Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


VI . Тематика курсовых работ



2019-12-29 269 Обсуждений (0)
VI . Тематика курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Неприкосновенность личности в уголовном судопроизводстве.

2. Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту как принцип уголовного судопроизводства.

3. Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве.

4. Презумпция невиновности в уголовном судопроизводстве.

5. Уголовное преследование: понятие и виды.

6. Прокурор как участник досудебного производства по уголовным делам.

7. Дознаватель как участник уголовного судопроизводства.

8. Деятельность дознавателя по обеспечению прав и законных интересов потерпевшего.

9. Подозреваемый как участник уголовного судопроизводства.

10.  Защитник как участник уголовного судопроизводства.

11.  Свидетель в уголовном судопроизводстве.

12. Эксперт в уголовном судопроизводстве.

13.  Доказывание в уголовном судопроизводстве.

14.  Показания свидетеля в уголовном судопроизводстве.

15.  Показания обвиняемого в уголовном судопроизводстве.

16.  Заключение и показания эксперта в уголовном судопроизводстве.

17.  Задержание подозреваемого и обвиняемого.

18. Заключение под стражу в системе мер пресечения.

19.  Подписка о невыезде.

20.  Наложение ареста на имущество как мера процессуального принуждения.

21.  Обжалование как форма правовой защиты прав участников уголовного судопроизводства.

22.  Заявление и разрешение ходатайств в уголовном судопроизводстве.

23.  Проверка сообщения о преступлении.

24.  Досудебное соглашение о сотрудничестве.

25.  Общие правила производства следственных действий.

26.  Следственный эксперимент.

27.  Выемка: понятие, основания, порядок производства.

28.  Контроль и запись переговоров в уголовном судопроизводстве.

29.  Предъявление для опознания: понятие, основания, порядок производства.

30.  Дознание в сокращенной форме.

31.  Подсудность в уголовном судопроизводстве.

32.  Приостановление и возобновление дознания.

33.  Прекращение уголовного дела и уголовного преследования.

34.  Дознание в общем порядке.

35.  Предварительное слушание.

36.  Судебное разбирательство в суде первой инстанции.

37.  Вердикт присяжных заседателей.

38.  Приговор суда: понятие, значение и содержание.

39.  Предварительное расследование по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.

40.  Исполнение приговора.

41.  Производство в суде апелляционной инстанции инстанции.

42.  Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

43.  Особый порядок судебного разбирательства при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве.

44.  Обеспечение безопасности потерпевшего и свидетеля.

 

 

Приложение № 1

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА

 

 

   У Т В Е Р Ж Д А Ю

   Научный руководитель

   подполковник полиции

                 

                          О.Л. Кузьмина

   «___» _________ 2014 г.

 

 

ПЛАН-ГРАФИК

выполнения курсовой работы

по теме «Название темы»

слушателя _______________________

(Ф.И.О., курс, специальность)

 

№ п/п Главы, параграфы Срок выполнения Отметка научного руководителя о выполнении
       
       
       
       

 

 

слушатель 5 курса

лейтенант полиции                                (подпись)                         Ф.И.О.

 

 

Приложение № 2

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ

КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

на тему ____________________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

                                               

                                                         Выполнил:

                                                     Петров Иван Владимирович,

                                                     слушатель 5 курса, 1 взвода,

                                                     заочной формы обучения, набор 201_ г.,

                                                     обучающийся по специальности:

                                                     031001.65 – Правоохранительная

                                                         деятельность,

                                                         присвоенный курсовой номер: ___

                                                                                     

                                                     Научный руководитель:

                                                     начальник кафедры, кандидат

                                                         юридических наук, доцент

                                                Авдеев Виктор Николаевич

К защите _______________________________

                        (допущена, не допущена)

 

Руководитель ___________________________

                                              (подпись)

 

Дата защиты: ____________ Оценка_______________

 

 

Калининград, 20__

Приложение № 3

ПЛАН

 

Введение ………………………………………………………………………… 3

Глава 1. Процессуальный статус прокурора в ходе досудебного производства

по уголовным делам …………………………………………………... 7

     § 1. Понятие и функции прокурора в уголовном процессе ……………. 7

     § 2. Полномочия прокурора в ходе досудебного производства ……... 13

Глава 2. Правовое регулирование участия прокурора на досудебных стадиях   уголовного судопроизводства ………..……………………………… 20

§ 1. Актуальные аспекты участия прокурора на стадии возбуждения    уголовного дела ………………………………………………………. 20

§ 2. Деятельность прокурора на стадии предварительного                      расследования ……………………………………………………...... 30

Заключение ……..……………………………………………………………… 35

Список использованной литературы ………..……………………………...... 37

Приложения ……………………………………………………………………. 39  

 

 

Приложение № 4

 

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу

 

курсанта (слушателя) _________________________________________________

                                     (№ взвода, курс, специальность)

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Тема:____________________________________________________________

 

________________________________________________________________

 

Научный руководитель


ученая степень, ученое звание, специальное звание


фамилия, имя, отчество)

 

Рецензия руководителя составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов:

- соответствие содержания работы теме;

- полнота раскрытия темы, глубина рассмотрения теоретических положений;

- логическая завершенность и грамотность изложения;

-личный вклад автора работы в разработку темы; степень его самостоятельности, инициативности, умение проводить исследование, обобщать эмпирические данные, систематизировать и обобщать научную литературу и делать самостоятельные выводы;

- аргументированность выводов и предложений, выявление сущности проблемы;

- качество оформления работы;

- характеристики, особо выделяющие работу;

- недостатки работы;

- рекомендации по дополнению работы или переработке тех или иных ее частей;

- возможность практического использования работы или отдельных ее частей в правоохранительной деятельности;

- другие вопросы;

- общая оценка работы, выводы о допуске работы к защите или возврате на доработку.

 

Научный руководитель                          ___________________     

                                                                                                             (подпись)

«___» _____________ 20__

   

С рецензией ознакомлен                       ____________________

                                                                                                (подпись курсанта, слушателя)

«___» _____________ 20__

 

 



2019-12-29 269 Обсуждений (0)
VI . Тематика курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: VI . Тематика курсовых работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)