Информация о школе, классе
1. Из беседы с директором, завучем выяснил(а): Концепция развития школы __________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи школы в учебно-воспитательном процессе, особенности руководства и контроля ___________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Кадровый состав ____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Контингент учащихся _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ База школы ________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Мои первые впечатления о школе: здание школы и школьный двор _______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ оформление и цветовое решение коридоров _____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ порядок в кабинете и поддержание его _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ нас встретили в школе _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Моя первая встреча с классом: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Из беседы с классным руководителем я узнал(а) о классе: уровень успеваемости_______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ традиции___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ дисциплина ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ сфера интересов ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ трудности и проблемы в работе _______________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В процессе посещения уроков в классе я выяснил(а): приемы организации и дисциплинирования учащихся ____________ ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ подготовка учащихся и их активность в процессе занятия _________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ учет возрастных особенностей учащихся _______________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ интерес учащихся и его источники_____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ прочее _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анализ школьной документации (журнала, планов школы и классного руководителя, дневников учащихся) позволил сделать выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный план работы
"Утверждаю"_______________________ Руководитель практики______________
График проведения уроков на период педпрактики
Предполагаемые темы работы кружка по предмету: 1. _____________________________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________________________________________________________________ План подготовки и проведения внеклассного мероприятия _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ При анализе внеклассного мероприятия по предмету используйте схему, предложенную на с.41: Общие выводы, рекомендации и предложения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дневник педагогической практики Место прохождения практики Средняя школа № ___________________________________________ Адрес _____________________________________________________ Сроки проведения практики с ______________________ по ________________________________ Информационная страница Групповой руководитель_____________________________________ Методист по педагогике _____________________________________ Методист по психологии _____________________________________ Методист по предмету _______________________________________ Директор школы____________________________________________ Заместитель директора по учебной работе ______________________ Заместитель директора по воспитательной работе _______________ Учитель-предметник ________________________________________ Классный руководитель _____________________________________ Расписание уроков
Размещение учащихся
Список класса
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |