Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация о школе, классе



2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Информация о школе, классе 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Из беседы с директором, завучем выяснил(а):

Концепция развития школы __________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи школы в учебно-воспитательном процессе, особенности руководства и контроля ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кадровый состав ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контингент учащихся _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

База школы ________________________________________________

______________________________________________________________

2. Мои первые впечатления о школе:

здание школы и школьный двор _______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

оформление и цветовое решение коридоров _____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

порядок в кабинете и поддержание его _________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

нас встретили в школе _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Моя первая встреча с классом:

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

4. Из беседы с классным руководителем я узнал(а) о классе:

уровень успеваемости_______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

традиции___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

дисциплина ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

сфера интересов ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

трудности и проблемы в работе _______________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В процессе посещения уроков в классе я выяснил(а):

приемы организации и дисциплинирования учащихся ____________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

подготовка учащихся и их активность в процессе занятия _________

______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

учет возрастных особенностей учащихся _______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

интерес учащихся и его источники_____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

прочее _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анализ школьной документации (журнала, планов школы и классного руководителя, дневников учащихся) позволил сделать выводы:

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальный план работы

 

"Утверждаю"_______________________

Руководитель практики______________

 

  № п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка учителя, руководителя практики о выполнении
I Знакомство со школой, классом: Принять участие в беседах с администрацией, учителями, классным руководителем об особенностях учебно-воспитательного процесса школы, межличностных отношений в коллективе, уровне подготовки по предмету.    
II Учебно-воспитательная работа по предмету: Изучить методику деятельности учителя: а) посетить _________ уроков в классе по _______________________________ (предмету) б) подготовить и провести _________________ уроков в классе по _______________________________ (предмету) в) провести _____ дополнительных занятий с учащимися по ____________________________ г) подготовить дидактические материалы к урокам по темам: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ д) подготовить наглядные пособия к урокам по темам: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ е) провести ____________ факультативных занятий по темам:___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ж) подготовить и провести внеклассное мероприятие по предмету: ___________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
III Внеклассная воспитательная работа: а) принять участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия______________________ __________________________________________________________________________________________ б) организовать и подготовить учащихся к участию в __________________________________________________________________________________________ в) подготовить и провести экскурсию (куда, на какую тему): ___________________________________ _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ г) подготовить и провести час общения на тему: __________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ д) провести (праздник, вечер, конкурс): _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
IV Методическая работа: а) создать "методическую копилку"; б) изучить учебную программу, тематический и научный план учителя, план воспитательной работы; в) разработать конспекты уроков, факультативных занятий, занятий кружка и внеклассного дела; г) принять участие в заседании МО учителей-предметников.    
V Исследовательская работа: __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ _____________________________________________    
VI Прочее _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    

График проведения уроков на период педпрактики

 

Тема

Число месяца

                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

 

Предполагаемые темы работы кружка по предмету:

1. _____________________________________________________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________________________________________

План подготовки и проведения внеклассного мероприятия
по предмету:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При анализе внеклассного мероприятия по предмету используйте схему, предложенную на с.41:

Общие выводы, рекомендации и предложения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дневник педагогической практики
(5 курс)

Место прохождения практики

Средняя школа № ___________________________________________

Адрес _____________________________________________________

Сроки проведения практики

с ______________________ по ________________________________

Информационная страница

Групповой руководитель_____________________________________

Методист по педагогике _____________________________________

Методист по психологии _____________________________________

Методист по предмету _______________________________________

Директор школы____________________________________________

Заместитель директора по учебной работе ______________________

Заместитель директора по воспитательной работе _______________

Учитель-предметник ________________________________________

Классный руководитель _____________________________________

Расписание уроков

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Звонки
1              
2              
3              
4              
5              
6              
7              
8              

Размещение учащихся

 

 

Список класса

№ п/п Ф. И. О. Поручения Интересы, увлечения
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       


2019-12-29 247 Обсуждений (0)
Информация о школе, классе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация о школе, классе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)