Уровень требований - высокий.
1 вариант. Уровень А (репродуктивный). 1. Записать определение функции, возрастающей на множестве х. 2. Запишите определение арифметической прогрессии, формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии. 3. Дайте определение корня n-ой степени. 4. Дайте определение синуса угла. 5. Запишите основное тригонометрическое тождество. Уровень В (конструктивный). 1. Найдите корни квадратного трехчлена х2-8х+23. 2. Решите неравенство х2+х-6<0/ 3. Решите неравенство методом интервалов (х-3)(х-8)2(х-10)>0. 4. Решите уравнение =х-5. 5. Решите систему 6. найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 15,4; 13,8; 12,2; … 7. В геометрической прогрессии (bn) найти S6, если b1=256, q=1/4. 8. Вычислите . 9. Найдите значение выражения . 10. Найдите значение tg α(ctg α +cos α), если sin α=-0,3. Уровень С (творческий). 1. Постройте график функции у= х2+х-4. 2. Представьте выражение в виде степени с основанием а: . 3. Упростить выражение 4. Найдите первый положительный член арифметической прогрессии -10,8; -10,2; -9,6;… 5. Решите уравнение х3+2х2+2х+1=0. 2 вариант. Уровень А (репродуктивный). 1. Записать определение функции, убывающей на множестве х. 2. Запишите определение геометрической прогрессии, формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии. 3. Дайте определение степени с дробным показателем. 4. Дайте определение косинуса угла. 5. Запишите знаки тригонометрических функций в координатных четвертях. Уровень В (конструктивный). 1. Найдите корни квадратного трехчлена х2-5х-24. 2. Решите неравенство х2-х-20≥0. 3. Решите неравенство методом интервалов (х+10)2(х+6)(х-7)≤0. 4. Решите уравнение =7-х. 5. Решите систему 6. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 12,6; 11,1; 9,6; … 7. В геометрической прогрессии (bn) найти S4, если b1=2, q=-3. 8. Вычислите . 9. Найдите значение выражения . 10. Найдите значение ctg α(tg α +sin α), если cos α=-0,2. Уровень С (творческий). 11. Постройте график функции у= х2-3х+4. 12. Представьте выражение в виде степени с основанием а: . 13. Упростить выражение . 14. Найдите первый положительный член арифметической прогрессии 10,1; 9,9; 9,7;… 15. Решите уравнение х3+11х2+11х+1=0. Контрольная работа по алгебре: 10 класс, нулевой срез, 2004-2005 учебный год. Учитель высшей категории М.Ю.Симатова Вариант 1. Уровень А (репродуктивный) 1. Найдите значение выражения при а = –1,5, b = 1. А. Б. – В. 3 Г. 2. Чему равно произведение (1,6 × 10–8)×(4 × 104)? А. 0,064 Б. 0,000064 В. 0,00064 Г. 640 3. Из формулы пути равноускоренного движения выразите время t. А. t = Б. t = В. t = Г. t = 4. Стоимость a карандашей равна х р. Сколько стоят b таких же карандашей? А. a х b Б. В. Г. 5. Укажите выражение, тождественно равное многочлену 6a – 8ab. А. –2a(3 – 4b) Б. –2a(3 + 4b) В. –2a(4b – 3) Г. –2a(–3 – 4b)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |