VI . Тематика курсовых работ
1. Неприкосновенность личности в уголовном судопроизводстве. 2. Обеспечение подозреваемому и обвиняемому права на защиту как принцип уголовного судопроизводства. 3. Охрана прав и свобод человека и гражданина в уголовном судопроизводстве. 4. Презумпция невиновности в уголовном судопроизводстве. 5. Уголовное преследование: понятие и виды. 6. Прокурор как участник досудебного производства по уголовным делам. 7. Дознаватель как участник уголовного судопроизводства. 8. Деятельность дознавателя по обеспечению прав и законных интересов потерпевшего. 9. Подозреваемый как участник уголовного судопроизводства. 10. Защитник как участник уголовного судопроизводства. 11. Свидетель в уголовном судопроизводстве. 12. Эксперт в уголовном судопроизводстве. 13. Доказывание в уголовном судопроизводстве. 14. Показания свидетеля в уголовном судопроизводстве. 15. Показания обвиняемого в уголовном судопроизводстве. 16. Заключение и показания эксперта в уголовном судопроизводстве. 17. Задержание подозреваемого и обвиняемого. 18. Заключение под стражу в системе мер пресечения. 19. Подписка о невыезде. 20. Наложение ареста на имущество как мера процессуального принуждения. 21. Обжалование как форма правовой защиты прав участников уголовного судопроизводства. 22. Заявление и разрешение ходатайств в уголовном судопроизводстве. 23. Проверка сообщения о преступлении. 24. Досудебное соглашение о сотрудничестве. 25. Общие правила производства следственных действий. 26. Следственный эксперимент. 27. Выемка: понятие, основания, порядок производства. 28. Контроль и запись переговоров в уголовном судопроизводстве. 29. Предъявление для опознания: понятие, основания, порядок производства. 30. Дознание в сокращенной форме. 31. Подсудность в уголовном судопроизводстве. 32. Приостановление и возобновление дознания. 33. Прекращение уголовного дела и уголовного преследования. 34. Дознание в общем порядке. 35. Предварительное слушание. 36. Судебное разбирательство в суде первой инстанции. 37. Вердикт присяжных заседателей. 38. Приговор суда: понятие, значение и содержание. 39. Предварительное расследование по уголовным делам в отношении несовершеннолетних. 40. Исполнение приговора. 41. Производство в суде апелляционной инстанции инстанции. 42. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств. 43. Особый порядок судебного разбирательства при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве. 44. Обеспечение безопасности потерпевшего и свидетеля.
Приложение № 1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА
У Т В Е Р Ж Д А Ю Научный руководитель подполковник полиции
О.Л. Кузьмина «___» _________ 2014 г.
ПЛАН-ГРАФИК выполнения курсовой работы по теме «Название темы» слушателя _______________________ (Ф.И.О., курс, специальность)
слушатель 5 курса лейтенант полиции (подпись) Ф.И.О.
Приложение № 2
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МВД РОССИИ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему ____________________________________________________ _____________________________________________________________
Выполнил: Петров Иван Владимирович, слушатель 5 курса, 1 взвода, заочной формы обучения, набор 201_ г., обучающийся по специальности: 031001.65 – Правоохранительная деятельность, присвоенный курсовой номер: ___
Научный руководитель: начальник кафедры, кандидат юридических наук, доцент Авдеев Виктор Николаевич
К защите _______________________________ (допущена, не допущена)
Руководитель ___________________________ (подпись)
Дата защиты: ____________ Оценка_______________
Калининград, 20__ Приложение № 3 ПЛАН
Введение ………………………………………………………………………… 3 Глава 1. Процессуальный статус прокурора в ходе досудебного производства по уголовным делам …………………………………………………... 7 § 1. Понятие и функции прокурора в уголовном процессе ……………. 7 § 2. Полномочия прокурора в ходе досудебного производства ……... 13 Глава 2. Правовое регулирование участия прокурора на досудебных стадиях уголовного судопроизводства ………..……………………………… 20 § 1. Актуальные аспекты участия прокурора на стадии возбуждения уголовного дела ………………………………………………………. 20 § 2. Деятельность прокурора на стадии предварительного расследования ……………………………………………………...... 30 Заключение ……..……………………………………………………………… 35 Список использованной литературы ………..……………………………...... 37 Приложения ……………………………………………………………………. 39
Приложение № 4
РЕЦЕНЗИЯ на курсовую работу
курсанта (слушателя) _________________________________________________ (№ взвода, курс, специальность) ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Тема:____________________________________________________________
________________________________________________________________
Научный руководитель ученая степень, ученое звание, специальное звание фамилия, имя, отчество)
Рецензия руководителя составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов: - соответствие содержания работы теме; - полнота раскрытия темы, глубина рассмотрения теоретических положений; - логическая завершенность и грамотность изложения; -личный вклад автора работы в разработку темы; степень его самостоятельности, инициативности, умение проводить исследование, обобщать эмпирические данные, систематизировать и обобщать научную литературу и делать самостоятельные выводы; - аргументированность выводов и предложений, выявление сущности проблемы; - качество оформления работы; - характеристики, особо выделяющие работу; - недостатки работы; - рекомендации по дополнению работы или переработке тех или иных ее частей; - возможность практического использования работы или отдельных ее частей в правоохранительной деятельности; - другие вопросы; - общая оценка работы, выводы о допуске работы к защите или возврате на доработку.
Научный руководитель ___________________ (подпись) «___» _____________ 20__
С рецензией ознакомлен ____________________ (подпись курсанта, слушателя) «___» _____________ 20__
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |