Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список обогатить (включить работы авторов, упоминавшихся в тексте, в том числе исследователей литературной сказки). До 50 источников.



2019-12-29 352 Обсуждений (0)
Список обогатить (включить работы авторов, упоминавшихся в тексте, в том числе исследователей литературной сказки). До 50 источников. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

       

                                                                

ПРИЛОЖЕНИЯ

Дать перечень приложений.

Все они, как и текст работы, набираются через один интервал.

                                                                                   Приложение №1

     

Список детей.

1. Абрамович Иван

2. Буйновский Вадим

3. Бурачевская Полина

4. Гайдук Елизовета

5. Денисевич Екатерина

6. Жерносек Кирилл

7. Жерносек Никита

8. Жуина Алина

9. Карвецкий Данил

10. Ким Андрей      

                                                                                     1. Левицкий Дмитрий

                                                                                     2. Лукяненко Дарья

                                                                                     3. Матусевич Полина

                                                                                     4. Родкевич Ангелина

                                                                                     5. Сазанович Карина

                                                                                     6. Сергеенко Сергей

                                                                        7. Скаевская Надежда

                                                                        8. Скаевский Никита

                                                                        9. Храпицкий Денис

                                                                        10. Шарф Илья

                                                              

                                                                                         Приложение 2.

Анкета для воспитателей

1. Какие задачи ставит перед собой воспитатель в процессе развития вербального творчества дошкольников? __________________________________________________

 

2. Какие виды детского словесного творчества вы знаете?

______________________________________________________________

 

3. Используете ли вы сказки зарубежных авторов на занятиях по развитию творческого рассказывания (укажите фамилии)?.

 

4. Какое место в вашей работе по развитию творчества детей занимают произведения Джанни Родари?_____________________________________

 

5. Что, по вашему мнению, влияет на успех обучения творческому рассказыванию?____________________________________________________

______________________________________________________________

 

 

Приложение 3.

Анкета для родителей

1. Читаете ли вы сказки своим детям?­­­­_________________________________________________________________

 

2. Покупая книгу ребенку, на что, в первую очередь, вы обращаете внимание?____________________________________________________

 

3. Какие сказки вы предпочитаете читать ребёнку (фольклорные, авторские, классические, современные)?________________________________

 

 

4. Каково, на ваш взгляд, воспитательное воздействие сказки?___________________________________________________________

 

5. Знаете ли вы, какая любимая сказка у вашего ребёнка?__________________________________________________________

 

6.  Беседуете ли вы с ребенком после чтения сказки? ________________________________________________________________

 

 

7. Предлагаете ли вы ребенку пересказать сказку после ее прочтения?_________________________________________________________

 

8. Инсценируете ли в домашних условиях прочитанные сказки?

 

Приложение 4.

Сочинение сказки

(на основе ознакомления со сказкой Д. Родари «Большая морковка»)

Цель: воспитывать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать идею; учить детей понимать сходство и различие в построении сюжетов, в идеях похожих сказок (сравнить с русской народной сказкой «Репка»); замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте; придумывать разные варианты окончания сказок.

Дети послушайте сказку итальянского писателя Джанни Родари «Большая морковка», и вспомните русскую сказку очень похожую на нее.

Сказка читается без окончания. После чтения сказки проводим беседу.

- Какая же русская сказка является «сестрой» сказки «Большая морковка»?

- Что общего в этих сказках?

- Чем они отличаются?

- Кто является главными героями в сказке «Большая морковка»?

- А теперь давайте вспомним, кто посадил репку?

- Окончание сказки вы не услышали. Джанни Родари придумал целых три окончания к этой сказке, потому что он очень хотел, чтобы вы смогли поиграть с ними. Давайте пофантазируем. (Два-три ребенка предлагают свои варианты)

- Сейчас послушайте три окончания, которые придумал автор и выберете, какое вам понравится. 

Зачитывается три конца сказки и обсуждаются.

- Какой конец понравился больше? Почему?

-Какое окончание сказки самое веселое? Почему?

-Какое окончание вам показалось самым печальным? Самым неудачным?

-Какое окончание вам хочется изменить по-своему? Как вы его измените?

Рассказ № 1.

И тут все дружно постарались, потянули и вытянули. И тут все увидели большого сундука. Сначала они боялись его открывать. Но потом папа открыл. И все увидели много-премнго драгоценности. Все обрадовались. И начали петь песни и танцевать. И тут пришел дождь. Все разбежались. И дождь намочил сундук. И драгоценности тоже, поэтому они растаяли. Все заплакали.

 

 

Приложение 5.

Творческое прочтение сказки Джанни Родари «Дудочник и автомобили».

Цель занятия : учить детей понимать характеры сказочных героев, ситуаций; развивать умение придумывать разные варианты окончаний сказки; формировать умение активно использовать запас образной лексики в собственных сочинениях.

Вы уже знакомы со сказками Джанни Родари, которые вам очень нравятся. Сегодня мы поиграем с его сказкой «Дудочник и автомобили». Мы не только прочитаем её, но и придумаем окончание.

Читается сказка без окончания.

- Расскажите о том, как машины захватили город.

- Кто пообещал освободить город от автомобилей? Как это случилось?

- Какое волшебство совершил мальчик-дудочник? Было ли добрым это волшебство?

- Придумайте, куда могли исчезнуть машины, которые должны помогать людям. Что еще мог придумать дудочник?

Заслушиваются 2-3 варианта окончания, придуманные детьми. Проводится их анализ.

- Сейчас послушайте три окончания, придуманные автором. Назовите конец, который вам понравился. 

Зачитывается три конца сказки и обсуждаются.

- Какой конец вам показался самым грустным?

- Какой самым смешным?

-Какое окончание, на ваш взгляд, самое интересное?

-Давайте придумаем другие концовки сказки и лучшие из них разместим в книжки-малышки.

 - А теперь придумайте сказку, в которой будут следующие герои: мальчик-дудочник, мэр и машины.

 

Приложение 6.



2019-12-29 352 Обсуждений (0)
Список обогатить (включить работы авторов, упоминавшихся в тексте, в том числе исследователей литературной сказки). До 50 источников. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список обогатить (включить работы авторов, упоминавшихся в тексте, в том числе исследователей литературной сказки). До 50 источников.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)