Список использованных источников
1.Азарина, Т.Ю. Использование сказочных персонажей и ситуаций в процессе воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста / Т.Ю. Азарина // Феномен детства: социально-педагогические и медико-психологические проблемы: Материалы международной конференции 27-28 апреля 2004 года / Под ред. Чесновского М.Э. - Брест: Изд-во УО «БрГУ им. А.С. Пушкина». 2004. – С.210-213. 2 .Азарина, Т. Формы и методы ознакомления детей старшего дошккольного возраста со сказками разных народов / Т. Азарина // Пралеска. - 2004. - №9. – С.37-44. 3 .Азарина, Т.Ю. Психологические основы социальной художественной перцепции старших дошкольников (на материале народных сказок) / Т.Ю. Азарина // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образоваания: сб. науч. трудов / Житко И.В. / Под ред. Дубининой Д.Н. – Мн.: БГПУ, 2007. – С.90-91. 4 .Александрович, Т.В. Развитие креативных способностей в дошкольном возрасте / Т.В. Александрович // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образвоания: сб. науч. трудов / Житко И.В. / Под ред. Дубининой Д.Н. – Мн.: БГПУ, 2007. – С.3-6. 5 .Алексеева, М.М., Яшина, Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. / М.М. Алексеева, Б,И. Яшина. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с. 6.Бородич, А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». / А.М. Бородич. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1981. – 329 с. 7.Вербальное творчество / Е.А. Кац, Л.С. Ковалевская. – Мозырь: Белый ветер, 2001. – 108 с. 8.Ветлугина, Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей / Н.А. Ветлугина. // Художественное творчество и ребенок. - М.: Педагогика, 1972. – 329 с. 9.Ворошина, Л.В. Развитие образной монологической речи в процессе ознакомления детей с портретной живописью / Л.В. Ворошина // Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста: Хрестоматия. / Под ред. Старжинской Н.С., Дубининой Д.Н. - Мн.: БГПУ, 2007. - С.207-217. 10 .Выготский, Л. С. Проблемы возрастной периодизации детского развития / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. - 1972. - № 2. - С. 102-109. 11.Гайдуль, Е.П. В мире сказок / Е.П. Гайдуль // Пачатковая школа. – 2000. - №6. – С.8-9. 12 .Дубініна Дз.М. Мастацка-маўленчае развіццё дашкольнікаў. / Дз. М. Дубініна. – Мн.: Зорны верасень, 2007. – 88 с. 13.Дубініна, Дз. М. Культура Беларусі ў казках і паданнях: этнакультурная адукацыя дашкольнікаў: дапам. для педагогаў устаноў, якія забяспечваюць атрыманне дашк. адукацыі. / Дз. М. Дубініна. - Мн.: Зорны верасень, 2008. – 120 с. 14.Корзун, А.В. Элементы ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. / А.В. Корзун. - Мн.: Университетское, 2000. – 87 с. 15 .Короткова, Э.Как использовать модель для развития речевого творчества / Э. Короткова // Дошкольное воспитание. - 1991. - №10. - С.52-56. 16 .Короткова, Э.П.. Вызывать интерес к творческому рассказыванию / Э.П. Короткова // Дошкольное воспитание. – 1973. - №7. – С.8-11. 17.Кочегарова, Т., Кунц, И. Наука думать, размышлять / Т. Кочегарова, И. Кунц // Пралеска. - 2001. - №1. - С.12-19. 18.Ладутько, Л., Шкляр, С. Общение и речь / Л. Ладутько, С. Шкляр // Пралеска. - 2001. - №1. - С.19-20. 19.Лира, Т.А. Речевое развитие дошкольников с использованием моделей. / Т.А. Лира, Е.И. Мельник. – Мозырь: Содействие, 2007. – 95 с. 20.Мордович, С.В. Художественно-речевая деятельность как средство развития творческого мышления и воображения старших дошкольников / С.В. Мордович //Феномен детства: социально-педагогические и медико-психологические проблемы: Материалы международной конференции 27-28 апреля 2004 года / Под ред. Чесновского М.Э. - Брест: Изд-во УО «БрГУ им. А.С. Пушкина», 2004. – С.294-296. 21.Нугреева, М.Г. Развитие творческой активности старших дошкольников в театральной деятельности: автореферат диссертации на соискание уч. степени доктора пед. наук. / М.Г. Нугреева. - Саратов, 2001. – 27 с. 22.Поддьяков, Н.Н. Развитие идей Запорожца А.В. в исследовании творческой активности детей / Н.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С.113-117. 23.Полховская, О.Н. Развитие креативности дошкольника в процессе художественной деятельности / О.Н. Полховская //Феномен детства: социально-педагогические и медико-психологические проблемы: Материалы международной конференции 27-28 апреля 2004 года / Под ред. Чесновского М.Э. - Брест: Изд-во УО «БрГУ им. А.С. Пушкина», 2004. – С.309-310. 24.Родари, Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй. / Дж. Родари. - М, 1978. 25.Седых, Н.А. Воспитания правильной речи у детей: Практическая логопедия. / Н.А. Седых. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 279 с. 26 .Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. / Ф.А. Сохин. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1984. - С.141-142. 27 .Старжинская, Н.С. Учим детей рассказывать. / Н.С. Старжинская. – Мн.: Адукацыя і выхаванне, 2003. – 143 с. 28.Старжынская, Н. Методыка развіцця роднага маўлення. / Н.Старжынская. - Мн.: Універсітэцкае, 1998. – 239 с. 29.Старжынская, Н.С. Методыка развіцця роднай мовы: вучэб. дапам. / Н.С. Старжынская, Дз. М. Дубініна.– 2-е выд., выпр. – Мн.: Выш. шк., 2008. – 301 с. 30 .Тихеева, И.Т. Основные положения методики развития речи детей / И.Т. Тихеева // Колмакова М.Н., Логинова В.И. История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1988. - С.197-202. 31 .Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 236 с. 32.Шибицкая, А. Е. Словесное творчество детей 6–7 лет на материале русских народных сказок / А.Е. Шибицкая // Художественное творчество в детском саду. – М., 1974. 33.Расскажи мне сказку: Литературные сказки для детей. Книга для воспитателей детского сада, детей младшего школьного возраста, родителей / Сост. Э.И.Иванова. - М.: Просвещение, 1993. – 464 c.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |