Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уровень С (творческий).



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Уровень С (творческий). 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Сколько корней имеет уравнение (sin4x-cos4x)log2(1-x2)=0?

2. Из двух сплавов, содержащих алюминий и магний, получили 4 кг нового сплава, в котором содержится 5% магния. Масса первого сплава, в котором 4% магния, в 4 раза меньше массы второго сплава. Сколько граммов магния содержалось во втором сплаве?

3. Решите систему уравнений

 

 


Таблица 6. Контроль знаний и умений учащихся по математике.

№ п.п.

Форма контроля

Классы

5 6 7 8 9 10 11
1 Тестовый (нулевой контрольный срез) 5а 6а,б,в,г,д 7а,б,в,г,д 8а,в,г 9а,в,б,г 10в,г 11в,г
2 Контрольная работа (разноуровневые контрольные задания) 5а 6а,б,в,г,д 7а,б,в,г,д 8а,в,г 9а,б,в,г 10в,г 11в,г
3 Тестовый (итоговый контрольный срез) 5а 6а,б,в,г,д 7а,б,в,г,д 8а,в,г 9а,б,в,г 10а,в,г 11в,г

 

Таблица 7. Результаты тестовой формы контроля (нулевой и промежуточный срезы).

класс

Число учащихся в классе

Число учащихся, выполнявших контрольную работу

Отметка

Среднее значение балла

Коэффициент успешности

Ф.И.О. учителя

5 4 3 2
9в 20 20 - 4 11 5 3,0 0,48 Гордеева Э.Ш.
9г 28 27 - 12 13 2 3,8 0,83 Кузнецова Г.А.
10а 25 25 3 9 13 - 3,6 0,84 Шевченко Т.А.
10в 18 18 1 6 10 1 3,4 0,67

Симатова М.Ю.

10г 19 19 2 8 8 1 3,5 0,72
9а 21 19 4 5 8 2 3,6 0,72 Федорова Н.В.
9б 24 23 5 10 6 2 4,3 0,86

Сазыкина И.Г.

11в 24 24 5 14 3 2 4 0,80
11г 24 24 2 0 8 4 3,4 0,68

 

Выводы: Учащиеся с работой справились хорошо, показав достаточно высокий результат остаточных знаний и умений в классах 11в, 9б, 9а, 10а, учителя Сазыкина И.Г., Федорова Н.В., Шевченко Т.А. Подобрать систему заданий для учащихся, допустивших типичные ошибки при выполнении контрольной работы.

 


Таблица 8.

№п.п.

класс

Число учащихся в классе

Число учащихся, выполнявших контрольную работу

Отметка

Среднее значение балла

Коэффициент успешности

Ф.И.О. учителя

5 4 3 2
1. 9в 20 15 5 5 5 - 4,0 0,80 Гордеева Э.Ш.
2. 9г 28 24 5 7 11 1 3,7 0,63 Кузнецова Г.А.
3. 10а 25 25 6 9 9 1 3,8 0,56 Шевченко Т.А.
4. 10в 18 18 - 8 10 - 3,4 0,68

Симатова М.Ю.

5. 10г 19 19 1 10 8 - 3,6 0,77
6. 9а 21 19 4 6 7 2 3,7 0,63 Федорова Н.В.
7. 9б 24 21 7 12 2 - 4,2 0,84

Сазыкина И.Г.

8. 11в 24 24 5 12 7 - 3,9 0,78
9. 11г 24 24 3 10 11 - 3,6 0,77

Выводы: Учащиеся достаточно хорошо усвоили основные понятия и термины, особенно в классах с более высоким уровнем подготовки (9г, 10 а, в, г), поэтому первая часть работы тестовое задание выполнили практически все. Задание части В вызвало больше затруднений, так как требует хорошее знание алгоритмов и умение делать выводы.

Наибольший интерес вызвало тестовое задание. В целом с работой справились все учащиеся. Много ошибок было сделано по темам: нахождение части от числа, действия с числами с разными знаками, свойства степеней, свойства неравенств, нахождение области определения функции, сопоставление графика с функцией. Следовательно, необходимо обратить внимание на данные темы в ходе повторения. Работа, составленная по трем этапам заданий, позволяет более глубоко оценить усвоенные знания учащихся и выявить пробелы.

 


Таблица 9. Результаты итоговой контрольной работы.

класс

Число учащихся в классе

Число учащихся, выполнявших контрольную работу

баллы

Отметка

Ф.И.О. учителя

уровень А Уровень В Уровень С общий
10а 25 25 3,5 7,45 7,23 18,18 3,3 Шевченко Т.А.
10в 18 18 3,2 8,36 5,3 16,86 3,3

Симатова М.Ю.

10г 19 19 4,6 8,56 10,3 23,46 4,2
9д 28 25 3,6 7,3 5,3 16,2 3,1

 

Выводы: Все экспериментальные классы справились с контрольной работой. Высокие результаты показали 10г класс (учитель Симатова М.Ю.). Задание части В вызвало больше затруднений, так как требует хорошее знание алгоритмов и умение делать выводы. К заданиям части С многие учащиеся не приступили, т.к. оно требует умения использовать алгоритмы, но и уметь переносить знания из одной области в другую, выполнять анализ данных.

В ходе повторения необходимо подобрать систему заданий учащимся, допустившим типичные ошибки при выполнении контрольной работы.

 

Контроль и оценка знаний и умений учащихся по информатики

Учитель 1 категории Т.Ю.Ерёмина

Классы: 10 Б, 10 В (химико-биологический), 10 Г (гуманитарный), 10 Д, 10 Е.

 

Таблица 10. Структура учебной нагрузки

№ п/п Классы Количество часов в параллели Классы, участвующие в эксперименте Предпрофильная подготовка Профильная ориентация
1 10В 20 10В (хим-био)    
2 10Е 28 10Е    

3. Формы контроля знаний, умений и навыков экспериментальных классов

 

Таблица 11

№ п/п Форма контроля 10 классы
2 Защита проекта (создание презентации с помощью PowerPoint) 10В, 10Е
3 Тестовый (итоговый контрольный срез) 10В, 10Е


2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Уровень С (творческий). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уровень С (творческий).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)