Уровень требований - средний.
1 вариант. Уровень А (репродуктивный). Заполните пробелы: 1. Функция называется возрастающей в некотором промежутке, если _______ значению аргумента из этого промежутка соответствует _______; 2. Квадратным трехчленом называется многочлен вида _________________, где х-переменная, а, b и с - _______________________________________________, причем а≠0; 3. Арифметической прогрессией называют _____________________________, каждый член которой, _______________________________ равен предыдущему члену, ____________________________________; 4. Записать формулу n-го члена арифметической прогрессии и формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии; 5. Функция y=f(x) называется четной, если область ее определения ________________ и для любого значения аргумента х верно равенство ___________________________. Уровень В (конструктивный). 1. Найдите значения х, при которых р(х)=0, если р(х)=(2х+4)(х2+3) А) -2;б) 2;в) -2; - . 2. Найдите область определения функции у= а) (- ; 2) (2; + ); б) (- ; 0) (0; + ); в) (- ; 0) (0; 2) (2; + ). 3. Разложите на множители квадратный трехчлен х2-8х-9 а) (х-1)(х+9);б) (х+1)(х-9);в) (х-1)(х-9). 4. Для параболы, которая является графиком функции у=-2х2+12х-19, определите координаты вершины а) (3;-1);б) (-3;1);в) (3;1). 5. При каких значениях х значения функции у=-х2-2х+8 положительны? а) (- ; -4) (2; + );б) (-4; 2);в) (-2; 4). 6. Решите неравенство <0 а) (- ; -14) (10; + );б) (-10; 14);в) (-14; 10). 7. Найдите значение Р, при которых уравнение 3х2+Рх+3=0 имеет два корня а) (- ; -6) (6; + );б) (-6; 6);в) (6; + ). 8. В арифметической прогрессии а3=6 и d=1,2. Найдите сумму первых семи членов а) 50,4;б) 42,6;в) 54. 9. Найдите знаменатель q геометрической прогрессии (аn), в которой а2=3, а4=0,75 а) 0,5;б) -0,5;в) 0,5 или -0,5. 10. Представьте в виде обыкновенной дроби число 0,(5) а) ;б) ; в) . Уровень С (творческий). 1. Упростите выражение . 2. Решите уравнение (х2-3х)2-2(х2-3х)=8. 3. Найдите количество отрицательных членов арифметической прогрессии: -9,6; -8,3 … 4. Среди решений данного уравнения найдите те, которые удовлетворяют данному неравенству: ; х2+5х-6<0. 5. Из пункта А в пункт В выехал автобус и одновременно с ним из В в А выехал автомобиль. Они встретились в пункте С, причем расстояние, пройденное автомобилем до места встречи, оказалось на 50 км больше пройденного автобусом. Автобус прибыл в конечный пункт через 3 часа после встречи, а автомобиль – через 1 час 20 минут. На каком расстоянии от пункта А произошла встреча? За какое время автомобиль прошел все расстояние? 2 вариант. Уровень А (репродуктивный). Заполните пробелы: 1. Функция называется убывающей в некотором промежутке, если ______________________ значению аргумента из этого промежутка соответствует __________________________________________; 2. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой _______________, где х-переменная, а, b и с - _______________________________________________, причем а≠0; 3. Геометрической прогрессией называют _____________________________, каждый член которой, _______________________________ равен предыдущему члену, ____________________________________; 4. Записать формулу n-го члена геометрической прогрессии и формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии; 5. Функция y=f(x) называется нечетной, если область ее определения ____________________________ и для любого значения аргумента х верно равенство ___________________________.
Уровень В (конструктивный). 1. Найдите значения х, при которых g(х)=0, если g(х)=(3х-9)(х2+5) А) 3;б) -3;в) 3; - . 2. Найдите область определения функции у= а) (- ; 0) (0; + ); б) (- ; ) ( ; + ); в) (- ; 0) (0; ) ( ; + ). 3. Разложите на множители квадратный трехчлен 3х2+17х-6 а) 3(х- )(х+6);б) (х- )(х+6);в) 3(х-6)(х+ ). 4. Для параболы, которая является графиком функции у=х2-4х+7, определите координаты вершины а) (-2; 17);б) (2; 3);в) (2; -3). 5. При каких значениях х значения функции у=-х2-3х+4 отрицательны? а) (-1; 4);б) (-4; 1);в) (- ; -4) (1; + ). 6. Решите неравенство <0 а) (- ; -1) (0,5; + );б) (0,5; + );в) (-1; 0,5). 7. Найдите значение Р, при которых уравнение 9х2+Рх+1=0 имеет два корня а) (-6; 6);б) (- ; -6) (6; + );в) (- ;-6). 8. В арифметической прогрессии а4=-3 и d=-0,8. Найдите сумму первых восьми членов арифметической прогрессии а) -27,2;б) -28,6;в) -8,6. 9. Найдите знаменатель q геометрической прогрессии (аn), в которой а1=162, а3=18 а) 3;б) -3;в) 3 или -3. 10. Представьте в виде обыкновенной дроби число 0,(15) а) ;б) ; в) . Уровень С (творческий). 1. Упростите выражение : 2. Решите уравнение (2х2-х+1)2-2(2х2-х+1)+1=0. 3. Найдите количество положительных членов арифметической прогрессии: 14; 13,2 … 4. Среди решений данного уравнения найдите те, которые удовлетворяют неравенству: ; < . 5. Два трактора разной мощности, работая одновременно, вспахали поле за 2 часа 40 мин. Если бы первый трактор увеличил скорость вспашки в 2 раза, а второй – в 1,5 раза, то поле было бы вспахано за 1 ч 36 мин. За какое время вспахал бы поле первый трактор, работая с первоначальной скоростью?
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |