Критерии оценки деятельности учителя-практиканта
Предполагается, что при выставлении итоговой оценки за педпрактику, учитель и методист будут учитывать положительную динамику в процессе профессионального роста студента. Приложение 2 Анкета Сектор производственной практики Учебного управления БФСГУ проводит опрос о качестве организации и проведения педагогической практики. Мы стремимся узнать Ваше мнение для того, чтобы устранить имеющиеся недостатки, помочь Вам пройти практику с наибольшей пользой. Просим Вас ответить на следующие вопросы (свою фамилию указывать не обязательно): 1. Вы проходили педагогическую практику. Как вы считаете, достаточно ли Вам этой практики для того, чтобы утвердиться в правильности избранного пути, ознакомиться с основами профессиональной деятельности? ______________ Если вам кажется, что количество времени, отводимое на нее, не является оптимальным, предложите свой вариант_______________________________________________________ _____________________________________________________________
2. Сколько, по-вашему, должно быть практик, каково их назначение, в какие семестры их лучше проводить ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Дайте, пожалуйста, оценку учебно-методическому обеспечению практик: а) удовлетворяют ли Вас содержание и формы подготовки к практикам, считаете ли Вы, что студентам перед выходом в учреждения образования требуются специальные установочные занятия___________________________________________________________ ______________________________________________________________ б) насколько помогают Вам задания и методические рекомендации, предлагаемые кафедрами: устраивает ли Вас качество этих рекомендаций. Если у Вас есть пожелания преподавателям, разрабатывающим эти рекомендации, приведите их здесь (если это возможно, охарактеризуйте отдельно методическое обеспечение практики по педагогике, психологии, частным методикам) ________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Кажутся ли Вам удачными сроки проведения практики? Можете ли Вы предложить более удачное время (в течение срока обучения, в течение семестра)? _____________________________________________ ______________________________________________________________ 5. В какой школе, дошкольном учреждении или другом базовом учреждении Вы проходили практики? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Устраивает ли Вас выбор данного учреждения? Если он показался Вам неудачным, укажите причину (отсутствие специалистов высокой квалификации, неудобный режим работы, недоброжелательное отношение к практикантам и др.) ________________________________ ______________________________ Можете ли Вы предложить для проведения практики другие базовые учреждения, в которых есть соответствующие условия, но практики до сих пор не проводились? ____________________________________________________________________________________________________________________________ 6. В ходе педпрактики с Вами работало несколько методистов. Удовлетворены ли Вы помощью методистов по предметам, по педагогике, психологии? Выскажите свои пожелания по организации методического руководства (частота и периодичность консультаций, наиболее действенные формы помощи студентам и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________ 7. В чем Вы видите роль факультетского руководителя практики? Какую помощь Вы хотели бы от него получать? ____________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Кажутся ли Вам удобными формы организации отчета по практикам (объем представляемой документации, порядок выставления оценки, критерии оценки)? Что Вы предложили бы поменять в этой организации и почему? ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 9. Вероятно, наши вопросы не смогли охватить всех проблем, которые волновали Вас в период практики. Как Вы считаете, на что еще следует обратить внимание, говоря об улучшении качества практик? ____________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 3 Анализ контрольной работы
Предмет ______________ учитель _______________ класс ________ дата проведения _________________
Таблица 1
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |