Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рабочая (промышленная) эксплуатация



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Рабочая (промышленная) эксплуатация 0.00 из 5.00 0 оценок




Начало рабочей эксплуатации является самым критическим моментом в проекте. Фактически успешный старт и работа в системе хотя бы в течение нескольких дней означают успех проекта. Конечно, наличие большого количества недоработок, кажущиеся неудобства в работе, периодические сбои не позволяют сказать об этом сразу, но все эти проблемы намного более просты в решении, чем поддержание двух информационных систем и постоянная синхронизация данных в них.

Но начало рабочей эксплуатации и, как следствие, отказ от поддержки старой системы не могут основываться только на желании это сделать. Малейший сбой приводит к откату к предыдущему состоянию, к возврату эксплуатации старой системы, поскольку ни один руководитель не возьмет на себя ответственность продолжать эксперимент, когда, например, у него не проходят обработку клиентские платежи или неправильно рассчитываются процентные ставки по депозитам более чем в течение 10 минут.

В зависимости от размера организации возможны два варианта перехода на рабочую эксплуатацию. Для организации с количеством сотрудников до 100 человек, как правило, применяется тотальный переход. Все пользователи в определенный день (обычно пятницу, чтобы было время для устранения ошибок) начинают работу в новой системе. Основными показателями успешного перехода на новую систему являются отсутствие задержек приема документов у клиента, своевременная отправка платежей, получение правильного баланса.

В случае, если внедряемая система решает большой спектр задач, количество пользователей более 100, необходим поэтапный переход. Он может осуществляться в следующей последовательности:

· запуск интерфейса взаимодействия с внешними платежными системами, маршрутизация платежей филиалов;

· формирование баланса и прочей ежедневной и оперативной отчетности;

· ввод простейших платежных документов в систему пользователями, ведение расчетно-кассового обслуживания;

· учет сложных операций (покупка-продажа валют);

· автоматическое начисление процентов и платы за обслуживание;

· формирование документопотока в соответствии с перспективной моделью организации, изменение обязанностей сотрудников, участвующих в расчетно-кассовом обслуживании клиентов и собственных платежей банка;

· учет операций физических лиц;

· учет внутренних операций банка: расчет зарплат, ведение хозяйственных договоров, учет основных средств;

· учет и ведение кредитов банка;

· учет прочих операций банка, включая торговые операции на бирже.

Такая последовательность позволяет минимизировать последствия возможных сбоев и дает время команде внедрения сосредоточиться на одной задаче, а не распылять свои силы на решение всех проблем.

 

Сопровождение проекта

Переход на рабочую эксплуатацию системы обычно заканчивается подписанием акта о проделанной работе. Однако большое количество недоработок и недовольство пользователей нельзя назвать успешным завершением. Таким образом, взаимодействие с разработчиками не заканчивается рабочей эксплуатацией, а переходит в новую стадию- сопровождение. Не стоит требовать от разработчиков немедленного устранения всех недочетов. Лучше в течение некоторого времени дать пользователям поработать с новой системой, почувствовать ее возможности и преимущества перед старой. И только после того, как отрицательные эмоции улягутся и пользователи смогут более квалифицированно говорить о достоинствах и недостатках нового решения, необходимо провести их опрос и составить план устранения действительно важных недоработок. При этом часть проблем к этому времени смогут снять сотрудники автоматизации банка. А остальные решит компания разработчика, которая, получив аргументированные и понятные претензии, не сможет отказать своему клиенту.

Таким образом, система начнет работать в свою полную силу, все больше и больше приближаясь к тому идеалу, о котором думали менеджеры и специалисты банка перед началом проекта, когда рассматривали, каким образом изменить технологию работы банка и какие нововведения ему нужны.

 


[1] Источник: Костров А.В. Основы информационного менеджмента. Москва, Финансы и статистика, 2001 – 336 с.

[2] Источник: Jan 22, 2007 Title: Илья Штефан /Каким софтом пользоваться ИТ-директору? NetworkDoc.Ru

http://coder-web.net/index.php?mact=News,cntnt01,print,0&cntnt01articleid=25&cntnt01showtemplate=false&cntnt01returnid=15

[3] Источник: Учебник «Информатика» Н.В. Макарова, 1997 г. http://synopsis.kubsu.ru/informatic/

 

[4]Источник: А. М. Мартынович, В. И. Бузмаков,  Стратегия развития информационной системы управления, журнал "Корпоративные системы" (№1, 2004)

http://www.intalev.ru/?id=5524

 

[5] Источник : Московский юридический институт МВД РФ, Кафедра управления и Информатики, А.А.Плинатус , С Б О Р Н И К Л Е К Ц И Й по курсу

"Информатика", Москва - 1996 http://referat.niv.ru/referat/014/01400178.htm

 

[6] Источник: А. М. Мартынович, В. И. Бузмаков,  Стратегия развития информационной системы управления, журнал "Корпоративные системы" (№1, 2004)

http://www.intalev.ru/?id=5524

 

[7] Источник информации: http://it.taom.ru/book_units.php?id_book=1272

 

[8] Источник: Шлаин Б.М Современные программные средства управления производством. http://www.rinet.ru/~boris/Business/a5.htm

 

[9]Источник: И. Карпачев - консультант компании «Делойт и Туш СНГ»

[10] Источник: С. В. Корнеев «Системы поддержки принятия решений в бизнесе», журнал "Сети & Бизнес" (№6, 2005)

http://www.management.com.ua/ims/ims096.html

[11]

[12] Источник: Дэниель Пауэр (Daniel Power)

[13] Источник: Bonczek, Holsapple & Whinston, 1981

[14]

[15] Источник: Дэниель Пауэр (Daniel Power)

[16] Источник информации http://www.abc.org.ru/smd.html

[17] Источник: http://www.abc.org.ru/smd.html

[18] Источник ; Береза А.С,  Прохоров В.П  Концепция развития функций SCADA-системы TRACE MODE на основе технологии экспертных систем принятия и исполнения решений. Статья опубликована в журнале «ИСУП», № 1(5)_2005

http://isup.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=308&Itemid=49

 

[19]



2019-12-29 187 Обсуждений (0)
Рабочая (промышленная) эксплуатация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рабочая (промышленная) эксплуатация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)