__________» «____» ____________2003 г.

 

Киров 2003 г.

 

Реферат

 

Тверская О.В.Влияние факторов внешней среды на деятельность организации на примере ОАО    «Моломский ЛХЗ». Курсовая работа / ВятГУ, каф. УП; рук. Скопина И.В. – Киров, 2003.ПЗ 68 с.,  табл.7,  18 источников, 4 прил.

 

Внешняя среда, внутренняя среда, влияние государства, экономика, ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СРЕДА, ПРИРОДНАЯ СРЕДА, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ СРЕДА, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И КУЛЬТУРНАЯ СРЕДЫ, МЕРОПРИЯТИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ 

 

Объект исследований и разработки –  монополист лесохимической отрасли Кировской области ОАО “Моломский ЛХЗ”.

 

Цель работы – изучение теоретических основ и практического влияния факторов внешней среды на деятельность организации,  роли данных факторов в изменении эффективности работы организации, разработка предложений по минимизации влияния факторов внешней среды на деятельность организации.

Изучены теоретические основы влияния факторов внешней среды, рассмотрены последствия и изменения в работе организации под влиянием данных факторов, проанализирована хозяйственная деятельность предприятия, приведены финансовые показатели, определены основные мероприятия для минимизации влияния факторов внешней среды на данное предприятие, рассчитаны оптимальные сочетания показателей производственной программы, максимизирующие прибыль.

Содержание

 

Введение……………………………………………………………….……… 3
1 Сущность микро- и макросреды организации……………………………. 6
2 Аналитические аспекты проблемы влияния факторов внешней среды на деятельность организации…………………………………………………… 18
2.1 Анализ микро- и макро- среды организации…………………………… 18
2.2 Анализ маркетинг-микса на ОАО “Моломский ЛХЗ” ………………. 24
2.3  Анализ влияния факторов внешней среды на деятельность ОАО “Моломский ЛХЗ”……………………………………………………………. 21
2.3.1 Влияние факторов внешней среды на развитие рынка лесохимической.. продукции……………………………………………….... 30
2.3.2 Влияние факторов внешней среды на деятельность ОАО“Моломский ЛХЗ” …………………………………………………….. 33
3 Способы изменения влияния внешней среды на деятельность ОАО“Моломский ЛХЗ”……………………………………………………… 38
3.1 Снижение отрицательного воздействия факторов макровнешней среды на деятельность ОАО“Моломский ЛХЗ”…………………………… 38
3.2 Снижение отрицательного воздействия факторов микровнешней среды на деятельность ОАО“Моломский ЛХЗ”…………………………… 45
3.2.1 Анализ влияния эластичности спроса на цены, издержки и прибыль предприятия ………………………………………………………………….. 52
3.2.2 Оптимизация хозяйственной деятельности предприятия……………. 58
Заключение……………………………………………………………………. 61
Приложение А – Библиографический список ……………………………… 62
Приложение Б – Принципиальная схема производства…………………… 64
Приложение В – Номенклатура продукции ………………………………... 66
Приложение Г – ОСУП ……………..………………………………………... 68

Введение

“Предприятие (фирма) в первую очередь является самостоятельным субъектом, что означает свободу в принятии экономических решений. Однако любое решение, касающиеся деятельности предприятия, принимается с учетом результатов анализа внутренней и внешней среды.”/ / В условиях усиления конкуренции и изменения окружения возникает вопрос о взаимоотношении организации с этим окружением. Фирма и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты действуют в условиях более обширной макросреды – сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми неприятностями. Эти силы не поддаются контролю фирмы, но она может внимательно следить за ними и реагировать на их действия. Общее окружение организации, отражает состояние общества, его экономику, природную среду и не связано непосредственно с конкретной организацией, формируется под влиянием политических, экономических, технико-технологических, национальных и международных процессов. Деловое окружение организации- окружение, которое формируют такие субъекты внешней среды, которые непосредственно связаны или воздействуют на деятельность данной конкретной организации. Формируется покупателями, контрагентами, банками, страховыми компаниями, казначейством. Среда определяет задачи и методы внутри организации, обеспечивающие эффективное внешнее взаимодействие, достаточную конкурентную позицию предприятия. Разнообразие факторов внешней среды вызывают усиление внимания либо к оперативным действиям, либо к стратегическим. Чтобы выбрать, в каком направлении и как необходимо развивать предприятие необходимо знать уровни конкурентного и предпринимательского окружения. Эффективная работа предприятия  достигается, когда уровень способностей руководства предприятия, а соответственно и будущие направления его деятельности, будут соответствовать уровню каждого из окружения.

 



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Курсовая работа по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Курсовая работа по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)