Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фирменное наименование и место нахождения общества



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Фирменное наименование и место нахождения общества 0.00 из 5.00 0 оценок




“ Фирменное наименование общества:

открытое акционерное общество “Моломский лесохимический завод”.

Сокращенное наименование общества: МЛХЗ.

 

Место нахождения общества:

613871 Российская Федерация

п. Заря, Опаринского района, Кировской области.

 

Цель и предмет деятельности

Целью общества является извлечение прибыли.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для любых видов деятельности, не запрещенных законом.

 

Структура органов управления и контроля

Органами управления общества являются:

· Общее собрание акционеров,

· Совет директоров (наблюдательный совет),

· Генеральный директор (единоличный исполнительный орган),

· Ликвидационная комиссия.

Органом контроля за финансово-хозяйственной и правовой деятельностью общества является ревизионная комиссия (ревизор). Единоличный исполнительный орган (генеральный директор) выполняет функции исполнительного органа.” /16/

 

“Финансовые показатели работы ОАО “Моломский ЛХЗ”

ОАО “Моломский ЛХЗ ” закончил 2002 год с прибылью в 9677 тыс. руб. при выпуске:

- этилацетата                                                 - 196,602 тн.

- угля древесного крупного                         - 4546,87 тн.

- угля древесного мелкого                           - 1170,64 тн.

- смолы древесной                                        - 1813,22 тн. 

- отпущено теплоэнергии                             - 14576,7 Гкал.

 

Увеличились убытки начисленные пени по недоимки на сумму 117 тыс.руб. (страхование от несчастных случаев на производстве – 21,5 тыс.руб., проценты за пользование реструктуризацией – 95,4 тыс.руб. ) , процент за пользование ссудой – 331 тыс.руб., 5-ти процентный районный коэффициент – 557 тыс.руб., содержание непромышленной группы – 567 тыс.руб. и прочее – 231 тыс.руб. Уменьшили убытки прочие операционные расходы и доходы составили 1246 тыс. руб.

Отчет о результатах деятельности ОАО “Моломский ЛХЗ” за 2002 год

Акционерное общество за 2002 год получило следующие показатели:

1.Товарная продукция в действующих ценах за 2002 год составила 44215 тыс.руб. , за 2001 год товарная продукция составила 32539 тыс.руб. Рост составил – 135,8 %.

2.Товарная продукция в сопоставимых ценах составила за 2002 год –44215 тыс.руб., в 2001 году – 22759 тыс.руб. Рост составил – 194,4 % .

 

 Если рассматривать результаты конкретно по номенклатуре продукции :

-   уголь древесный крупный в 2002 году составил – 4546,87 тн., в 2001 году – 4192,7 т. Рост составил – 108,4 %.

- Уголь древесный мелкий в 2002 году составил – 1170 тн., в 2001 году – 908,1 т. Рост составил – 128,9 %.

При договорной расходной норме в 2002 году –7,77 м3 на 1 тн. Угля фактически она составила –7,77 м3 на 1 тн. Угля , в 2001 году –7,95 м3 на 1 тн. угля. Снижение к уровню 2001 года составила – 102,9 % .

- смола древесная : в 2002 году произведено 1813,22 тн., в 2001 году – 1432,16 т. Рост составил – 308,1 %.

- Этилацетат : в 2002 году было произведено 4842 тн., в 2001 году – 1571,8 т. Рост – 308,1%.

- Теплоэнергия : в 2002 году произведено 14576,7 Гкал., в 2001 –13777 Гкал. Рост составил –106,3 %;

- Чурка технологическая : в 2002 году напилено 42574 м3., в 2001 – 40046,2 м3. Рост – 106,3%;

- Численность работающих : 2002 год- 428 человек , 2001 год-376 человек. Увеличение численности составило – 61 человек;

- Фонд заработной платы составил в 2001 году –9907,7 тыс.руб., в 2002 – 6637,5 тыс.руб. Увеличение на 149,3%, при этом средняя заработная плата составила: в 2002 году – 1929 руб., в 2001 – 1507 руб. Рост составил 128%;

- Рост производительности труда в 2002 году по сравнению с 2001 годом составил 117,1%;

- Заработная плата на один рубль товарной продукции составила: 2002 год – 22,4%, 2001 год – 20,4%. Рост – 109,8;

- Себестоимость товарной продукции: 2002 год – 53226 тыс.руб., 2001 год – 28734 тыс.руб. Увеличение себестоимости – 185,2%.” /10/

 

Производство

На Моломском ЛХЗ имеется два основных производства:

1. пиролизное производство (Схема Б.1)

включает в себя производство угля и пищевой уксусной кислоты

2. производство этилацетата (Схема Б.2)

Пиролизное производство является основным производством. Оно очень энергоемкое: на единицу продукции затрачивается значительное количество сырья (около 8 куб. метров плотной древесины), воды, электроэнергии. При работе завода происходит значительное выделение в атмосферу вредных веществ, более 2 тысяч тонн в год (при полной загрузке имеющихся производственных мощностей). Этим объясняется расположение завода в данном районе. Численность производственно-промышленного персонала составляет 428 человек. Наиболее многочисленные цеха завода: разделочный, химический, транспортный, ретортный. Номенклатура продукции представлена в приложении В.

 

2.2 Анализ маркетинг-микса на ОАО “Моломский ЛХЗ”

Для маркетинговой деятельности характерно анализирование имеющихся проблем, проведение и контроль мероприятий, направленных на их решение. Данные мероприятия подразумевают использование информации об окружающей среде, внутренней среде, рынке, использование инструментов маркетинга. Знания условий рынка позволяют создать товар и сбыть его в нужное время и в запланированном количестве на желаемых для продавца условиях. Для этого в распоряжении производителя имеется комплекс инструментов маркетинга – marketing-mix.

 

Товарная политика ОАО “Моломский ЛХЗ”

Охватывает комплектование производственной программы предприятия всем необходимым. ОАО “Моломский ЛХЗ”, придерживаясь политики, что продукт должен иметь не столько превосходные свойства, сколько положительный образ, сформировавшийся у потребителя, используют комплекс мер, позволяющий довести продукт до потребителя и обеспечить его использование:

1. оказание транспортных услуг покупателю, доставка с использованием любого вида транспорта;

2. предоставление различной упаковки и сортировки товара;

3. возможность хранения оплаченного продукта на складах производителя;

4. обеспечение покупателя документацией на продукт.

Это меры, помогающие сберечь потребительские свойства продукта до момента продажи. Поскольку продукт и поддержка продукта являются основой товара и составляют его вещественное содержание, использование инструментов маркетинга – это средство для выхода на рынок, завоевания потребителей и реализации продукции.

 Производимая на ОАО “Моломский ЛХЗ” продукция: этилацетат, уголь, смола – товары производственного назначения, используется как промежуточный продукт (сырье) для других

 производств. Для них характерен жизненный цикл традиционного вида. Выведение товаров на рынок происходило одновременно в 60 годы 20 века, в настоящее время достигнут этап зрелости товаров.

Усилия в области товарной политики в настоящий момент направлены на модификацию товара, проводится работа по улучшению сервиса, разработке новых, наиболее удобных и пользующихся спросом форм упаковки. Предлагается целый ряд дополнительных услуг:

1. возможность производства товара необходимого стандарта (ГОСТ, ТУ) по заказу покупателя;

2. возможность получения покупателем пробы качества и состава продукции;

3. возможность приобретения любой партии товара.

В области разработки новой упаковки предлагаются следующие мероприятия:

1. использовать в качестве упаковочного материала, как полиэтилен, так и мешковины;

2. расфасовка по желанию покупателя.

Проводится работа в плане интенсивного распределения товара с помощью использования ценовой политики. Разработаны и постепенно внедряются проекты снижения себестоимости изделий, и варьирования ценами для привлечения покупателей.

Этап упадка в жизненном цикле товаров может быть достигнут через 5 – 10 лет, появится возможность вытеснения с рынка при появлении более эффективных альтернатив производимых ОАО “Моломский ЛХЗ” товаров.

 

Ценовая политика ОАО “Моломский ЛХЗ”

Любое предприятие использует при определении цены методологию ценообразования. Задача ценообразования: в настоящее время предприятие ставит своей целью максимизацию текущей прибыли за счет определения наиболее эффективных цен и последующего варьирования ими. Однако эта задача недолговременная, поскольку данная ситуация опасна возникновением

привлекательности для вхождения на данный рынок других фирм. Необходимо отметить, что проникновение новых производителей предотвращается большими барьерами входа на данный рынок: необходим большой стартовый капитал, закупка, монтаж специального оборудования, характерна тенденция долговременной окупаемости вложенных средств. Предприятием постоянно производится переоценка имеющегося спроса с учетом изменений на рынке, внешней среды предприятия. Разработан проект снижения издержек за счет внутренних резервов предприятия. Своеобразной “отправной точкой” являются цены конкурентов, используемые для анализа.

Любому предприятию необходимо просчитывать цену выпускаемой продукции. ОАО “Моломский ЛХЗ” использует один из самых простых методов ценообразования: “средние издержки + прибыль”. Это наиболее справедливый метод, поскольку предприятию необходимо покрывать как затраты, так и предпринимательский риск. Расчет этим методом очень прост, но должен использоваться только для стабильного производства.

После выбора метода ценообразования предприятие должно определить поведение цены на четком отрезке времени, для этого приняты оперативные решения относительно цен:

· установление стандартных для всех видов рынков сбыта цен;

· установление единой цены для всех сегментов рынка.

Франкирование, перераспределение издержек и скидки не применяются.

 

Политика фостис

Включает формирование спроса с помощью рекламы, стимулирование сбыта, pablik relation. На ОАО “Моломский ЛХЗ” разработана концепция проведения pablik relation – планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью /17/:

1. основное внимание уделено работе с прессой: время от времени в

местных газетах, на радио, в передачах местного телевидения рассказывается о достижениях предприятия, о смене руководителей

 и их успехах, о мероприятиях, проводимых с участием представителей и

финансовой поддержке предприятия;

2. предприятие занимается спонсорством (спонсоринг) – предоставление средств организациям, учреждениям, занятым в социальной сфере, спорте, культуре. ОАО “Моломский ЛХЗ” оказывает помощь детскому дому, средней и спортивной школам, организует и проводит благотворительные концерты и спортивные мероприятия, с участием, как знаменитостей, так и представителей предприятия;

3. регулярно проводятся выставки достижений, производимая продукция участвует в различных конкурсах.

Проводимые мероприятия направлены на закрепление имиджа предприятия, налаживание взаимоотношений с общественностью, решение задач по реализации целей предприятия.

Стимулирование сбыта – использование многообразных средств, стимулирующего воздействия, призванных ускорить или усилить ответную реакцию рынка./1/ ОАО “Моломский ЛХЗ” в основном использует средства стимулирования покупателя: распространение среди предприятий и фирм

данной области образцов готовой продукции, для проведения проб и

анализов, определения качественных характеристик. Поскольку

предприятие напрямую работает с покупателем, стимулирование сферы торговли и торгового персонала не применяется.

 В качестве средств promotion (продвижения) используется реклама. В основном распространяется товарная реклама, как информация о потребительских свойствах и качествах товара.

 

Сбытовая политика ОАО “Моломский ЛХЗ”

ОАО “Моломский ЛХЗ” использует прямые каналы распределения, связанные с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций. Преимущества данного метода:

· производитель может лучше изучать рынок;

· поддерживается сотрудничество с потребителем;

· ускоряется цикл реализации (оборот капитала).

Однако он характеризуется высокими расходами на проведение исследований, поддержание запасов.

В настоящее время многие маркетологи указывают, что посредник необходим ввиду следующих особенностей:

1. в сфере производственного предпринимательства эффект на порядок выше, чем при реализации производителем;

2. благодаря своему профессионализму, работе с крупными партиями товара посреднические фирмы показывают очень высокую эффективность.

Прямая форма реализации использует прямой маркетинг – непосредственную работу с клиентами, регулярные контакты предприятий – изготовителей с потенциальными потребителями. Direct-marketing (прямой маркетинг) на ОАО “Моломский ЛХЗ” использует телемаркетинг – работа по телефону, телексу, факсу.

Одним из основных элементов затрат в себестоимости продукции являются затраты на транспортировку готовой продукции. С этой точки зрения на

предприятии, преследуя цель снижения издержек, большое внимание

уделяется товародвижению, то есть физическому перемещению товаров от производителя до посредников и между ними. Все статьи затрат нуждаются

в пристальном внимании с тем, чтобы их минимизировать, но при увеличении качества обслуживания увеличиваются издержки. Поэтому приходится выбирать среднее между затратами и регулярным поддержанием запасов и качеством обслуживания. Кроме того, предполагается автоматизация складских погрузочно-разгрузочных работ, просчет режимов работы складских помещений.

 

Маркетинговые исследования

Включают сбор, анализ, отображение информации по различным направлениям маркетинговой деятельности. Для наиболее полного владения информацией и ситуацией на рынке, возможности быстро и верно

реагировать на происходящие изменения, на предприятии проводятся

исследования рынка, поведения потребителей, строятся прогнозы, тренды, проводятся анализы и расчеты изменения внешней среды.

На ОАО “Моломский ЛХЗ” создана маркетинговая информационная система, которая представляет собой совокупность персонала, оборудования, процедур по сбору, накоплению, распределению полученной маркетинговой информации. Для получения данной информации используются как внутренние источники: различного рода отчеты, нормативная документация, так и внешние: статистические отчеты, публикации, статьи, научные работы, исследования.

 

 



2019-12-29 205 Обсуждений (0)
Фирменное наименование и место нахождения общества 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фирменное наименование и место нахождения общества

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)